Золотое Руно Ф-028 Волшебный лес, канву заменила на аиду 18. Очень понравился этот дизайн, но долго не решалась его купить, так как надеялась найти Зиму у Dimensions в дополнение к ранее вышитым сезонам. Через несколько лет не выдержала, поддалась желанию и завершила свой цикл. Это моя первая работа, оформленная под музейное стекло. Жаль, фото не передаёт всего волшебства, воздушности, объёма и блеска картины! Разница с антибликовым стеклом заметна, пришлось переодеть Лето, Весну и Осень тоже хочу, но пока дороговато...
Великолепная работа! И подборка феечек в целом. У меня такой набор ждет своего часа,. Если не трудно, напишите, пжлст использовался ли бисер из набора (по фото не очень понятно), и если да, как он "лёг" под стекло. Никогда работ с бисером не оформляла
При оформлении используется два багета, стекло располагается между ними, поэтому бисер и стразики практически его не касаются. Я сама удивилась, когда увидела результат после багетки, музейное стекло настолько прозрачно, что даже вблизи не видно, что оно закрывает внутренний багет.
Да, музейное стекло-лучшее, что придумано и для вышивки тоже! У меня пока 2 работы в таком оформлении. Разница очевидна. Ваша работа прекрасна, и дополнительные детали придают ей шарм. Отличная, масштабная коллекция феечек!
chela2, большое спасибо! У музейного стекла только один минус - его цена. Но, всё дело в приоритетах, не каждый день (и даже не каждый месяц) финишируют большие картины. :)
Волшебный лес, канву заменила на аиду 18. Очень понравился этот дизайн, но долго не решалась его купить, так как надеялась найти Зиму у Dimensions в дополнение к ранее вышитым сезонам. Через несколько лет не выдержала, поддалась желанию и завершила свой цикл. Это моя первая работа, оформленная под музейное стекло. Жаль, фото не передаёт всего волшебства, воздушности, объёма и блеска картины! Разница с антибликовым стеклом заметна, пришлось переодеть Лето, Весну и Осень тоже хочу, но пока дороговато...