Вот это работа!!! Сова классная, а уж оформление выше всех похвал . Это надо ж такое чудо придумать! Шикарная работа! Прям окошко в лес получилось - полное ощущение, что ты в лесу . Вы с мастером молодцы!
Нууу, сразили наповал! Эталон оформления просто! Эффект такой интересный получился: будто где-то в чаще, сквозь ветки и бурелом, вдруг увидел освещенную солнцем совушку на дереве. Класс!
"ШИКиБЛЕСК", говоря словами персонажа одной из недавно прочитанных книг Обалдеть! - это я уже от себя добавляю Очень яркая и гармоничная работа, мимо которой невозможно пройти. Мои поздравления!
Подскажите, канву гладили или складки, образовавшиеся при сворачиваем набора, сами разошлись в процессе вышивки? Нитки Gamma как себя вели? Приношу извинения за нескромный вопрос , но оформлениё тысяч в 6 обошлось? :-)
В ответах уже прочла, что канву не гладили. А на чем вы вышивали? Если пяльца или ку снапы, то в любом случае заломы ведь будут. Там на самой канве нарисован утюг, значит гладить можно, я погладила, но у меня пятна образовались в одном месте. А вот стирать написано нельзя. Сколько месяцев вышивали? Я привыкла после вышивки стирать и гладить канву, что теперь делать ума не приложу.
Спасибо большое за ответ. У вас наверное волшебные пяльцы, у меня всегда после отшива области на пяльцах и переставлении на другую область остаются круги от предыдущего места(((
Кстати, нашла Вас по сове, а в итогах Ваших увидела ирисы от РТО и тоже прикрепила недавно. Там ведь тоже дизайнерская, ее вы тоже не гладили и не стирали? И как Вы начинали с нижней отметки? Удобно ли было вышивать сверху вниз? Размещали ли Вы канву? И ещё несколько работ Ваших нравятся.
Пяльцы самые прозаические))). Просто я не оставляю работу на них на длительный период. Повышивала, сняла, потом заново натягиваю. Ирисы были вышиты снизу вверх, неудобств не было. А вот про стирку и глажку работы за давность лет совсем не помню, к сожалению.
В тени ветвей притаилась лесная красавица. Сова - самая мудрая птица и хранительница всех лесных тайн.
Прекрасная комплектация набора - дизайнерская канва, цветная схема, мулине Мадейра.
Оформление: Екатерина Александрова Санкт-Петербург.Три слоя паспарту, дорисовка ,вырезание из паспарту, дистанция (3D эффект), 4-й уровень сохранности, музейное стекло, авторская деревянная рама с использованием коры.