Физалис , Золотые ручки. Очень давно хотела вышить эту работу, но все руки не доходили. Вот только под конец зимы начала, а сейчас, когда все растаяло, закончила.... Люблю в ней каждый крестик, каждый стежок! Решила заменить канву на серо-голубую, Аиду 16, на мой взгляд все-таки логичнее шить зимний сюжет на канве холодного снежного оттенка, чем на горчичной. Размер работы с рамкой 30х54, 27 цветов. Не стала делать паспарту, т.к. это увеличило бы раму, ограничилась ярким золотым кантом и тонкой рамой, без особых замудрений. В раме присутствуют цвета, использованные в работе, она слегка "драная", стекло антибликовое.
С заменой канвы вышивка заиграла по-особому. Стало понятно, что это зима. На холодном оттенке канвы оранжевые коробочки физалиса смотрятся просто потрясающе!
Спасибо))) Мне нравился этот сюжет, но что-то меня останавливало, никак не могла понять что. А потом поняла, что именно цвет канвы смущает. С заменой на серо-голубую канву для меня все встало на свои места))) Именно в начале зимы, когда цветы физалиса еще сохранились, солнышка практически нет, день именно такого цвета, пасмурный и недолгий. Только цветы физалиса выглядят ярко и изящно, даже в отцветшем виде.
Спасибо))) Да, Света, в период моих метаний по поводу цвета канвы, я тоже себя уговаривала, что это осень, цветы припорошены первым снегом. Но все равно у меня в голове не срасталось, мне спокойнее, когда это все-таки зима)))
Моей свекрови тоже горчичная кажется темноватой, особенно, учитывая соседство с "яблоками на снегу"... но второй раз она уже не замахнётся на "физалис", обилие бэка еще свежо в памяти...
Второй раз и я не замахнулась бы, тоже из-за бэка. Да и надо ли?))) Хотя я шила на более крупной канве и мне было в каком-то смысле легче) Но все равно, бэк здесь - испытание на стрессоустойчивость)))
Решила заменить канву на серо-голубую, Аиду 16, на мой взгляд все-таки логичнее шить зимний сюжет на канве холодного снежного оттенка, чем на горчичной.
Размер работы с рамкой 30х54, 27 цветов. Не стала делать паспарту, т.к. это увеличило бы раму, ограничилась ярким золотым кантом и тонкой рамой, без особых замудрений. В раме присутствуют цвета, использованные в работе, она слегка "драная", стекло антибликовое.