"Печаль светлая". Схема Абрис-Арт, АС-131. Бисер покупала точно по указанным номерам. Но очень мне непонятен цвет оконной рамы. Можно было дизайнерам придумать что-то поестественней. Вышивала мононитью, сильно не затягивала, но холст всё равно деформировался - вздыбился этаким бугорочком. Печали не было предела. Но каким-то волшебным образом в багетке всё распрямили, так что печаль в конечном итоге оказалась светлая. (Может быть, поэтому картину так назвали.) Это из отрицательных впечатлений от процесса. А положительные - благодаря бисеру котёнок и окно смотрятся объёмными и "живыми" (ох уж эта розовая рама!). Да, действительно, сидят у нас такие лапы на подоконниках, созерцают жизнь сквозь стекло, у меня так один в один такой был.
Бисер покупала точно по указанным номерам. Но очень мне непонятен цвет оконной рамы. Можно было дизайнерам придумать что-то поестественней.
Вышивала мононитью, сильно не затягивала, но холст всё равно деформировался - вздыбился этаким бугорочком. Печали не было предела. Но каким-то волшебным образом в багетке всё распрямили, так что печаль в конечном итоге оказалась светлая. (Может быть, поэтому картину так назвали.)
Это из отрицательных впечатлений от процесса. А положительные - благодаря бисеру котёнок и окно смотрятся объёмными и "живыми" (ох уж эта розовая рама!). Да, действительно, сидят у нас такие лапы на подоконниках, созерцают жизнь сквозь стекло, у меня так один в один такой был.