Аллилуйя! 🙏🏻 Вот и счастливый конец этой долгой истории. Саму работу я закончила в конце июля. В августе возила ее в багетную мастерскую, подбирать оформление. Подобрала. Выбрала паспарту, которое должно было приехать под заказ. Ждала его два месяца. Не выдержала🙈. Выбрала другое оформление, ииии...та-дам! Я думаю, этот вариант даже лучше первого🤟🏻. Масштабы и вес, впечатляют😅. Словно, картина сто долгих лет была размещена на пыльной, каменной стене старого замка 🏰. Ночь в самом сюжете, будто выходит за пределы работы и продолжается в раме. «Арлекин и Дама» от Риолис, по картине Константина Сомова.
Получила эстетическое удовольствие рассматривая Вашу картину! Все, как на подбор - багет, антураж, фото...Парочка- свидание, шикарно!!!Вы молодец, старались, нас удивить...Надеюсь, позитивные, коменты будут еще...
Да,я тоже еще в далеком 2010 году увидела этот сюжет в каталоге,думала,успею закажу,потом то да сё.а оно,как говорится почему то и пропало ,а нравится до сих пор. Ну что ж,ладно,полюбуюсь вашей картиной.Оформление очень достойное,что багет,что паспарту подобраны замечательно,чувствуется какая-то глубина.Одним словом-красиво!!!
Спасибо!) Я продала остатки набора женщине в Инстаграм, но, видела, что она выставила их на продажу, хотя, очень жаждала 🤷♀️. Напишите мне там, я дам ссылку) @mariya_prosto_mariya
Да, обычное. Я нахожусь в длительной командировке в несколько провинциальном городе; музейных стёкол тут нет в багетных мастерских. Видимо, не пользуются спросом у населения, из-за дороговизны.
Я В ВОСТОРГЕ.!!!! Очень нравится этот набор. По видимому придется вышивать его подбором. Вы молодец . Оформление просто бомбическое! Картина шикарная! А какой каунт канвы вы использовали?
Спасибо!) Могу подсказать, где продаются остатки, напишите мне в Инстаграм @mariya_prosto_mariya Вышивала на канве из набора, 16-ая Аида чёрного цвета.
Можно было оформить без стекла. Удалось избежать бы явных бликов, да и в легенду о "пыльной, каменной стене старого замка" отсутствие современного оконного стекла вписалось бы неплохо. Тем более, что работа действительно напоминает старинный гобелен. Имхо.
Понимаю Ваши опасения, я тоже обычно оформляю работы под стекло, но пару лет назад(в августе 2018) рискнула и оформила без стекла. Захотелось сохранить "тактильное тепло" картинки ; один раз пропылесосила, особых загрязнений пока не вижу
Вот и счастливый конец этой долгой истории. Саму работу я закончила в конце июля. В августе возила ее в багетную мастерскую, подбирать оформление. Подобрала. Выбрала паспарту, которое должно было приехать под заказ. Ждала его два месяца. Не выдержала🙈. Выбрала другое оформление, ииии...та-дам! Я думаю, этот вариант даже лучше первого🤟🏻.
Масштабы и вес, впечатляют😅.
Словно, картина сто долгих лет была размещена на пыльной, каменной стене старого замка 🏰. Ночь в самом сюжете, будто выходит за пределы работы и продолжается в раме.
«Арлекин и Дама» от Риолис, по картине Константина Сомова.