МП Студия РК-492 Фея времени, 27х20, аида 18, счетный крест. Увидев эту серию, мои глаза разбежались, желалка упала в обморок и пока она там пребывала, я выбрала одну-единственную феечку. Набор интересен техникой исполнения, в инструкции прописано направление полукреста, отличающееся на фоне и крылышках. Жёсткая канва для меня является плюсом, удобно натягивать, а вот короткая нарезка нитей – минусом, напечатанная надпись могла бы быть понасыщенней. В крылья Феечки добавила крейник, оставшийся от Димовской летней феи, придавший сверкание и лёгкость. Тяжело вышивался циферблат, неудобен для выполнения разорванный бэк, но результат нравится. Блеск крылышек виден даже через антибликовое стекло. Стирала очень осторожно в прохладной воде, яркость канвы не изменилась. Картина вышивалась тайно, параллельно с основным на тот момент процессом, в подарок мужу.
Фея времени, 27х20, аида 18, счетный крест.
Увидев эту серию, мои глаза разбежались, желалка упала в обморок и пока она там пребывала, я выбрала одну-единственную феечку.
Набор интересен техникой исполнения, в инструкции прописано направление полукреста, отличающееся на фоне и крылышках. Жёсткая канва для меня является плюсом, удобно натягивать, а вот короткая нарезка нитей – минусом, напечатанная надпись могла бы быть понасыщенней. В крылья Феечки добавила крейник, оставшийся от Димовской летней феи, придавший сверкание и лёгкость. Тяжело вышивался циферблат, неудобен для выполнения разорванный бэк, но результат нравится. Блеск крылышек виден даже через антибликовое стекло. Стирала очень осторожно в прохладной воде, яркость канвы не изменилась.
Картина вышивалась тайно, параллельно с основным на тот момент процессом, в подарок мужу.