Anchor Maia 01073 Sunlight Under The Poplars Схема разработана по картине французского импрессиониста Клода Моне "Эффект солнечного света под тополями". В оригинале работа вышивается на 18 белой Аиде, но я решила поменять на Belfast 32 цвет Ice Blue. Вышито нитками Анкор по ключу. Работа не из легких, разброс крестиков ооочень большой (импрессионизм же!), в поле, наверно, использованы все цвета))) Но результат стОит того! Издалека вышивка смотрится как картина, написанная маслом.
Ника, ты сделала это!!! Я была свидетелем этого непростого отшива. Результат превзошёл все мои ожидания! Оформление очень нравится! Ника, поздравляю!!!
Спасибо! У Моне вообще очень много красивых атмосферных картин. Как он говорил: "Я пытался сделать невозможное - нарисовать сам свет". И мне кажется, у него это получилось))
Боже, я в восхищении!!!! теперь я тоже бесповоротно влюблена Ника, это шедевр, очень красиво, а как гармонично смотрится в этом оформлении! Поздравляю!
Давно не видела ничего более восхитительного! Это настоящий шедевр! Завораживает и картина художника, и вышитая картина, вся пронизанная солнечным светом. Тоже всегда удивляюсь, как художнику с помощью сине-голубой палитры удалось так точно передать свет и тепло летнего дня. Процесс вышивания наверняка был довольно кропотливым (читала о впечатлениях вышивальщиц в интернете), но он того стоит -- из-под иголочки вышла картина, производящая впечатление картины, написанной маслом. Много лет ищу этот набор-мечту везде, в т.ч. в зарубежных магазинах... увы... Ника, оформление, на мой взгляд, очень удачное, менять ничего не нужно. Цвета оформления гармонично сочетаются с красками поля и синевой тополей, а вензелечки на раме в меру деликатные, не забивающие общее впечатление легкости и прозрачности от летнего дня и подчеркивающие "мазки кисти". А замена канвы на равномерку была оправдана? Были дробные крестики?
Наташа, спасибо большое! Да, процесс был не из легких, но результат стоит того! На счет рамки я сомневалась, потому как она мне казалась слишком "дорого-богато", но сейчас понимаю, что другая сюда и не подошла бы. Набор этот я тоже долго искала, его нет нигде, даже на ебее... Но нашлись добрые люди, которые поделились схемкой А на равномерку поменяла из-за того, что небо не целиком зашивается полукрестом и мне не захотелось там видеть клеточки канвы. Вообще это уникальная майа, здесь нет ни одного дробного крестика и ни миллиметра бэка))))
Ника, спасибо за ответ! Присмотрелась -- и правда, на небе не зашиваются отдельные кусочки. Для меня это открытие Буду иметь в виду. Может, и мне когда-нибудь улыбнется счастье найти схемку Хотя оригинальная канва мне тоже показалась симпатичной (видела фотки в интернете). И еще раз об оформлении: мысли о "дорого-богато" не должно возникать вообще, аляповатые и тяжеловесные рамки сразу бросаются в глаза, задвигая вышивку на задний план, и я бы в таком случае комментарий просто не написала
Sunlight Under The Poplars
Схема разработана по картине французского импрессиониста Клода Моне "Эффект солнечного света под тополями".
В оригинале работа вышивается на 18 белой Аиде, но я решила поменять на Belfast 32 цвет Ice Blue. Вышито нитками Анкор по ключу. Работа не из легких, разброс крестиков ооочень большой (импрессионизм же!), в поле, наверно, использованы все цвета))) Но результат стОит того! Издалека вышивка смотрится как картина, написанная маслом.