Мост (#8594) Дизайнер: Алиса Окнеас Автор иллюстрации: Артем Артяков (sylar113)
Размер: 201 на 127 крестиков, 82 цвета ДМС, крестики, полукрестики, кординг, выкладная нить, фрузелки (будь они неладны :D) основа: Zweigart Aida 16 3251/503 Sky Blue
Самая сложная из выполненных мной работ, до сих пор не верю, что она готова. Я очень люблю творчество Артема Артякова, в котором нашли свое место сны и мечты - ускользающие, тревожные, но очень осязаемые и, несмотря на мрачноватую гамму, все равно хранящие надежду и свет. По крайней мере, на меня они не оказывают угнетающего впечатления :) Когда по этой иллюстрации я сначала увидела схему, а потом потрясающе красивый отшив Насти Sweet coffee, я сразу поняла: я ее обязательно вышью. И вышила :)
Не буду лукавить: работа сложная. Здесь очень много значков, очень много блендов, много похожих блендов, рядом могут быть и крестики и полукрестики одного оттенка, что опять же сбивает с толку и очень прилично снижает скорость вышивания :) Несколько раз хотела работу либо отложить, либо совсем бросить, но желание увидеть готовый результат и нежелание подводить близкого мне человека все-таки победили мою лень :) Очень надеюсь, что готовая работа станет для моей подруги талисманом и принесет ей только радость.
Оформлено в багетной мастерской "Багетъ" (г. Москва)
Мост в Терабитию) или в параллельные миры) года назад, в романтичной и немного мистически настроенной юности я написала стихотворение, которое называется "Межсознание". Когда я увидела эту работу, строчки одна за другой всплыли в моей голове)
Оно, правда, несколько сумрачное...)) Только не пугайтесь, ато там такие образы есть, уж больно эмовские и оно не совсем удачное местами (один абзац в серединке вообще вырежу, пожалуй)))
"Как хорошо и тепло в Межсознаньи, В волшебной стране, говорящей с тобою, Когда признавал, но не слышал признанья, когда ты гоним, когда кашляешь кровью. {...}Уйти вместо этого в омуты света, А, может, и темени: что выбираешь? Не ад и не рай и не эта планета, И нет тех законов, что ты нарушаешь. Закрыться за ставнями в башне из боли - И, чувствуя, видеть, и слышать руками. Ни чёрта, ни Бога, ни то, ни другое, Конец и начало родились и пали. О, как же прекрасно в моем Межсознаньи, И как хорошо, что я знаю дорогу, Что б мне ни сказали, что б ни показали, Туда не добраться ни чёрту, ни Богу."
Мне сложно ответить на Ваш вопрос... Во время работы мне действительно казалось, что оно того не стоит. Сейчас сложности уже забываются, и я склонна сказать, что да, затраченных усилий стоило. Спасибо за Ваш комментарий.
я понимаю, о чем Вы говорите. подобная реакция была у меня, когда я увидела эту работу на фотографии, присланной багетной мастерской - мне показалось, что бархатные разводы очень агрессивны и действительно перетягивают на себя все внимание. вживую такого эффекта нет, паспарту, на мой взгляд, очень гармонично взаимодействует с самой вышивкой.
А мне наоборот кажется, что паспарту ещё больше углубляется работу, делает её ярче и таинственные одновременно. Хотя вообще-то очень осторожно отношусь к темному паспарту, но в этой работе, на мой взгляд, все очень гармонично. Оттенки просто завораживает! Очень нравится!
спасибо! когда мы с мужем обсуждали уже готовое оформление (еще по присланной фотографии), он озвучил такую мысль: разводы на паспарту являются как бы частью воздушной дымки, тумана на работе... возможно, именно поэтому оно дает дополнительный эффект присутствия, если так можно выразиться...
Бархатное паспарту именно такого цвета придает картинке больше загадочности и тайны. И никакого другого я даже не могу представить. Все подобрано правильно. Браво багетной мастерской!
И мне паспарту кажется очень удачным, никакое другое светлое паспарту бы не поддержало философский смысл работы, который я тут вижу. Со светлым цветом это было бы просто что-то пейзажное, обыденное.
наверное, это самое точное описание того одновременного ощущения и границы между зрителем, и ощущения присутствия - как будто я в пещере и хочется выйти. Спасибо!
Очень красивая работа, меня всегда завораживала, но немного несовершенная. Может это эффект фото, в реальности вышивка ведь всё равно отличается, но есть такой момент, что часть деталей сливается с фоном. Но если учесть сложность выполнения схемы с оглядкой на оригинал - всё просто супер!
нет-нет, Ваше замечание абсолютно справедливо, в некоторых местах объемы действительно как будто недостаточно проработаны, а через минуту смотришь - вроде и хорошо все спасибо!
Шикарная работа! Браво! Тёмное паспарту делает работу зрительно меньше по размеру. И она кажется неким таким маленьким окошком в другой сказочный мир. Вероятно, это лучший здесь вариант. А если бы паспарту было каким-нибудь другим и более светлым, например однотонным в розовых или беж тонах, то работа бы казалась зрительно большей по размеру. Это законы цветового восприятия.
Дизайнер: Алиса Окнеас
Автор иллюстрации: Артем Артяков (sylar113)
Размер: 201 на 127 крестиков, 82 цвета ДМС,
крестики, полукрестики, кординг, выкладная нить, фрузелки (будь они неладны :D)
основа: Zweigart Aida 16 3251/503 Sky Blue
Самая сложная из выполненных мной работ, до сих пор не верю, что она готова. Я очень люблю творчество Артема Артякова, в котором нашли свое место сны и мечты - ускользающие, тревожные, но очень осязаемые и, несмотря на мрачноватую гамму, все равно хранящие надежду и свет. По крайней мере, на меня они не оказывают угнетающего впечатления :) Когда по этой иллюстрации я сначала увидела схему, а потом потрясающе красивый отшив Насти Sweet coffee, я сразу поняла: я ее обязательно вышью. И вышила :)
Не буду лукавить: работа сложная. Здесь очень много значков, очень много блендов, много похожих блендов, рядом могут быть и крестики и полукрестики одного оттенка, что опять же сбивает с толку и очень прилично снижает скорость вышивания :) Несколько раз хотела работу либо отложить, либо совсем бросить, но желание увидеть готовый результат и нежелание подводить близкого мне человека все-таки победили мою лень :) Очень надеюсь, что готовая работа станет для моей подруги талисманом и принесет ей только радость.
Оформлено в багетной мастерской "Багетъ" (г. Москва)