Спасибо, Светлана! Тяжело далась мне эта работа. Много распарывала, перешивала, за это время могла ещё одну работу сшить) Из первоначального замысла почти ничего не осталось) Все менялось по ходу дела.
Интересный дизайн, я видела его в разных вариантах. И сейчас склоняюсь к тому, что не случайно автор предложила его в монохроме. Он очень эффектно смотрится на темном фоне, синем, темно-голубом, морской волны. А ниточки светлые, не обязательно белые, скорее слоновая кость, вариантов тут может быть очень много. Шейте, не пожалеете, он очень нарядный)
Это да) У меня уже рулон неоформленных работ, все коплю и коплю. 3 больших семплера надо оформить и несколько маленьких работ... Кстати, Свет, ты где сейчас оформляешься? Вроде проблема была у Леонардо.
Да, у Джоконды сгорел склад и все машины для резки паспарту. Они объединились с Арт-Рамой, первое время продолжали работать под старой вывеской. Оформляюсь там же, но фигурное паспарту они не режут, дорисовки нет, ассортимент материалов другой, даже дизайнеры ещё не привыкли к другим артикулам. Сроки исполнения заказа сократились.
Понятно, говорят, что хоть дизайнеры остались прежние. В Арт-раме никогда таких услуг не было... Хотя многие, в том числе и руководящий состав, давным-давно перекочевали в Арт-раму. Могли бы и внедрить такие услуги.
Ну дорисовка - это работа художника. В принципе, это не трудно сделать. Я к дорисовкам и фигурным паспарту с осторожностью отношусь. Хотя вышивальщицы активно пользуются этими услугами. Один раз оформляла работу с дорисовкой в другом месте и зареклась. А тут, видимо, фирма больше ориентирована на оформление живописи, графики и т.д., нежели на вышивку. Тем более, что станок дорогой...
На дорисовку долго не решалась, т.к. не видела уместности в тех дизайнах, которые шила Алла Фёдоровна. А те два раза, когда заказывала деликатную дорисовку, долго обдумывала и примеряла разные варианты, шла в багетке уже с готовым наброском. А фигурное паспарту один раз заказывала для вышивки, второй - для вьетнамского рисунка на шёлке по образу и подобию того, что увидела на Формуле рукоделия. И однозначно, мне полюбились V-канавки.
Вот V-канавки моя давняя нереализованная мечта))) Это изыск и для него нужен такой же исходник. Пока ни в планах, ни в наличии нет((( А доррисовку допускаю в минимальном количестве, очень деликатную. Хорошо, когда художник понял замысел, и вы на одной волне с ним. У меня был вариант ровно наоборот, я с художником напрямую даже не разговаривала, ждала, когла он позвонит, оставила работу, а потом мне позвонили из багетки и говорят, приходите, работа готова! Я когда увидела, чуть не расплакалась. Не взяла ее сразу, потому что работу взяли на выставку ФР и фото оттуда, кстати. Это работа Храм на Ордынке, в самом начале моих работ в галерее. Причем, я съездила туда, сфотографировала Храм, виды вокруг, выслала их в багетку. Так художник даже не посмотрел их, потому что дорисовку крыльца сделал не в ту сторону! И все, больше никаких экспериментов.
Да, это самое обидное, когда обсудили все детали до мелочей, а сделано, как уж вышло... Для детских и мультяшных сюжетов дорисовка очень уместна, остальное надо взвешивать все "за" и "против". Поначалу само наличие дорисовки вызывало дикий восторг, а теперь, начинаешь присматриваться и отмечать для себя те варианты, когда дорисовка сделана так тонко и ненавязчиво, что работа начинает играть всеми гранями.