Золотое Руно. МК-016 Дама с горностаем. Счётный крест По мотивам картины Leonardo di ser Piero da Vinci "Dama con l'ermellino", 1483-1490 г. Дизайнер - Индира Есенова 27х44 см, 176х282 крестика. 53 цвета и 11 блендов. Канва Aida Zweigard ct 16 кремовая. Мулине Madeira, нарезка пасм по 60 см, разобраны и закреплены на 3 картонных полосках-органайзерах; игла. Схема черно-белая символьная на 4 листах А3 и на 1 листе А4; значки крупные. Инструкция по вышиванию.
Справа увеличила ширину на 22 крестика, чтобы "отцентровать" картину насколько можно было, чтобы оставить поля по 3 см. Размер вышивки после стирки/глажки 30х43 см. Не вышивала узорную решётку - её нет у художника и она как-то отвлекает внимание. Ниток хватило всех, с запасом. Тёмно-коричневых, для фона в наборе много, если не увеличивать фон, то на отшив без решётки хватит и даже останется. Мне не хватило их примерно на 3,5 см справа, внизу фона, идеально подошли DMC 3371, кот. нашла в закромах. Для такого дизайна, где монотонно зашиваются большие участки одним цветом или блендами, нарезка ниток по 60 см.. - большое испытание для вышивальщицы!)).
Эта вышивка незаслуженно попала у меня в долгострой на 1,5 года. Сложно было вышивать фон одним цветом, не нравилось лицо и шея из-за очень "ядовитых" тонов, не нравилось пятно-блик на голове... В общем, забросила. В этом году после НГ решила закончить, оставалось ровно половина, которую я буквально вымучивала ещё 1,5 месяца.. чуть на вязание опять не подсела)), но твёрдо решила закончить! Опять пугали цвета тела девушки, руки (особенно "шоколадный" цвет кисти руки, на которой сидит горностай). Самым красивым, ровным по цветам оказался именно он, странно, что для Дамы подобраны такие цвета да ещё с резкими переходами. И только когда была вышита вся цветная часть и оставалось справа дошить фон, я немного успокоилась: яркий "бархат" костюма девушки и тёмный фон вокруг смягчили всё то, что не нравилось. Издалека смотрится, конечно, красиво!))
По мотивам картины Leonardo di ser Piero da Vinci "Dama con l'ermellino", 1483-1490 г.
Дизайнер - Индира Есенова
27х44 см, 176х282 крестика. 53 цвета и 11 блендов.
Канва Aida Zweigard ct 16 кремовая. Мулине Madeira, нарезка пасм по 60 см, разобраны и закреплены на 3 картонных полосках-органайзерах; игла.
Схема черно-белая символьная на 4 листах А3 и на 1 листе А4; значки крупные. Инструкция по вышиванию.
Справа увеличила ширину на 22 крестика, чтобы "отцентровать" картину насколько можно было, чтобы оставить поля по 3 см. Размер вышивки после стирки/глажки 30х43 см.
Не вышивала узорную решётку - её нет у художника и она как-то отвлекает внимание.
Ниток хватило всех, с запасом. Тёмно-коричневых, для фона в наборе много, если не увеличивать фон, то на отшив без решётки хватит и даже останется. Мне не хватило их примерно на 3,5 см справа, внизу фона, идеально подошли DMC 3371, кот. нашла в закромах.
Для такого дизайна, где монотонно зашиваются большие участки одним цветом или блендами, нарезка ниток по 60 см.. - большое испытание для вышивальщицы!)).
Эта вышивка незаслуженно попала у меня в долгострой на 1,5 года. Сложно было вышивать фон одним цветом, не нравилось лицо и шея из-за очень "ядовитых" тонов, не нравилось пятно-блик на голове... В общем, забросила. В этом году после НГ решила закончить, оставалось ровно половина, которую я буквально вымучивала ещё 1,5 месяца.. чуть на вязание опять не подсела)), но твёрдо решила закончить! Опять пугали цвета тела девушки, руки (особенно "шоколадный" цвет кисти руки, на которой сидит горностай). Самым красивым, ровным по цветам оказался именно он, странно, что для Дамы подобраны такие цвета да ещё с резкими переходами.
И только когда была вышита вся цветная часть и оставалось справа дошить фон, я немного успокоилась: яркий "бархат" костюма девушки и тёмный фон вокруг смягчили всё то, что не нравилось.
Издалека смотрится, конечно, красиво!))
Июнь-июль 2016 / Апрель 2017 / 10.01-24.02.2018