Обе работы висят рядом. Покажу их вместе. Не спорю, что оформление не всем понравится , но по мне - 100% попадание в стиль. Рамы не идентичные, немного отличаются по тональности ( каждая подобрана к самой вышивке) . Вобщем , "изюма" хоть отбавляй )). Рамы не только широкие, но и объемные "вглубь"
А мне нравится. Не часто вышивку оформляют в такую массивную раму, а уж тем более маленькую вышивку. И там не менее смотрится это очень стильно и интересно. И вообще, почему-то пропадает ощущение вышивки, как рукоделия и кажется все единым целым.
Мне кажется, здесь проявится интересный эффект в зависимости от освещения. Рамы сделаны таким образом-как окна- что иногда портрет будет как бы углубляться и удаляться. а иногда приближаться к зрителю.
От Айвара Пожарского очередные шедевры!!! Наверняка багет ручной обработки!!! На светлых стенах тёмное потёртое оформление заиграло всеми красками и придало работам невероятную глубину, цвет, а девушкам Модильяни харАктерности! Пожарский разгадал замысел Модильяни!!! У меня эти девушки самые любимые (все три), всегда рада видеть их снова и снова, а тем более в шедевральном одеянии!!! Багет двойной и музейное стекло?