В наборе заменила канву на 22 каунт , и технику на гобеленовый стежок . Отшила за три летних месяца . Схема адекватная , работалось легко и с удовольствием . Хотелось как можно быстрее добраться до загадочной улыбки , и " разгадать " еë тайну )) Но оказалось , что эта дама гипнотизирует не только устами , но и глазами ! Как только они появились - они УЖЕ следили и улыбались ! Работа получилась спокойная . Еë хочется рассматривать , вглядываться . А потом с прищуром ловишь себя на том , что смотришь на неë с той же улыбкой ))) Наверное в этом и есть разгадка .....Когда ЛЮБОВЬ в глазах смотрящего
Прекрасно! И оформили красиво! Меня в свое время заворожила эта картина, много читала про нее, рассматривала фото и хотела вышить, чтобы дома у меня была своя Джоконда! Но, побывав в Лувре, вообще не впечатлилась, если не сказать, разочаровалась. Далеко, за стеклом, работа не очень большая, ничего не разглядеть... И желание вышить тоже пропало, к сожалению. Поэтому любуюсь на Вашу работу!
Спасибо ! А для меня побывать в Лувре - пока остаëтся мечтой , поэтому " украла " Лизоньку ) . Если у вас есть хотя-бы маленькое желание отшить эту работу - беритесь за неë , не пожалеете ! Есть в ней какая-то сила и тайна . Она действительно отличается от других работ своим спокойствием, умиротворением и энергетическим полем .
Вы знаете, я в последнее время боюсь браться за большие работы с полной зашивкой. Это очень долго! И потом, мне нравится тут проработка лица, фона, одежды, практически всего, кроме рук, особенно правой. Это, конечно, вопрос к дизайнеру. Если закрыть на это глаза, то все хорошо! Но я просто привередливая, может быть, часто меняю что-то в дизайне, или цвет ниток, или что-то уберу или, наоборот, добавлю. Но тут что сделаешь, изменить схему не смогу не умею просто. Поэтому сейчас я на такие подвиги не способна. Хотя у меня даже рамочка подходящая имеется)
Согласна с вами ! Особенно с проработкой рук . Смущало именно это " несоответствие " с оригиналом . Но начав процесс уже знала , что же хочу получить в итоге . Хотелось " эффекта " старины , потëртости, выгоревших красок .... Прочитала огромное количество версий об этой картине . О том , что краски потемнели со временем , и о том , что у " Лизоньки " когда-то были брови )) Поэтому перестали меня напрягать тëмные оттенки рук , скорее даже это на руку . Извините за тавтологию
Спасибо за красоту. Недавно где-то прочитала, что ученым почти удалось приблизиться к разгадке, какие краски и как их смешивал Леонардо Да Винчи. И, возможно, смогут отреставрировать эту картину, чтобы она радовала нас еще на века.
Мона Лиза, 29,2х42,4, аида 16, счетный крест
В наборе заменила канву на 22 каунт , и технику на гобеленовый стежок .
Отшила за три летних месяца . Схема адекватная , работалось легко и с удовольствием .
Хотелось как можно быстрее добраться до загадочной улыбки , и " разгадать " еë тайну )) Но оказалось , что эта дама гипнотизирует не только устами , но и глазами ! Как только они появились - они УЖЕ следили и улыбались !
Работа получилась спокойная . Еë хочется рассматривать , вглядываться . А потом с прищуром ловишь себя на том , что смотришь на неë с той же улыбкой )))
Наверное в этом и есть разгадка .....Когда ЛЮБОВЬ в глазах смотрящего