Ура, я это сделала. Очень трудная техника вышивания, во всяком случае для меня. Картина вышивается в 1 нить, но при смешении цветов нижний стежок выполняется одним цветом - верхний другим, также есть усиление цвета, нижний стежок вышивается в 2 нити, верхний в 1. Уж очень меня это напрягало. Самые сложные для меня оказались лошадь и зелень деревьев. Поэтому вышивалась эта красота 1,5 года.
Размер: без оформления 36*44, с оформлением 57*64,5. Оформление: Красное паспарту с черным срезом, далее нежно зеленое паспарту "рисовая бумага". Стекло музейное антибликовое.
получилась настоящая картина,гармоничное оформление,но я не понимаю,почему ЗР так всегда усложняет работу над своими наборами,ведь не все могут с этим справится,ведь вышивка должна приносить удовольствие,а не быть мукой,хотя так может только мне кажется,я вот стараюсь не покупать ЗР теперь
Эта картина для меня была действительно настоящая мука. Я себя буквально заставляла садится и вышивать. Картина очень нравится мужу, поэтому и не бросила вышивку в процессе. Но судя по отзывам, кто уже вышивал ее, некоторым было легко. Хотя может они не придерживались таких ужасных правил. Кто-то вышивает ее всю в 2 нити.
Именно так я и собираюсь ее вышить...Совершенно не понимаю этих нюансов! Думаю, от этого она только выиграет! Подруга собирается вышить ее, как гобелен!
Думаю такая сложная техника создает определенный эффект восприятия картины. Жаль на фото этого не увидеть, но в любом случае картина великолепна и оформление ей под стать! Не зря мучались, зато радости вдвойне больше, что процесс окончен, а приз - шикарная картина! Поздравляю!
Я вышила такую картину в прошлом году. Техника действительно сложная. Некоторые схемы Золотое Руно придуманы очень уж заумно и многие мастера отказываются от таких наборов. На мой взгляд можно не придерживаться предложенной в наборе техники. Ни к чему вышивать нижний стежок одним цветом,верхний-другим. Ведь очень часто оттенки цветов так мало между собой отличаются,что в масштабе картины совсем не заметно. И это мое мнение совпадает с мнением мастеров ,у которых большой стаж вышивания. Рядом с такой картиной я планирую повесить картину "Яблоневый сад". Там тоже такая сложная техника,но от нее откажусь. От этого картина хуже не станет. Я проверила это на практике. Бытует мнение,что чем больше цветов и сложнее техника исполнения,тем красивее будет картина. Далеко не всегда. Качество вышитой работы зависит не от количества цветов,а от того,на сколько умело и удачно проработана схема,как сочетаются между собой цвета. Мне приходилось сравнить свою работу "Пусть дети идут ко мне" 24 цвета с такой же работой 60 цветов. Разница не ощущалась. А разве скажешь,что в моих иконах "Божья Матерь Всех Скорбящих Радость" и "Иисус Христос" всего по 33 цвета!
Согласна, некоторые вышивали эту картину в 2 нити. Так и цвета смешивать проще и результат не отличается. Но я начала ее вышивать в одну нить, так что пришлось помучаться. Зато сейчас, когда она готова, я такая счастливая. Хожу и любуюсь.
Очень нравится этот дизайн. И, понятное дело, хочется отшить и себе такую красоту. Но, прочитав Ваше описание, я, пожалуй, пока воздержусь. Очень уж все сложно. Плюс размер и 18 канва... Ваша работа получилась ОЧЕНЬ красивой! И очень удачно она оформлена! Загляденье, а не работа!
Спасибо. Очень приятно после мучений получить такую красоту и замечательные отзывы. А вышивать эту картину лучше в 2 нити. И результат будет прекрасный и настроение при вышивке хорошее. А ниток в наборе (во всяком случае в моем) осталось огромное количество.
Ура, я это сделала. Очень трудная техника вышивания, во всяком случае для меня. Картина вышивается в 1 нить, но при смешении цветов нижний стежок выполняется одним цветом - верхний другим, также есть усиление цвета, нижний стежок вышивается в 2 нити, верхний в 1. Уж очень меня это напрягало. Самые сложные для меня оказались лошадь и зелень деревьев. Поэтому вышивалась эта красота 1,5 года.
Размер: без оформления 36*44, с оформлением 57*64,5. Оформление: Красное паспарту с черным срезом, далее нежно зеленое паспарту "рисовая бумага". Стекло музейное антибликовое.