Гобленсет 779 "Montain Morning" Исходник по картине А.Ф. Де Беарнски. Размер 35*23см, в клеточках 350*230. Если бы эту схему вышить на аиде 14, получилась бы простыня 70*46. Количество цветов 23 (это особенность Гобленсета - невероятно малое количество оттенков для такой реалистичной картинки). Техника вышивания - гобелен (строго гобеленовый стежок без полукрестика). Гобелен этот я выиграла в конкурсе, выставив туда Осенний парк (подозреваю, что не последнюю роль сыграли сопровождающие стихи). Не могу определиться, кому отдать пальму первенства, но на пару с Лукасиными розами эти вышиваемые параллельно двое - самое сложное, с чем я связывалась. В гобеленовом стежке никаких сложностей нет, но вот немыслимая мешанина цвета - это нечто! Практически весь гобелен состоит из серо-буро-малиновой каши и нет ни одной четко обрисованной детали. Шьешь и вообще не понимаешь, что это. А потом - бац! Какой- то один видимо волшебный стежок расставляет все по местам. И обнаруживаются обрывистые речные берега, разбросанные по берегу замшелые валуны, робкие островки неярких цветов, тени от высоких сосен. Более всего меня впечатлили орлоподобные птицы, парящие над гладью воды и согбенная спина рыбака в лодочке. Поверите ли, что все это нарисовано не более чем десятком стежков. Обычная беда гобеленов - перекос. Тут я учла ошибки первых гобеленов ( но и там это было вполне поправимо) и перекоса почти не было. Немного усилился после стирки, но полотно эластичное и легко принимает нужную форму. Разметка с сетки полностью не смывается. По мне - так не просвечивает даже сквозь белые облака. Резюмируя сказанное и вышитое, должна признать себя гобеленовым фанатом в целом и Гобленсетовым в частности.
Думала - ничем меня не удивить в вышивке... Но эта картина ВЕЛИКОЛЕПНА!!!!!! Как хороший кадр фото, да нет...как реальный пейзаж который видишь воочию и застываешь надолго наедине с природой... картину можно вдохнуть... А всего 23 цвета - прям из невозможного. Видимо настоящим талантам много не нужно.
Исходник по картине А.Ф. Де Беарнски.
Размер 35*23см, в клеточках 350*230. Если бы эту схему вышить на аиде 14, получилась бы простыня 70*46.
Количество цветов 23 (это особенность Гобленсета - невероятно малое количество оттенков для такой реалистичной картинки).
Техника вышивания - гобелен (строго гобеленовый стежок без полукрестика).
Гобелен этот я выиграла в конкурсе, выставив туда Осенний парк (подозреваю, что не последнюю роль сыграли сопровождающие стихи).
Не могу определиться, кому отдать пальму первенства, но на пару с Лукасиными розами эти вышиваемые параллельно двое - самое сложное, с чем я связывалась.
В гобеленовом стежке никаких сложностей нет, но вот немыслимая мешанина цвета - это нечто! Практически весь гобелен состоит из серо-буро-малиновой каши и нет ни одной четко обрисованной детали.
Шьешь и вообще не понимаешь, что это. А потом - бац! Какой- то один видимо волшебный стежок расставляет все по местам. И обнаруживаются обрывистые речные берега, разбросанные по берегу замшелые валуны, робкие островки неярких цветов, тени от высоких сосен.
Более всего меня впечатлили орлоподобные птицы, парящие над гладью воды и согбенная спина рыбака в лодочке. Поверите ли, что все это нарисовано не более чем десятком стежков.
Обычная беда гобеленов - перекос. Тут я учла ошибки первых гобеленов ( но и там это было вполне поправимо) и перекоса почти не было. Немного усилился после стирки, но полотно эластичное и легко принимает нужную форму.
Разметка с сетки полностью не смывается. По мне - так не просвечивает даже сквозь белые облака.
Резюмируя сказанное и вышитое, должна признать себя гобеленовым фанатом в целом и Гобленсетовым в частности.