Зяблик по дизайну Ларисы Слободяник (журнал "Все о рукоделии" № 6(31) июль-август 2015) влюбил меня в себя с первого взгляда. Я сразу поняла, что этот гордый птиц будет... моим в самое ближайшее время, необходимое для сбора материалов)) 51 цвет на участке 150*90 крестиков воплотились в традиционный английский сюжет, поражающий своей реалистичностью. Исходником для создания дизайна стала акварель Арчибальда Торберна. Для желающих приобщиться к прекрасному советую погуглить его птичек, я лично пришла в восторг. Теперь немного о самом дизайне для тех, кто вышивает крестиком. Непременно попробуйте вышить картину по схеме, разработанной Ларисой Слободяник! Она потрясающе умеет работать с цветом. Эту или любую другую, я читала несколько ее схем, и все они удобовышиваемы. В этом дизайне 18 блэндов, но я их практически не заметила. Одиночные крестики отсутствуют, и я вышила саму птичку за 4 дня. Но безбожно застряла на фоне. Полукрест - это не мое, я на нем всегда косячу, как ни стараюсь. Бэк отсутствует. Визуально сохранился эффект акварельного рисунка. Все мои домашние и друзья, кто имеет возможность видеть отшив "в живую", в восторге. При чем не "впрочем, как всегда", а именно подолгу рассматривают и время от времени глазами возвращаются к моему новому пернатому шедевру. Основа - линда 27, цвет экрю.
Оформился мой зяблик по авторской схеме Ларисы Слободяник. Тактико-технические характеристики дизайна я описывала ранее, а теперь предлагаю посмотреть на него в... тройном паспарту и багете. сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Цвет паспарту продолжает фон вышивки, выполненный полукрестом, и все в этом оформлении до такой степени в тему, что остается только мурчать от удовольствия.