"Голландский натюрморт" от Риолис вызвал немало споров, когда был представлен в каталоге новинок. Говорили, что это трэш и "ниачём", и опять шерсть и аллергия, и хватит это терпеть... Но меня сюжет зацепил, и в первую очередь непонятным сосудом для вина сизого перламутрового оттенка, который оказался при подробном изучении предмета раковиной. Плюс виноград, который, говорят, к деньгам. К шерсти я отношусь достаточно спокойно, и вообще к натюрмортам Риолиса благожелательна. Надо отдать должное дизайнерам фирмы, при скудной палитре шерсти Safil им удается создать очень натуралистичные цветы и фрукты. Вышивать этот набор было интересно. Вот эту фактуру и объем удалось создать благодаря умелому сочетанию техник и цветов. Крест в две и одну нить, полукрест, немного счетного бэкстича. Те, кто следил за моим процессом и мог разглядеть детали отшива поближе, удивлялись сочетанию цветов. Например, вдруг на ягодах винограда появляется ярко-синий электрик. Или огненно-коралловый цвет. Да меня и саму пугали крестики красного и коричневого цвета в сырных дырках. Но когда все было вышито и сфотографировано целиком, натюрморт собрался в одно целое и заиграл. Мне нравится и деликатная скатерть с бахромой, и стол со скругленными углами, а какой здесь аппетитный персик! И в реале не хочется прятать под стекло вышивку, потому что иногда приятно провести рукой ягодам винограда, чтобы убедиться наощупь, какие они выпуклые благодаря кресту нитью в два сложения. В общем, голландцы знают толк в натюрмортах, а Риолис - в средствах их переноса в крестики, при этом сохраняя очень приятное соотношение цена-качество и время-результат. На вышивку этого шедевра я потратила месяц или полтора, но отвлекалась при этом на другие картины. По оформлению у меня есть идеи, не знаю, поддержат ли их технически. Хочется оформить картину в паспарту, вырезанное аркой. И чтобы непременно присутствовало золото. Но вдруг мне подскажут более удачные решения? Жду после Нового года, чтобы отдать свою красоту в багетную мастерскую. Оформила, фото из багетной мастерской. С аркой не срослось потому что тогда не получилось бы обрамление.
Но меня сюжет зацепил, и в первую очередь непонятным сосудом для вина сизого перламутрового оттенка, который оказался при подробном изучении предмета раковиной. Плюс виноград, который, говорят, к деньгам.
К шерсти я отношусь достаточно спокойно, и вообще к натюрмортам Риолиса благожелательна. Надо отдать должное дизайнерам фирмы, при скудной палитре шерсти Safil им удается создать очень натуралистичные цветы и фрукты.
Вышивать этот набор было интересно. Вот эту фактуру и объем удалось создать благодаря умелому сочетанию техник и цветов. Крест в две и одну нить, полукрест, немного счетного бэкстича. Те, кто следил за моим процессом и мог разглядеть детали отшива поближе, удивлялись сочетанию цветов. Например, вдруг на ягодах винограда появляется ярко-синий электрик. Или огненно-коралловый цвет. Да меня и саму пугали крестики красного и коричневого цвета в сырных дырках. Но когда все было вышито и сфотографировано целиком, натюрморт собрался в одно целое и заиграл. Мне нравится и деликатная скатерть с бахромой, и стол со скругленными углами, а какой здесь аппетитный персик! И в реале не хочется прятать под стекло вышивку, потому что иногда приятно провести рукой ягодам винограда, чтобы убедиться наощупь, какие они выпуклые благодаря кресту нитью в два сложения.
В общем, голландцы знают толк в натюрмортах, а Риолис - в средствах их переноса в крестики, при этом сохраняя очень приятное соотношение цена-качество и время-результат.
На вышивку этого шедевра я потратила месяц или полтора, но отвлекалась при этом на другие картины.
По оформлению у меня есть идеи, не знаю, поддержат ли их технически. Хочется оформить картину в паспарту, вырезанное аркой. И чтобы непременно присутствовало золото. Но вдруг мне подскажут более удачные решения? Жду после Нового года, чтобы отдать свою красоту в багетную мастерскую.
Оформила, фото из багетной мастерской. С аркой не срослось потому что тогда не получилось бы обрамление.