Thea Gouverneur 476 Christ Pantocrator, 22х34, аида, счетный крест Эта икона происходит из церкви Вознесения Христа в Зрзе близ Прилепа(Македония),датируется 1393-1394 гг называется Вседержитель Благословляюший или Христос Спаситель Животворящий и сейчас находится в Государственном музее Берлина. Эту информацию мне дали девочки-вышивальщицы из инстаграмма. Больше про нее ничего не нашла. Процесс вышивания шел не легко,есть одиночки,много металлика. Но когда я достигла середины иконы,процесс пошел быстрее. Очень выразительные у Христа глаза. Взгляд,как мне кажется,менялся в процессе работы.То добрый,то суровый, то осуждающий,то любящий.И каждый раз,когда я садилась за вышивание ,на меня смотрел разный Спаситель. Вообще работа сложная,но наверное вышивание иконы и должно быть таким. Это своего рода труд и телесный и духовный. На Пасху хочу освятить. Ниток очень много осталось,хотя я их и не экономила. Тея не скупится на материалы. Киот сделал папа.
Поздравляю Вас с праздниками - Вербным воскресеньем и окончанием такой необыкновенной работы. Пусть бережет Вас и Вашу семью от всех невзгод. Очень красиво.
Потрясающая старинная икона, неземная красота и строгость!!! Согласна, эта икона особенная, взгляд Христа пронизывает, проникая в душу. Оформление очень достойное и благородное, презентация великолепная, наполненная божественным светом!!!
Таня, рада что ты все-таки закончила эту икону несмотря на труднейший дизайн, на мой взгляд. Икона очень красивая. И твой папа успел сделать тебе киот как раз к таким праздникам как вербное, Пасха. Обязательно осветить её, чтобы она приносила радость в ваш дом! Поздравляю вы с папой молодцы!!!
Christ Pantocrator, 22х34, аида, счетный крест
Эта икона происходит из церкви Вознесения Христа в Зрзе близ Прилепа(Македония),датируется 1393-1394 гг называется Вседержитель Благословляюший или Христос Спаситель Животворящий и сейчас находится в Государственном музее Берлина. Эту информацию мне дали девочки-вышивальщицы из инстаграмма. Больше про нее ничего не нашла. Процесс вышивания шел не легко,есть одиночки,много металлика. Но когда я достигла середины иконы,процесс пошел быстрее. Очень выразительные у Христа глаза. Взгляд,как мне кажется,менялся в процессе работы.То добрый,то суровый, то осуждающий,то любящий.И каждый раз,когда я садилась за вышивание ,на меня смотрел разный Спаситель. Вообще работа сложная,но наверное вышивание иконы и должно быть таким. Это своего рода труд и телесный и духовный. На Пасху хочу освятить.
Ниток очень много осталось,хотя я их и не экономила. Тея не скупится на материалы. Киот сделал папа.