Vervaco "Букет роз" PN-0145133. Уже выкладывала работу неоформленной, сюжет выше всяких похвал. А вот оформление... Дело не в качестве работы, а скорее в расхождении ожидаемого с действительностью. Перебрала кучу вариантов (есть у меня в темке), было время на размышление. Уверенная в своем выборе, поставила музейное стекло... и всё же итог довольно неожиданный. По цветовой гамме вроде все неплохо, но есть некоторый дискомфорт. Не могу сказать, что не нравится, хожу, привыкаю.
Очень нежная и изящная работа. И оформление очень гармоничное. Может, вы ожидали чего-то другого, но, пожалуйста, не торопитесь. Пусть пройдет какое-то время.
На фото выглядит все очень хорошо! Могу предположить, что, если на внутреннем багете - сером, (мне кажется, что это багет, а не паспарту) рисунок "рогожка", то это может "простить" картину. А вообще-то все очень красиво!.
Спасибо! Здесь одинарный багет, оформлено без паспарту. "серая рогожка" - это основа, лен. Просто по сюжету рисунок заключен в вышитую белую рамку, она создает впечатление паспарту.
Прелестная вышивка! А вот по поводу оформления, я согласна, есть некоторое сомнение. Дело в том, что рамочка не собирает работу. На мой взгляд, тут можно сделать следующее: вставить тонкий темный кантик, он сроднит работу и раму. Не нужно менять рамку, она, в принципе, имеет место быть. Или надставить на уже имеющуюся рамочку что-нибудь неширокое, можно даже кучерявое, немного темнее рамы, чтобы придать законченность работе. Тут можно пофантазировать!
Работа завидная!!! Супер! Про оформление трудно по фото точно понять в чем дискомфорт, как по мне, работа в холодных тонах, а в багете присутствует излишнее количество золота неподходящего оттенка. Но Роза борется и побеждает ))))
Вот если смотреть "критичным" взором, то вроде как рамка не из той оперы. НО! Мне НАСТОЛЬКО нравится результат, что все критическое отваливается нафиг :) Очень желаю вам привыкнуть, забыть "ожидаемое", потому что работа на самом деле получилась фантастической :)
Александра, спасибо за теплые слова! Возможно, следовало оформлять работу вплотную к вышивке, ну, а если исходить из того что есть - многое зависит от освещения. Оказывается рамка не так агрессивна в искусственном свете, да и лен имеет более "теплый" оттенок в косых солнечных лучах. Думаю свыкнусь, возможно просто сменив дислокацию картины)))