Схема Надежды Нагорной "Happy Winter", итоговый размер 30х24 см, вышивала с 3 февраля по 23 марта Впервые я так застопорилась с выбором основы. Вот без преувеличения: 3 (три!) дня медитировала над тканями, прикладывая мулине и воображая что из этого получится. Очень уж велик был соблазн взять ткань из новой коллекции Murano Splash (которая с белыми брызгами) и таким образом существенно облегчить себе жизнь. Можно было бы вообще в этом случае снег не вышивать, не крутить сотню снежинок-фрузелков. Но тогда бы у меня получился очень яркий зимний день. А мне запал в душу именно этой нежный, сложного сине-серого цвета фон, который дизайнер предлагает на скрине. Предпочитаю вышивать на равномерке, был вариант Мурано 5106. Но попробовав сделать несколько узелков-снежинок, поняла, что на Мурано они у меня получаются очень убогими или не крутятся вовсе. Так жалко было: равномерка, такой красивый, благородный цвет... А как на ней удобно было бы вышивать 3/4 крестики, которых тут много... На финишную прямую в итоге вышли Аида 18 и Аида 20. Опытным путем выяснилось, что 3/4 крестики на аиде 18 ложатся лучше, вот на ней и остановилась. Цвет 5020 очень-очень близок к тому, в какой мне изначально полюбился на скрине. Процесс был умиротворяющим: неторопливо вышивала слона, с радостью переключаясь на периодически встречавшихся неподалеку веселых зайчиков. Слона оказалось очень много (хотя чему я удивляюсь). Всего в работе 17 цветов мулине, почему-то хочется назвать их скандинавскими. Такие сдержанные, нежно-припыленные... Бэк я, как обычно, делала по ходу пьесы. Надо сказать, что в этом дизайне почти весь бэк дробный. Тут бы равномерочка была в тему... Довольно часто промахивалась, приходилось распускать бэк. Но это моя нервная система переживает куда легче, чем роспуск неудачных узелков, которых на равномерке было бы однозначно больше, чем на аиде. До последнего думала, что делать с надписью. Вроде бы уже решила ее вышить, но когда попыталась в "чистом поле" закрепить нить в 3 сложения, поняла, что эта затея мне не подходит. Незаметно закрепить у меня не получается, под канвой видна эта толстенная нитка. Так что остались мои зверята без надписи. Вроде и так неплохо, правда?
Не "неплохо" - просто изумительно! Неброская умилительная красота. Улыбнуло))) Не знаю, что за надпись предполагалась, но и без неё работа гармоничная! Удачного оформления)))
Очень веселый, жизнерадостный сюжет. Я вот что думаю про закрепление (метод, конечно, извращенный): можно попробовать вышить первую букву в 1 нитку (и закрепляя одну), но пройтись в 3 слоя, а потом уже за эту букву зацепить нитку в 3 сложения... Классно бы смотрелась надпись с добавлением серебристой нитки, как иний. НО! И без надписи все выглядит самодостаточно!
У меня была похожая мысль: вышить в две нити (это закрепить легко), а потом сверху еще в одну нить. Но все же это не так едино смотрится, как 3 нити вместе.
Слон и заячья компания очаровательны и умилительны!!! Оттенки работы нежные и снежные, а надпись совсем ни к чему, каждый поймет эту историю по-своему!!!
Впервые я так застопорилась с выбором основы. Вот без преувеличения: 3 (три!) дня медитировала над тканями, прикладывая мулине и воображая что из этого получится. Очень уж велик был соблазн взять ткань из новой коллекции Murano Splash (которая с белыми брызгами) и таким образом существенно облегчить себе жизнь. Можно было бы вообще в этом случае снег не вышивать, не крутить сотню снежинок-фрузелков. Но тогда бы у меня получился очень яркий зимний день. А мне запал в душу именно этой нежный, сложного сине-серого цвета фон, который дизайнер предлагает на скрине. Предпочитаю вышивать на равномерке, был вариант Мурано 5106. Но попробовав сделать несколько узелков-снежинок, поняла, что на Мурано они у меня получаются очень убогими или не крутятся вовсе. Так жалко было: равномерка, такой красивый, благородный цвет... А как на ней удобно было бы вышивать 3/4 крестики, которых тут много... На финишную прямую в итоге вышли Аида 18 и Аида 20. Опытным путем выяснилось, что 3/4 крестики на аиде 18 ложатся лучше, вот на ней и остановилась. Цвет 5020 очень-очень близок к тому, в какой мне изначально полюбился на скрине.
Процесс был умиротворяющим: неторопливо вышивала слона, с радостью переключаясь на периодически встречавшихся неподалеку веселых зайчиков. Слона оказалось очень много (хотя чему я удивляюсь). Всего в работе 17 цветов мулине, почему-то хочется назвать их скандинавскими. Такие сдержанные, нежно-припыленные...
Бэк я, как обычно, делала по ходу пьесы. Надо сказать, что в этом дизайне почти весь бэк дробный. Тут бы равномерочка была в тему... Довольно часто промахивалась, приходилось распускать бэк. Но это моя нервная система переживает куда легче, чем роспуск неудачных узелков, которых на равномерке было бы однозначно больше, чем на аиде.
До последнего думала, что делать с надписью. Вроде бы уже решила ее вышить, но когда попыталась в "чистом поле" закрепить нить в 3 сложения, поняла, что эта затея мне не подходит. Незаметно закрепить у меня не получается, под канвой видна эта толстенная нитка. Так что остались мои зверята без надписи. Вроде и так неплохо, правда?