Шила по родному набору. В комплекте шерстяные нитки в мотках без органайзера, цветная схема и ключ, канва х/б аида11.
Схема цветная, мелкая, размер клеток 2*2мм, пришлось снимать увеличенную копию и в ней обводить нужные группы крестиков, чтоб не смешать случайно... цвета. Ключ тоже цветной, без фотографии-подсказки вряд ли справилась бы. Да и с ней всё равно перепутала два цвета, и только после какого-то этапа заметила это и исправила. В схему во время отшива внесла правки: убрала ветку, торчащую из-за левой ёлки, и уменьшила переднюю правую пятку рыси, чтоб была похожа на себя, а не канадского родственника.
Тем не менее шить очень легко и приятно, крестиков-одиночек не помню.
Особенно хочу отметить реалистичность изображения рыси: рисунок на шкуре, окрас, телосложение, передача движения создают впечатление, будто бы схему делали не по рисунку, а фотографии. Мои аплодисменты дизайнеру! Достигнуть такого эффекта, особенно при ограниченной гамме цветов (на всю работу 20 цветов), непросто. Особенно этот дизайн выделяется на фоне работ других отечественных дизайнеров. ;-)
Оформляла в Багетчике на Новослободской: деревянный коричневый гладкий багет, бархатное тёмно-болотного цвета паспарту и обычное стекло. Оформление очень удачное, особенно мне понравилось, как хорошо из-за него тёмно-голубые полосы на снегу сложились в тени.
Шила по родному набору. В комплекте шерстяные нитки в мотках без органайзера, цветная схема и ключ, канва х/б аида11.
Схема цветная, мелкая, размер клеток 2*2мм, пришлось снимать увеличенную копию и в ней обводить нужные группы крестиков, чтоб не смешать случайно... цвета. Ключ тоже цветной, без фотографии-подсказки вряд ли справилась бы. Да и с ней всё равно перепутала два цвета, и только после какого-то этапа заметила это и исправила. В схему во время отшива внесла правки: убрала ветку, торчащую из-за левой ёлки, и уменьшила переднюю правую пятку рыси, чтоб была похожа на себя, а не канадского родственника.
Тем не менее шить очень легко и приятно, крестиков-одиночек не помню.
Особенно хочу отметить реалистичность изображения рыси: рисунок на шкуре, окрас, телосложение, передача движения создают впечатление, будто бы схему делали не по рисунку, а фотографии. Мои аплодисменты дизайнеру! Достигнуть такого эффекта, особенно при ограниченной гамме цветов (на всю работу 20 цветов), непросто. Особенно этот дизайн выделяется на фоне работ других отечественных дизайнеров. ;-)
Оформляла в Багетчике на Новослободской: деревянный коричневый гладкий багет, бархатное тёмно-болотного цвета паспарту и обычное стекло. Оформление очень удачное, особенно мне понравилось, как хорошо из-за него тёмно-голубые полосы на снегу сложились в тени.