Когда хотела вышить осень, нашла эту фотографию в интернете, она мне очень понравилась, заказала по фотографии изготовление схемы. Автор схемы - Ирина Секарева. Вышивала, как и несколько других картин, полукрестом - в 6 и 5 (дальний план и отражение в воде) ниток. Когда купила нитки для картины, показалось, что выглядит всё темновато, но в готовой работе вкрапления жёлтого, красного, оранжевого цветов разбавляют тёмные стволы деревьев, и картина не тёмная, а живая и красивая. Для чёткости обшила бэком стволы деревьев. Канва - Аида 14, размер готовой работы 54 *36 см. Оформляли в салоне "Ренессанс", Новосибирск.
Смущает какая- то размытость что-ли... Сама очень люблю пейзажи и много их вышиваю. Есть достойные у Юноны и у других производителей, кстати не всегда с боььшим количеством цветов, но результат радует. Прогулялась по вашей галлерее. Очень много интересного, красивооо. В восторге от Вашего сарафана и от скатерти с салфетвами, Вы мастер глади. А вот из сюжетов по схемам с фотографий понравилась только предыдущая осень. Дарья! Вы проделали огромный труд, который вызывает уважение. И извините, если я Вас обидела. Не хотела.
Нет, мне просто интересно мнение. А по поводу размытости - я наоборот не люблю излишней четкости и определенности, которая присутствует во многих готовых наборах, а размытость напоминает живую природу.
Можно обойтись и без слова "прогон", я его тоже не люблю, а некоторые вообще не понимают. Вы молодец, много работали над картиной, она неплоха, но хорошая схема подразумевает, что вблизи картина тоже будет смотреться хорошо, не только издали. Поэтому лучше покупать готовые наборы, так как обработка фото для схемы предполагает детальнейшую кропотливую работу, а здесь, извините, но имеются плешивые пятна и на заднем плане вообще трудно понять, что. Вашей вины в этом нет, но зря вы так к готовым наборам отнеслись, есть намного лучше.
Просто сколько на сайтах наборы видела, мне ни один не понравился - большая часть это отечественные производители в 15-20 цветов и банальным сюжетом, а тратить время и усилия надо на то, что нравится. Схему я заказывала уже в третий раз, претензий у меня не было: одиночных крестиков нет, вышивать реально, без запредельной сложности, цветов 45, на картину всегда смотришь с какого-то расстояния, явно не ближе метра, так что все хорошо видно. А дальний план и в исходной фотографии - близко расположенные друг к другу деревья одного цвета.
Серьёзные разработчики схем никогда не будут делать схему по фотографии, там будет много искаженных цветов, пятен ненормального цвета. Можно, конечно, аккуратно поработать фотошопом и перевести фото в акварель или масло. Но в интернете есть множество очень хороших бесплатных схем. Зайдите на 7 слоников, там работает именно мастер, много бесплатных чудеснейших схем. А можно и заказать персонально свою. Но Вы будете уверены, что работа получится именно шедевральная. Мне всегда очень! жаль, когда человек тратит уйму времени, денег, душевных сил (а какая же вышивка без души) на тряпочку в цветных пятнах. Я никого не хочу обидеть, но обидно за мастерицу.
Просто у всех разные вкусы. У меня эта работа ощущения цветной тряпочки не вызывает, тем более, я видела исходную фотографию - на ней тоже есть размытость. На 7 слоников зашла, но вышивать картины в 150-200 цветов я точно не буду, для меня это слишком много. Еще когда искала схему по картине Кинкейда "Колодец" мне попадались бесплатные схемы в 90-120 цветов, на мой взгляд это было не обосновано - например, каким-то цветов во всей работе 5! крестиков, причем одиночных. Это же и очень трудоемко, и, в общем-то, лишние деньги на покупку ниток ради 5 крестиков. В общем, как часто бывает - есть много чего, но выбрать сложно - то цветов много, то мало, то канва слишком мелкая (в готовом наборе), то сюжет не такой, какой хочется, то размер не подходящий...Каждый выбирает по себе. Мне готовые картины по фотографиям нравятся, смотрю на них и радуюсь - а ведь это и есть конечная цель вышивания.
Мне на этот пейзаж хочется смотреть и смотреть. Для меня это - показатель удачной работы. У Вас получилось притянуть взгляд и вызвать эмоции. И мне показалось, что легкая размытость, нерезкость рисунка - задумка, почерк художника, поэтому и полукрест. Я это так восприняла. Искренне понравилось!
Еще раз вернулась к пейзажу. Просматривается отражение в воде каждого прутика. Нет ничего искусственного и надуманного в композиции. Как бы написано кистью. В этом шарм работы. Это же не кухонный натюрморт с милыми предметами и очаровательными крестиками, а как бы живопись нитками. Поэтому и притягивает к себе. Таково мое восприятие этой работы. Спасибо мастерице!
Да, и я также воспринимаю! Ведь если взять пейзаж, написанный масляными красками, там ведь тоже не будет явной четкости в листьях, траве, воде, тоже будет некая размытость. И на мой взгляд, это как раз и сближает вышитую работу с настоящей картиной.
Да, фотографии, как ни старайся, не всё передают. И со скатертью было сложно - либо виден общий вид, но тогда малозаметны рисунки, либо крупно рисунок, но тогда общей картины нет. В общем, живьем лучше )))
Мне тоже пейзаж пришелся по душе, прогона в нем не вижу, а вижу красивый осенний багрянец, шуршащую листву, дымку вдали... Отражение в воде очаровывает. Не сомневайтесь, Ваше видение осеннего леса воплотилось в прекрасную картину!
P.S. В кресте нет творчества. Просто по клеткам аккуратно всё зашивай. А гладь именно позволяет творить! Зайдите в работы соседки, у которой лонгстрич! Там работы по моему Грязевой.
Спасибо! То, что крест - аккуратная механическая работа, по сравнению с гладью, с Вами согласна. Но вышить гладью картину пока все-таки не рискну - опыта еще мало.
Да,именно раборы Грязевой-но это по-моему высший пилотаж-по обычному фото,нитками,которые есть в наличии,так нам на выставке рассказывали. Сейчас тоже пробую гладь,но все-таки крест интереснее,лично для меня.Гладь ,гобелен и даже лонгстич показались простыми,не в технике для рук,а для ума.Так что не соглашусь,что крест не творит.В сложных работах приходится продумывать,так же как и в глади,кстати,ход работы,чтобы и изнанка была приличная и ниток хватало,с наименьшим количеством протяжек и обрезаний ниток.Не забывая о красивой укладке ниток на лице.Чисто по технике-да,он механичен для рук.Ну а гладь-технически сложнее укладывать стежки ,но продумывать ход работы после сложных схем крестом-ничего особенного.
Конечно изнанка при кресте должна быть аккуратная. А представьте гладь на скатерти. Там изнанка должна не отличаться от лица практически. Ни одной протяжечки. А сколько видов стежков? Умотаться! А самое сложное по моему это чтобы не морщило. Поэтому люблю крестик. Отдыхалочка.
Хочу Вас поддержать в этой оживленной дискуссии. Мне очень нравится ваш пейзаж. Я не вижу прогона, для меня в этом слове есть что-то пренебрежительное, синоним некачественности... Я не сторонник такой категоричности... Вопрос вкуса каждого из нас- какой пейзаж , в какой технике, в каких цветовых решениях ближе.... Вот поэтому одни вышивальщицы фанатически любят ДИМ за его километры бэка, за то, что дает фантастическую прорисованность деталей ( но и некую мультяшность на мой взгляд)..... Другие обожают Ланарте за воздушность и легкость... А есть те, кто любит РТО. где пейзажи удивительно акварельны . Кроме того. если человек любит в живописи классику, он и в вышивке зачастую выбирает тот же стиль. ну а если импрессионизм..... Мне кажется, что это Ваш случай. Ведь передана именно атмосфера осени, настроение.... Нечеткость- это туман, когда холодный воздух ложится на еще теплую землю, ощущается влажность листвы....На всех не угодишь. Что касается наборов, то хорошие наборы есть, но такая картина, как у Вас будет только одна и она авторская. Оформлена очень деликатно. Ваша вторая осень тоже великолепная. Дерзайте и дальше.
Спасибо! да, планирую и дальше заказывать схемы у того же дизайнера. Пока, правда, надо несколько подаренных наборов освоить, а там буду дальше думать, чего бы "этакое" захотеть вышить
Чудесный осенний пейзаж!!! Мне очень понравилась Ваша работа, такие чудесные осенние краски, так и хочется прогуляться по такому чудесному, солнечному парку, пошуршать опавшей листвой, полюбоваться отражением в воде и насладиться уходящими теплыми деньками!!! Красивая работа и что очень важно, она такая единственная!!!
У каждого из нас есть свое понимание прекрасного. Лично меня эта работа цепляет. Очень душевная и интересная работа. Уже несколько раз к ней возвращалась. Наборы наборами, но не бойтесь эсперементировать, и идите саоим путем. Браво!