RTO М40009 "Время завтракать". Ну вот и моя "яичница". Вышилась легко и быстро. Оформлялась и переделывалась три раза. Всё не заладилось сразу. Оказалось что в мастерскую взяли нового "мастера" на обучение и "...Ну они же должны на чьих-то работах практиковаться!!!???..." сказали мне, когда я пришла за работой в первый раз. Всё перекосили, под вырезанный круг загнали половину жёлтого поля, на бархатном паспарту разметку сделали простым карандашом по лицевой!!! стороне. Вернула на переделку...Вторая попытка - прежние огрехи исправили но между цифрами 12 и 1 появилась чёрная полоса (которую они, ОЙ!, не заметили).Попросила телефон САМОГО!, оказалось что по счастливой случайности САМ! здесь. Извинялся, обещал отдать специалисту по ткани, который умеет круто выводить всяческие пятна. Не знаю чем крутой специалист выводил эту полосу, но у меня ощущение что щёткой!!! Крестики размахрились, местами вылезли...Больше сил у меня не осталось и я забрала часики домой. Муж разобрал всю конструкцию и я маникюрными ножницами делала стрижку моим несчастным крестикам((( Полгода спокойно не могла взглянуть на это "произведение"))) Спустя три года успокоилась, привыкла, радуюсь...В общем результатом довольна! Так как после этого случая на моих заказах в этой мастерской несколько раз девочки-приёмщицы делали особые пометки, типа "Особо нервный клиент, который вечно не доволен, так что кому попало натяжку не доверять!!!")))
Спасибо. Согласна. Сначала хотела купить какие-нибудь не дорогие часы, разобрать их и самой оформить. Но в мастерской девочки посоветовали принести к ним, так как должна была получиться картина в единственном экземпляре, а так будет "как у всех"...Ну, у меня получилось точно НЕ КАК У ВСЕХ
Мне всегда "нравится" отношение к людям в подобных ситуациях - "особо нервный клиент"... И никто ведь не догадается повесить себе вывеску "особо наплевательское отношение к работе, осторожно" :) У меня один раз была похожая ситуация, когда мне испачкали ткань (была неполная зашивка), причем, приемщик в мастерской, когда выдавал мне картину, упорно "не видел" ярко-серого пятна размером с рублевую монету в углу картины. Вынудили меня провести курс лечения зрения на месте, путем использования грубых ругательств ))) после этого я тоже попала в разряд "нервных", зато теперь делают все хорошо, качество стало на высоте :)
Да уж! Обидно, когда так наплевательски подходят к своей работе наши багетные мастера. Это мы трясемся над каждой работой, как над ребенком, перещиваем, распарываем, когда ошибаемся, стараемся сделать все как можно аккуратнее, вносим свои изменения и дополнения в схемы, если считаем нужным. А у них производство, поток, им некогда возиться и обращать внимание на такие "ненужные" и "невидимые" детали. Поэтому путают местами паспарту, оставляют пятна, неровно натягивают, а иногда даже переворачивают работу и делают вертикальную работу горизонтальной и наоборот. А клиент оказывается особо нервным... Я, например, оформляю свои работы лет 6 в одной багетке, вроде приемщицы понимают меня с полуслова, но все равно мастера на месте нет-нет да накосячат. Уж им и красной ручкой пишут большими буквами ВНИМАНИЕ!!! надо сделать ТАК и ТАК. Но и этого, видимо, недостаточно. Но, к слову сказать, все спорные ситуации и недоразумения решались мирным путем, даже совместно думали, как выйти из положения. Приемщицы предлагали дизайнерские решения, с использованием своих личных расходных материалов, за что им моя особая благодарность.
Да у меня тоже к девочкам-приёмщицам претензий нет, они тоже предлагали свои варианты и ругали своих мастеров. Мы с ними вместе и придумали особые отметки ставить при приёме заказа
История поучительная и, конечно, нервов они вам попортили изрядно... У меня только натягивали плохо в багетке и один раз, когда две рамки на работу делала, перепутали и тонкую налепили с внешней стороны основной... Но часики получились замечательные и никаких огрехов в результате не видно..
Как я вас понимаю! Я так попала с пионами, на них тоже горе- мастер поучился. Моя история еще не закончилась , я с ноября 2014 г и до сих пор паспарту жду нужного цвета. И вышивку тоже пришлось подстригать ножничками. У вас замечательно получилось, пусть больше такие истории не повторяются
Красивые часики получились! А я, когда в багетку работы отдаю, сразу предупреждаю, что накосячат, будут переделывать хоть 100 раз! И приемщице сразу говорю, чтобы мастеру сказала, что я ОООЧЕНЬ вредная тетка