Драганова Татьяна (Draganka) #38703 Мужской портрет (Леопольд Зборовский). Размер 54х70 крестиков, 43 цвета и бленды, ДМС. Крест, дробный крест, бэк. Не смогла пройти мимо этого дизайна: к творчеству Амедео Модильяни отношусь трепетно, а лицо Леопольда Зборовского на этом портрете удивительно напоминает моего сына в том же возрасте (здесь Леопольду 27 лет). 1916 год, молодой польский поэт уже два года как обосновался в Париже. Его собственная карьера не задалась, а знакомство с художниками, в том числе, Модильяни и Сутиным, определило судьбу: Зборовский, одним из первых оценивший творчество экспрессионистов, стал продавцом картин. Пока Модильяни творил в маленькой парижской комнатке Зборовского, сам Леопольд, отказывая и себе, и семье почти во всём, бегал по галереям, безуспешно пристраивая картины друзей. Лучше всех, наверное, про него сказал В. Виленкин: «удивительный человек с детски чистой душой слишком страстно и бескорыстно любил искусство, чтобы стать преуспевающим маршаном». Вот эту чистоту души и удалось замечательно передать Татьяне Драгановой. Дизайн не копирует портрет дословно, но очень хорошо передает его дух (2-е фото). Дизайн совсем небольшой, а попотеть пришлось: одиночек немало. Но как иначе передашь перетекание цветов у Модильяни?! Спасибо, это было здорово! Конечно, здесь так не принято, но я позволила себе добавить фото работы до бека: просто удивительно, как несколько "карандашных штрихов" изменили настроение, взгляд и "собрали" весь портрет!
52
Авторская схема Драганова Татьяна (Draganka) #38703:
Дизайнер молодец: в вышитом виде дядька как-то мягше, действительно, с "детской душой") И вы молодец: работа небольшая по размеру, и есть ощущение, что каждый крестик вышит своим отдельным цветом -- терпенья вам не занимать)
Oksana7, осторожно! Я с этого начинала: одиноко висит моя "Дама в зеленой шляпе" (Жанна Эбютерн). Не компания они, - самодостаточны, но совсем "не пара". Увы. И спасибо за добрые слова!
Мужской портрет (Леопольд Зборовский).
Размер 54х70 крестиков, 43 цвета и бленды, ДМС.
Крест, дробный крест, бэк.
Не смогла пройти мимо этого дизайна: к творчеству Амедео Модильяни отношусь трепетно, а лицо Леопольда Зборовского на этом портрете удивительно напоминает моего сына в том же возрасте (здесь Леопольду 27 лет). 1916 год, молодой польский поэт уже два года как обосновался в Париже. Его собственная карьера не задалась, а знакомство с художниками, в том числе, Модильяни и Сутиным, определило судьбу: Зборовский, одним из первых оценивший творчество экспрессионистов, стал продавцом картин. Пока Модильяни творил в маленькой парижской комнатке Зборовского, сам Леопольд, отказывая и себе, и семье почти во всём, бегал по галереям, безуспешно пристраивая картины друзей. Лучше всех, наверное, про него сказал В. Виленкин: «удивительный человек с детски чистой душой слишком страстно и бескорыстно любил искусство, чтобы стать преуспевающим маршаном». Вот эту чистоту души и удалось замечательно передать Татьяне Драгановой. Дизайн не копирует портрет дословно, но очень хорошо передает его дух (2-е фото). Дизайн совсем небольшой, а попотеть пришлось: одиночек немало. Но как иначе передашь перетекание цветов у Модильяни?! Спасибо, это было здорово! Конечно, здесь так не принято, но я позволила себе добавить фото работы до бека: просто удивительно, как несколько "карандашных штрихов" изменили настроение, взгляд и "собрали" весь портрет!