Работу вышивала подбором нитками ПНК и чешским бисером. По мотивам схемы от Риолис 100-031 Алые маки. Когда я увидела эту схему и превью набора - то сразу поняла, что сами маки будут бисерные, а стебельки из мулине. Металлик Мадейра. Работа доставила радость, только тяжело было подобрать 2 самых светлых оттенка бисера, соседние номера просто сливались. Поэтому я взяла один и тот же цвет но с разной серединкой - один с простой круглой, а второй с квадратным отверстием. Именно этот процесс помог пережить одно из самых тяжелых моментов в мой жизни - лето 2014 года. Забавный момент был с оформлением - в багетке пришлось настаивать именно на таком сочетании паспарту и багета (все время пытались подсунуть что-то красное) и стекло. Натяжка со временем чуток провисла, но я собираюсь работу перетянуть
Спасибо! Знаете, так интересно получилось с размером - у меня на тот момент был только небольшой кусочек домотканного полотна идеально подходящего под бисер. По высоте подошел впритык, а по ширине я схему обрезала под размер ткани
Спасибо! После этого набора я влюбилась в сочетание серое-красное. И поскольку маки и такие яркие, то по-моему нигде больше дополнение красного не нужно
Работа доставила радость, только тяжело было подобрать 2 самых светлых оттенка бисера, соседние номера просто сливались. Поэтому я взяла один и тот же цвет но с разной серединкой - один с простой круглой, а второй с квадратным отверстием.
Именно этот процесс помог пережить одно из самых тяжелых моментов в мой жизни - лето 2014 года. Забавный момент был с оформлением - в багетке пришлось настаивать именно на таком сочетании паспарту и багета (все время пытались подсунуть что-то красное) и стекло. Натяжка со временем чуток провисла, но я собираюсь работу перетянуть