«Эх, залетные!», Золотое Руно. Переоформила работу и теперь нежно ее люблю - вот что значит правильное оформление. А ведь хотела подарить с глаз долой. Да, этот сюжет требует богатой рамы и паспарту. От рамы на самом деле ожидалась бОльшая красота. Однако наша багетка - да продлятся дни ее и будет она благополучна в наше сложное время!- работает "с колес", где уж они заказывают багет не знаю, ориентируемся по тем образцам, что были ранее, а приходит, скажем так, нечто похожее, иногда - совсем не похожее. Вот эта рама - нечто похожее, хоть и не то, что выбиралось. P.S. Смотрю на картину и думаю, что права была невестка, когда говорила, что внизу нужно подшить несколько рядочков (2-3-5), тогда тройка немного отдалится и перестанет на зрителя наезжать. Возможно, именно этот эффект и был достигнут данным багетом.
Да, этот сюжет требует богатой рамы и паспарту. От рамы на самом деле ожидалась бОльшая красота. Однако наша багетка - да продлятся дни ее и будет она благополучна в наше сложное время!- работает "с колес", где уж они заказывают багет не знаю, ориентируемся по тем образцам, что были ранее, а приходит, скажем так, нечто похожее, иногда - совсем не похожее. Вот эта рама - нечто похожее, хоть и не то, что выбиралось.
P.S. Смотрю на картину и думаю, что права была невестка, когда говорила, что внизу нужно подшить несколько рядочков (2-3-5), тогда тройка немного отдалится и перестанет на зрителя наезжать. Возможно, именно этот эффект и был достигнут данным багетом.