Крокусы. Золотое Руно. ЛЦ-037. В этом наборе попалась очень необычная для этого производителя комплектация - нитки были намотаны на плашки. Очень жаль, что ЗР не использует эту намотку постоянно - ведь так удобно вместо коротеньких отрезков взять нить подходящей для себя длины. Материалы качественные, как всегда, после окончания работы от общего количества мулине осталась примерно треть. Набор вышивался в технике "идеальная изнанка", не сложно, хотя к концу работы немного утомил фон из 5-ти оттенков коричневого. В схеме была небольшая ошибка - знак "галочка" в ключе и схеме был нарисован по-разному. Я написала об этом в замечаниях к набору в общей базе. Оформление - музейное стекло, подобранные в едином стиле слип и рама. Для того, чтобы картина резко не обрывалась, как продолжение фона выбрано коричневое бархатное паспарту.
Золотое Руно. ЛЦ-037.
В этом наборе попалась очень необычная для этого производителя комплектация - нитки были намотаны на плашки. Очень жаль, что ЗР не использует эту намотку постоянно - ведь так удобно вместо коротеньких отрезков взять нить подходящей для себя длины. Материалы качественные, как всегда, после окончания работы от общего количества мулине осталась примерно треть. Набор вышивался в технике "идеальная изнанка", не сложно, хотя к концу работы немного утомил фон из 5-ти оттенков коричневого. В схеме была небольшая ошибка - знак "галочка" в ключе и схеме был нарисован по-разному. Я написала об этом в замечаниях к набору в общей базе. Оформление - музейное стекло, подобранные в едином стиле слип и рама. Для того, чтобы картина резко не обрывалась, как продолжение фона выбрано коричневое бархатное паспарту.