Зацепился мой глаз за дизайн наверное конец 80-хх - начало 90-хх от Cedar Hill “Berry patch rabbit”. Начала отрисовывать схему для саги. Столкнулась с тем, что некоторые номера цветов и названия не соответствуют современным реалиям, пришлось сравнивать и подбирать по карте цветов то, что было бы логичнее. Зайца по схеме надо было вышивать “verigated khaki”, загуглила, а это же меланж зелёных оттенков молодой травы. Зелёный заяц в мои планы точно не входил, поэтому выбор пал на вполне логичный меланж бежевых оттенков DMC 4145. В этом меланже 3 оттенка 3782, 3790 и 3032. 3032 я отдельным цветом использовала на брюшке и на хвосте, поэтому заяц получился достаточно цельным по оттенку, хотя у меня была мысль, что брюшко и хвост можно было бы сделать более светлым оттенком, но побоялась, что тогда может слиться с канвой. Был совет от одной вышивальщицы шить меланж два крестика через два, идея - как вариант, можно попробовать применить. Но я все таки остановилась на хаотичной зашивке силуэта, чтобы избежать полосатости - вышивала по 1-2-3 крестикам в разных направлениях, следила за оттенками, разбавляла. Это было не сложно - оставаться в рамках силуэта и гулять по нему, все таки вышивка большой детали - это механическая работа, то тут хоть немного креативное мышление включилось. Считаю эксперимент под названием «вышей то - не знаю что» вполне удачным - результат не разочаровал, опыт был интересным. Основа: лён Zweigart Cashel 28 ct 3281/1079 Дюнный неоднотонный, мулине dmc 10 оттенков, 2 бленда.