Поскольку мой проект был составлен из готовых дизайнов по двум книгам Хэйзел Бломкамп, а также книге Хэзел Эверетт, название ему я дала собственное. Весь бисер Miyuki в проекте был заменен на более доступный TOHO (хотя тоже купленный с трудом). За основу был взят дизайн "Весенний трельяж" из книги "Искусство якобинской вышивки. Секреты, тонкости, новая техника" Х.Бломкамп. В нём я увеличила решетку - корзиночку для букета. И выполнила её по-своему - плела шнурок из металлизированных ниток и выкладной нитью пришивала ко льну. Кстати, по периметру он получился длиной более 1 м, зато цельный! Далее дизайн я дополняла цветами из различных проектов Хейзел, используя также её книгу "Якобинская вышивка. Новые приемы и проекты". Подбирала из использованных в отшитых цветках мулине и бисера подходящие цвета, в некоторых меняла стежки и приемы вышивки на свой вкус. Насекомые получились благодаря книге "Золотое шитьё" Х.Эверетт, а также мастер-классу по изготовлению стрекозы в интернете. И, наконец, оформление! Как же мне хотелось "приодеть" мой букет в огромный резной багет ! Благодаря исключительному вкусу моей дорогой Катюши Александровой (BagetKate, г.Санкт-Петербург) он засиял ещё краше и стал по-настоящему летним, свежим, ярким (двойной деревянный багет, музейное стекло, без моего "цыганского" размаха ). Мне кажется, он пахнет молодой травкой!.. Смотрю на букет и не могу налюбоваться! Жалею только о том, что не увеличила исходник ещё больше (готовая вышивка получилась размером около 50*35 см, но мне мало), что ни одна фотография не передает сияния и красоты цветов, что в гаечку с процессами не влезли все фото (видимо есть лимит).
Ой, даже неловко от такой высокой похвалы! Очень приятно, спасибо! На самом деле всё достаточно легко (кроме крыльев стрекозы, хотя и они ничего). От привычного крестика отличается потребностью в большем терпении и скурпулезности Зато результат - блестит, горит и сияет! А крестик так не умеет!
Ещё хочу сказать огромное спасибо моей подруге - Насте Стрельниковой - гуру и повелительнице бисера, стежков и якобинки в целом. Без неё этот проект не состоялся бы
Боже мой! Красота невероятная! Смотрю с телефона и не могу увеличить посильнее ваш шедевр, что бы в полной мере полюбоваться, но и так вижу изумительный дизайн и блестящее исполнение! обязательно вернусь сюда и рассмотрю все при большом увеличении на компьютере!!!
Какая же Вы мастерица и умница!!! Работа изумительная!!!!! У меня есть все эти книги и я хорошо представляю, какого труда стоит вышить хотя бы один фрагмент из них. Ваш творческий подход - замечателен!!! Спасибо за удовольствие видеть такую красоту!!! Желаю дальнейших творческих успехов в этом направлении!!! Советую обратить внимание на книги: "Волшебные животные в технике якобинской вышивки" (Х. Бломкамп) и "Вышиваем белой гладью с цветными акцентами" (Триш Бурр). Проекты в этих книгах потрясающие!
Огромное спасибо! Белую гладь не купила ещё. Животные восхитительные уже есть! Но материалы на них тоже собирать нужно, есть там выкрутасы Решитесь на якобинку, она совсем не такая, как все наши вышивки! Но вышивать её не долго, инструкции хорошие в книгах, а главное, если, например, только ниточки участвуют в отшиве, можно делать "сборную солянку" из запасов.
ШИКАРНО!!!! Очень понравилась Ваша работа. Имею такую книгу(Якоб. выш.), периодически засматриваюсь на этот дизайн. Готовлюсь пока морально))) Подскажите пож., а как Вы подбирали бисер??? на глаз по картинке или есть какая таблица соответствия Miyuki и TOHO???
Большое спасибо! Надеюсь моя работа вдохновит вышивальщиц на "якобинские подвиги" С бисера как раз и началась эта работа. Когда я решила шить этот дизайн, оказалось что нитки легко заменяются, а бисера Miyuki в принципе нет нигде! Именно того размера и цветов, которые заявлены автором. Помогла моя подруга Настя, она подобрала мне замену Miyuki на TOHO (если бы не она, без бисера я бы не шила). Таблицы, наверное, есть, но я о них не знаю. Более того, из замены около 7-ми цветов тоже не было. Их я подобрала "на глаз", причем очень отчаянно и рискованно на экране компьютера, но мне повезло. Т.к. бисер самая дорогая позиция в данном дизайне, я хотела купить его в одном интернет-магазине, удалось. Только один цвет я докупила в Леонардо. Если соберетесь шить - пишите - я с удовольствием помогу, расскажу все явки-пароли
Основа: лён, укрепленный дублерином.
Материалы:
Букет и решётка:
мулине (Anchor, ДМС, ПНК им. Кирова) - 33 цвета;
металлик (ДМС, Гамма) - 4 вида;
бисер (Тохо) - 16 видов;
использован 21 вид стежков (техник).
Насекомые:
ткани - бархат, дублерин, органза; синтепух;
проволока для бисера;
металлик - 3 вида (ДМС, Кreinik);
золотые нити - 2 вида; шерстяная нить; мононить; канитель;
бисер - 6 цветов;
бусины - 2 вида.
Поскольку мой проект был составлен из готовых дизайнов по двум книгам Хэйзел Бломкамп, а также книге Хэзел Эверетт, название ему я дала собственное. Весь бисер Miyuki в проекте был заменен на более доступный TOHO (хотя тоже купленный с трудом). За основу был взят дизайн "Весенний трельяж" из книги "Искусство якобинской вышивки. Секреты, тонкости, новая техника" Х.Бломкамп. В нём я увеличила решетку - корзиночку для букета. И выполнила её по-своему - плела шнурок из металлизированных ниток и выкладной нитью пришивала ко льну. Кстати, по периметру он получился длиной более 1 м, зато цельный! Далее дизайн я дополняла цветами из различных проектов Хейзел, используя также её книгу "Якобинская вышивка. Новые приемы и проекты". Подбирала из использованных в отшитых цветках мулине и бисера подходящие цвета, в некоторых меняла стежки и приемы вышивки на свой вкус. Насекомые получились благодаря книге "Золотое шитьё" Х.Эверетт, а также мастер-классу по изготовлению стрекозы в интернете. И, наконец, оформление! Как же мне хотелось "приодеть" мой букет в огромный резной багет