Вышивка,,Материнская любовь ",МК-002 Золотое руно, по мотивам автопортрета Элизабет Виже-Лебрен с дочерью 1786г, второе название,,Материнская нежность ". Когда купила набор, поняла сразу, что поменяю цвет платья матери и девочки,больно яркие мне показались. А после того, как в 2018г, побывала в Лувре, где находится эта картина, сомнений больше не было, что надо менять цвет ниток. Ведь платье шестилетней дочери Жюли(др12 февраля 1780),написано в белоснежных оттенках и сливаются с тоном платья матери. Это всё усиливает целостность изображения. Были сложности с нитками, серых оттенков не так много. Сейчас конечно же, что-то изменила бы ещё, но это уже невозможно. Ещё показалось, что бледные лица,заменила белый цвет нитей на нежно розовый. Так же зашила фон , в две нити, чтобы канва не просвечивала. Вышивку оформила в Итальянский багет, плюс музейное стекло. На мой взгляд получилось не плохо. Всё таки в вышитых картинах есть какая-то мягкость, глубина, объем, который дают нитки.
Необыкновенная работа!! Картина как живая, лица такие светлые, глаза мамы настолько светяться радостью! Смотрю на картину и внутри такие приятные эмоции. У Вас талант передавать нитью всю красоту шедевра искусства! Спасибо большое !
Очень здорово получилось) Изменения прям в тему, согласна по всем пунктам. Мне то ли ума, то ли смелости не хватило, чтоб заняться перекраской, так хоть на вашу работу с восхищением посмотрю) Белое платьце девочки, конечно, более органично смотрится.
Когда купила набор, поняла сразу, что поменяю цвет платья матери и девочки,больно яркие мне показались.
А после того, как в 2018г, побывала в Лувре, где находится эта картина, сомнений больше не было, что надо менять цвет ниток.
Ведь платье шестилетней дочери Жюли(др12 февраля 1780),написано в белоснежных оттенках и сливаются с тоном платья матери. Это всё усиливает целостность изображения.
Были сложности с нитками, серых оттенков не так много.
Сейчас конечно же, что-то изменила бы ещё, но это уже невозможно.
Ещё показалось, что бледные лица,заменила белый цвет нитей на нежно розовый.
Так же зашила
фон , в две нити, чтобы канва не просвечивала.
Вышивку оформила в Итальянский багет, плюс музейное стекло.
На мой взгляд получилось не плохо.
Всё таки в вышитых картинах есть какая-то мягкость, глубина, объем, который дают нитки.