Panna СО-7088 "У Святого источника" Спустя три года после оформления, заменил зеленое паспарту (на втором фото) на вышитое в оттенках дизайна. Вышитый узор паспарту не относится к этому набору Панны, он взят из иностранной схемы "Roseman Bridge" дизайнера Susan Cornelison.
Сама вышивка "У Святого источника" выполнена по оригинальному набору Panna. Размер вышивки 45,5х34 см. Канва 16 каунта, 50 оттенков мулине (10 блендов), итоговый размер 34х45см. Полукрестиками вышивается река и небо, остальное в основном все крестики. Очень много бэкститча, который в итоге уточняет почти всю работу контурами - на самом источнике, на деревьях, траве, ладье, и конечно же, тереме. Есть россыпь французских узелков: представим, что они обозначают цветущий папоротник. В целом очень хорошие впечатления, но схема не из простых, особенно участки листвы на деревьях.
Оформление - багетная мастерская "У Надежды" (сейчас уже не работает). Сосновая рама, лепнина, паспарту, музейное стекло. Размер готовой работы 49*60см. Идея сделать вышитое паспарту появилась еще на этапе, когда представитель багетной мастерской "У Надежды" предложил мне дизайн-макет этой рамы, и простое зеленое паспарту я выбирал, уже представляя, что однажды заменю его на вышивку, хотя в багетке предлагали и другие варианты паспарту: двойное или с принтом. Конечно, можно было бы попросить, чтобы художник багетки нарисовал подобный орнамент на паспарту, но мне представилось и захотелось, чтобы паспарту было вышитым. А значит выполнить его мог только я сам спустя какое-то время.
Сюжет вышивки Panna - по мотивам картины Александра Угланова "Святой источник" из цикла "Хоромы славянских богов". У такого сюжета должна быть соответствующая рама, а новый вышитый узорный контур - дополнительная ступенька в сказку. С этим орнаментом история "У святого источника" стала сложнее, но целостнее, более детальной и искусной, более интересной и сказочной. Деревья теперь словно расступаются, приоткрывая нам завесу тайны, скрытой "...За градами да весями. За полями да лесами. За высокими горами. Да за синими морями. За туманами белыми. За облаками высокими. Где небо с землёю сходится-небоземью становится. Бьются лазоревы волны о берег от начала времени-по самый наш век. Зверю рыскучему бежать туда - не добежать. Рыбе плывучей плыть туда - не доплыть. Птице летучей лететь - не долететь. Человеку на том берегу следов не оставить. Лишь сердцу вещему дано стезю туда править..."
"Ах, иначе в былые года Колдовала земля с небесами, Дива дивные зрелись тогда, Чуда чудные деялись сами…" (Николай Гумилёв)
Спустя три года после оформления, заменил зеленое паспарту (на втором фото) на вышитое в оттенках дизайна. Вышитый узор паспарту не относится к этому набору Панны, он взят из иностранной схемы "Roseman Bridge" дизайнера Susan Cornelison.
Сама вышивка "У Святого источника" выполнена по оригинальному набору Panna. Размер вышивки 45,5х34 см. Канва 16 каунта, 50 оттенков мулине (10 блендов), итоговый размер 34х45см. Полукрестиками вышивается река и небо, остальное в основном все крестики. Очень много бэкститча, который в итоге уточняет почти всю работу контурами - на самом источнике, на деревьях, траве, ладье, и конечно же, тереме. Есть россыпь французских узелков: представим, что они обозначают цветущий папоротник. В целом очень хорошие впечатления, но схема не из простых, особенно участки листвы на деревьях.
Оформление - багетная мастерская "У Надежды" (сейчас уже не работает). Сосновая рама, лепнина, паспарту, музейное стекло. Размер готовой работы 49*60см.
Идея сделать вышитое паспарту появилась еще на этапе, когда представитель багетной мастерской "У Надежды" предложил мне дизайн-макет этой рамы, и простое зеленое паспарту я выбирал, уже представляя, что однажды заменю его на вышивку, хотя в багетке предлагали и другие варианты паспарту: двойное или с принтом. Конечно, можно было бы попросить, чтобы художник багетки нарисовал подобный орнамент на паспарту, но мне представилось и захотелось, чтобы паспарту было вышитым. А значит выполнить его мог только я сам спустя какое-то время.
Сюжет вышивки Panna - по мотивам картины Александра Угланова "Святой источник" из цикла "Хоромы славянских богов". У такого сюжета должна быть соответствующая рама, а новый вышитый узорный контур - дополнительная ступенька в сказку. С этим орнаментом история "У святого источника" стала сложнее, но целостнее, более детальной и искусной, более интересной и сказочной. Деревья теперь словно расступаются, приоткрывая нам завесу тайны, скрытой "...За градами да весями. За полями да лесами. За высокими горами. Да за синими морями. За туманами белыми. За облаками высокими. Где небо с землёю сходится-небоземью становится. Бьются лазоревы волны о берег от начала времени-по самый наш век. Зверю рыскучему бежать туда - не добежать. Рыбе плывучей плыть туда - не доплыть. Птице летучей лететь - не долететь. Человеку на том берегу следов не оставить. Лишь сердцу вещему дано стезю туда править..."
"Ах, иначе в былые года
Колдовала земля с небесами,
Дива дивные зрелись тогда,
Чуда чудные деялись сами…"
(Николай Гумилёв)