"Дикие розы". Набор № 349 от фирмы "Овен". Размер работы: 36 х 40, мулине. Размер с рамой примерно 44 х 48 см.
Люблю сюжеты от "Овна", но трудновато было работать с нитками не слишком высокого качества. Они часто путались, к ним надо было привыкнуть. Канва в наборе попалась довольно рыхлая, поэтому я заменила её на Aida Zweigart 14, которая для меня удобнее (каунт тот же).
Этими желтыми розами я была очарована давно, но дались они мне не так легко, как я думала. Работа шла тяжело, я вышивала её очень долго - около 7 месяцев. Одного оттенка ниток мне в процессе работы не хватило, я докупила пасму в ближайшем магазине рукоделия.
В итоге результат вышивки, оформленной в багет, меня поразил! Это было то, что хотела от этих роз! Они, хоть и дикие, стали вдруг моими.
С цветом рамы я определилась совершенно однозначно ещё во время работы над вышивкой - белый. В багетной мастерской нашлась только одна белая рама - совершено простая, с тонким золотым ободком по внутреннему периметру. Возможно, мне хотелось что-то более интересное и воздушное, но не имея никакого иного выбора, я согласилась на единственный предложенный вариант. И не прогадала - рама смотрится гармонично, не утяжеляет картину и не отвлекает от основного сюжета. Паспарту здесь не нужно, так как вышитый в одну нить край картины с листочками и нераскрывшимися бутонами на белом фоне уже выполняет роль паспарту.
Работа получилась очень светлая, очень женственная, очень жизнерадостная. Порой мне хочется прикоснуться к лепесткам этих роз, чтобы почувствовать их сладкий и нежный аромат.
Люблю сюжеты от "Овна", но трудновато было работать с нитками не слишком высокого качества. Они часто путались, к ним надо было привыкнуть. Канва в наборе попалась довольно рыхлая, поэтому я заменила её на Aida Zweigart 14, которая для меня удобнее (каунт тот же).
Этими желтыми розами я была очарована давно, но дались они мне не так легко, как я думала. Работа шла тяжело, я вышивала её очень долго - около 7 месяцев. Одного оттенка ниток мне в процессе работы не хватило, я докупила пасму в ближайшем магазине рукоделия.
В итоге результат вышивки, оформленной в багет, меня поразил! Это было то, что хотела от этих роз! Они, хоть и дикие, стали вдруг моими.
С цветом рамы я определилась совершенно однозначно ещё во время работы над вышивкой - белый. В багетной мастерской нашлась только одна белая рама - совершено простая, с тонким золотым ободком по внутреннему периметру. Возможно, мне хотелось что-то более интересное и воздушное, но не имея никакого иного выбора, я согласилась на единственный предложенный вариант. И не прогадала - рама смотрится гармонично, не утяжеляет картину и не отвлекает от основного сюжета. Паспарту здесь не нужно, так как вышитый в одну нить край картины с листочками и нераскрывшимися бутонами на белом фоне уже выполняет роль паспарту.
Работа получилась очень светлая, очень женственная, очень жизнерадостная. Порой мне хочется прикоснуться к лепесткам этих роз, чтобы почувствовать их сладкий и нежный аромат.