Риолис 1677 Дождливое лето, 30х30см, канва аида 18 светло-кремовая, нитки Анкор, 25 цветов. Эта серия сюжетов Дождливое лето, Теплая осень и Снежная зима покорила меня сразу, как только ее увидела. Первая моя работа, полностью выполненная полукрестом. Нитки в 1, 2, 3 сложения, используются и чистые цвета и бленды, бэкстич (выполнялся легко). Вышивала около 2-х месяцев, закончила к Новому году и только теперь оформила. У Риолиса, как всегда, все на высоте: и схема, и нитки, и канва! Вышивала с огромным удовольствием! С этой работы полюбила полукрест. Перекос был совсем небольшой, на 2мм сбоку и на 5мм снизу. Оформляла в багетной мастерской, рамка мраморная со светло-зелеными и золотистыми вкраплениями и черно-золотистой окантовкой в центре (фото не передает на моем мониторе), стекло антибликовое. Размер готовой работы с паспарту и рамкой 41х41см. Видеопроцесс: tinyurl.com
Всплывают какие то детские воспоминания, такой приятный сюжет. Здорово, что картина оформилась! Из этой серии "Дождливое лето" моя самая любимая работа.
Эта серия сюжетов Дождливое лето, Теплая осень и Снежная зима покорила меня сразу, как только ее увидела.
Первая моя работа, полностью выполненная полукрестом. Нитки в 1, 2, 3 сложения, используются и чистые цвета и бленды, бэкстич (выполнялся легко). Вышивала около 2-х месяцев, закончила к Новому году и только теперь оформила. У Риолиса, как всегда, все на высоте: и схема, и нитки, и канва! Вышивала с огромным удовольствием! С этой работы полюбила полукрест. Перекос был совсем небольшой, на 2мм сбоку и на 5мм снизу. Оформляла в багетной мастерской, рамка мраморная со светло-зелеными и золотистыми вкраплениями и черно-золотистой окантовкой в центре (фото не передает на моем мониторе), стекло антибликовое. Размер готовой работы с паспарту и рамкой 41х41см. Видеопроцесс: