Моя вторая работа, которую я начала шить параллельно с ирисами от Алисы, решив разнообразить технику вышивкой гобелена. Тогда ещё не знала, что его нужно бояться, так что вышивалось легко, 14 каунт казался после гобелена огромным. Влюбилась в мулине Анкор, я из тех, кому нравятся толстые пушистые нитки. Схема черно-белая, 8 листов, огромная (особенно на контрасте с крохотными стежками). Черный фон шить, конечно, занудно, чередовала с другими участками. Самое сложное - цветы, половина цветов сливается и друг с другом, и с гобеленовой сеткой. Начала на пяльцах, не делайте так, этот угол знатно перекосило, спасибо багетке, исправила. Натянуто все отлично, нижняя черная полоса на фото - тень, я так себе фотограф работ с черным фоном под обычным стеклом, с трудом получилось сделать фото без эффекта зеркала.
Магнолия, 29,5х23,5, 38 цветов, гобелен.
Моя вторая работа, которую я начала шить параллельно с ирисами от Алисы, решив разнообразить технику вышивкой гобелена. Тогда ещё не знала, что его нужно бояться, так что вышивалось легко, 14 каунт казался после гобелена огромным. Влюбилась в мулине Анкор, я из тех, кому нравятся толстые пушистые нитки. Схема черно-белая, 8 листов, огромная (особенно на контрасте с крохотными стежками). Черный фон шить, конечно, занудно, чередовала с другими участками. Самое сложное - цветы, половина цветов сливается и друг с другом, и с гобеленовой сеткой. Начала на пяльцах, не делайте так, этот угол знатно перекосило, спасибо багетке, исправила. Натянуто все отлично, нижняя черная полоса на фото - тень, я так себе фотограф работ с черным фоном под обычным стеклом, с трудом получилось сделать фото без эффекта зеркала.