Ласка по схеме Натальи Ореховой. Про саму работу я рассказывала ранее, а сегодня про оформление. Хотелось легкости, свободы и невесомости, хотелось во чтобы то ни стало сохранить очаровательную каемочку из крестиков по периметру вышивки, в которой дизайнер так любовно подбирала оттенки, добиваясь плавных переходов, и которая придает вышивке завершенность. Именно с этими словами работа и была передана в заботливые руки мастера. И, по-моему, все удалось. Плюс мой любимый потертый багет. А текстурное верхнее паспарту придало еще и ощущение морозной свежести. Ну или снежных сугробов, кому как больше нравится. Спасибо Ирине Михно за очередную жемчужину в моей коллекции!
Про саму работу я рассказывала ранее, а сегодня про оформление. Хотелось легкости, свободы и невесомости, хотелось во чтобы то ни стало сохранить очаровательную каемочку из крестиков по периметру вышивки, в которой дизайнер так любовно подбирала оттенки, добиваясь плавных переходов, и которая придает вышивке завершенность. Именно с этими словами работа и была передана в заботливые руки мастера. И, по-моему, все удалось. Плюс мой любимый потертый багет. А текстурное верхнее паспарту придало еще и ощущение морозной свежести. Ну или снежных сугробов, кому как больше нравится. Спасибо Ирине Михно за очередную жемчужину в моей коллекции!