Акварельный Кот по схеме Яны Минасян. ДМС 13 цветов, основа - Дублин цвет 52, техника - крест в 1 и 2 нити, полукрест в 2, много бэка. Размер в высоту 24см. Схема этого... кота - подарок от Оли OlkaY, за что ей еще раз спасибо. Схема очень внятная, бэк весь по клеткам. Не без выкрутасов, конечно- вперемешку бэк в одну и в две нитки, немало дробного. Сложность в том, что много светлым по светлому. Возможно, намного легче это шить на черной или очень темно-серой канве, но я видела Акварельного Кота только на фоне натурального льна. Шила я его на Дублине , что тоже не добавило легкости, но - где наша не пропадала. Наша пропадала везде! Приходилось крайне четко отслеживать натяжение нити, поскольку расстояние между провисанием полукрестиков и огромной дырищей между нитями основы практически нулевое. Но выбор был очень осознанный - во-первых, за цвет (а цвет 52), во-вторых, за восхитительные тактильные ощущения от льна - мешка для картошки, впавшего в благородство и ставшего маркизом среди тряпочек.
ДМС 13 цветов, основа - Дублин цвет 52, техника - крест в 1 и 2 нити, полукрест в 2, много бэка.
Размер в высоту 24см.
Схема этого... кота - подарок от Оли OlkaY, за что ей еще раз спасибо.
Схема очень внятная, бэк весь по клеткам. Не без выкрутасов, конечно- вперемешку бэк в одну и в две нитки, немало дробного.
Сложность в том, что много светлым по светлому. Возможно, намного легче это шить на черной или очень темно-серой канве, но я видела Акварельного Кота только на фоне натурального льна.
Шила я его на Дублине , что тоже не добавило легкости, но - где наша не пропадала. Наша пропадала везде! Приходилось крайне четко отслеживать натяжение нити, поскольку расстояние между провисанием полукрестиков и огромной дырищей между нитями основы практически нулевое. Но выбор был очень осознанный - во-первых, за цвет (а цвет 52), во-вторых, за восхитительные тактильные ощущения от льна - мешка для картошки, впавшего в благородство и ставшего маркизом среди тряпочек.