Риолис 1520 "Нойшванштайн" Самый мой долгий процесс - год с неделей параллельно с другими процессами. Самый большой мой процес - в сантиметрах 60*35, в клеточках 330*190. Аида 14, нитки шерсть несвойственного Риолису разнообразия - 30 цветов 9 блендов. Кстати, нет ни белого, ни черного цветов. Крестик в 1 и 2 нити и полукрестик в 1. Зачем чередовать один и тот же цвет то в 1 нить, то в 2 , я так и не поняла. Разница заметна только на горе. Во всех остальных местах вышитое в одну нитку смотрится как попробованное привередливой молью. Мои изменения - на небе полукрестик шьется в одну нить, а розовый крестик - в две. Я розовое шила в одну нить, чтоб снизить интенсивность розового. Да и не полуденные июньские кучерявые облака это, а рассветная дымка, вот мне и не хотелось явного доминирования розового. Еще не стала делать бэк на скатах крыш. Там бэк получался или грубый - если шить по крайним точкам крестика, захватывая кусочки неба, или бессмысленным - если шить полностью по темному, где его не видно. С самого начала не покидало ощущение, что нитки стали толще. Они настолько тяжело впихивались в каунт канвы... В целом дизайн для очень усидчивых. Тут все - и размер, и феерическая цветовая мешанина, и занудное небо на три цвета. Я довольна. Будущий замковладелец тоже.
Самый мой долгий процесс - год с неделей параллельно с другими процессами.
Самый большой мой процес - в сантиметрах 60*35, в клеточках 330*190.
Аида 14, нитки шерсть несвойственного Риолису разнообразия - 30 цветов 9 блендов. Кстати, нет ни белого, ни черного цветов.
Крестик в 1 и 2 нити и полукрестик в 1. Зачем чередовать один и тот же цвет то в 1 нить, то в 2 , я так и не поняла. Разница заметна только на горе. Во всех остальных местах вышитое в одну нитку смотрится как попробованное привередливой молью.
Мои изменения - на небе полукрестик шьется в одну нить, а розовый крестик - в две. Я розовое шила в одну нить, чтоб снизить интенсивность розового. Да и не полуденные июньские кучерявые облака это, а рассветная дымка, вот мне и не хотелось явного доминирования розового.
Еще не стала делать бэк на скатах крыш. Там бэк получался или грубый - если шить по крайним точкам крестика, захватывая кусочки неба, или бессмысленным - если шить полностью по темному, где его не видно.
С самого начала не покидало ощущение, что нитки стали толще. Они настолько тяжело впихивались в каунт канвы...
В целом дизайн для очень усидчивых. Тут все - и размер, и феерическая цветовая мешанина, и занудное небо на три цвета.
Я довольна. Будущий замковладелец тоже.