М.П.Студия (Жар-птица) Р-165, Новогодний изумруд. Вышивался по набору, получилась прекрасная игрушечка, правда, сфотографирована только с одной стороны - впрочем,... стороны практически идентичны за небольшим исключением в тонах ниток. Фото первое со вспышкой (да, такие серые дни, что даже на улице фотоаппарат предлагает включить вспышку ) и второе - без. Мне показался в вышивке легче предыдущего шара (Узоры зимы) и за счёт бисерного узора смотрится реально объёмным. И да, как и предыдущий шарик сшивала детали и пришивала крючок не белыми нитями (как в наборе рекомендуют), а прозрачной нейлоновой нитью.
Вот такое получилось у меня снежинковое дерево. Далось оно мне очень тяжело: вышивалось сложно, с частыми ошибками, я ещё решила добавить блеска снежинкам - очень... жалела, что взяла белую нить, а не Крейник - прошлась полукрестом перламутровым металликом по уже вышитым снежинкам, таким образом конкретно добавив себе сложностей, сложно подбирались материалы на эту малютки и всё равно не совсем довольна своим выбором ниток. Но самая моя большая печаль это оформление, вернее даже - натяжка. Багет выбрала сразу и быстро, без сомнений. Приехала забирать и даже забрала, но потом не выдержала и вернула на переделку - по низу работы шли конкретные складочки. Переделали, но стало только хуже. Работу вышивала на подарок и пришлось подарить - одариваемая знала про подарок. Если б это было себе я б уже не выдержала и разобрала б эту конструкцию, сняла б стекло и вообще, попробовала бы перетянуть. Но уже как есть, хотя дарить работу с разводами от перетянутости было стыдно. Хотела и себе потом вышить это снежное дерево, теперь и думать не могу о нём спокойно.
Дизайн от Eva Rosenstand 12-494 "Дама с букетом", правда, ну ооочень адаптированный! Мне принципиально надо было, что б дизайн поместился в окно верхнего паспарту,... ради ажура которого всё и затевалось, почему это так важно можно прочитать здесь Итак, для того, что б дизайн поместился в окне паспарту я вышивала на Лугане,25 молочного цвета в одну нить мулине через одну нить основы. Ну и раз менять так менять - изменила жёлтые ниточки (крестики на пряжке и на юбке) на металлик от Гамма М-27, на фото это не видно, да и в жизни особо не видать, но иногда как упадёт луч света так и блеснёт - короче, не жалею, что поменяла. Рама деревянная, второе паспарту бархатное, стекло музейное. Получилось очень на любителя - мне нравится (всё же своя работа), сестре не нравится, муж в восторге, но главное - память и история!
Повторила шарик по схеме от МП.Студия. Вышивала на белой прозрачной канве, получилось, на мой взгляд, немного хуже, чем на белой непрозрачной канве, что была вложена... в набор. Шарик вышел более тёмным и контрастным. Впрочем, если не сравнивать два шарика вместе это не бросается в глаза, второй шарик также красив, также переливается и блестит и, уверена, будет радовать того, кому подарю его на новогодние праздники! Хотела сфотографировать оба шарика для сравнения, но фото сделать качественным не получилось и их различия не видны, но совместную фотографию оставлю.
МП Cтудия Р-162 Узоры зимы. После прочтения ругательных комментариев о серии "Жар-птица" несколько опасалась, что мне не понравятся комплектующие набора. Но... нет, вопреки ожиданиям всё оказалось прекрасно! Опасалась, что канва будет жёсткая и неприятная, но пластиковая канва отличная, хорошие нитки, в хорошем количестве, отличные бисер и бусины, которых хватило с избытком, толковая схема и о, радость - на не вощёной бумаге! Результат понравился, продолжу серию.
Панна Н-1349, Клубничное варенье. Последняя, шестая работа из шести. Смотрю я на эти шесть работ и думаю - зачем? Зачем я тратила время, силы и ресурсы, лежат эти... работы по разным комнатам - где нашлось место - и вешать я их не собираюсь. Не плохо бы смотрелись на даче, но туда пока жалко везти - старая печь бывает сильно чадит, не отмою потом. Хорошо, хоть додумалась не музейку, а обычный антиблик на них поставить...
Панна Н-0514, Ромашки. Пятый дизайн из шести, комментарии будут те же, что и для Цветов в кувшине, хочу только добавить, что я, не смотря на то, что я их сама и вышивала... так и не опознала какие именно фрукты лежат в мисочке рядом с кувшином. Лимоны? Так как то странно их видеть в сочетании с ромашками... Яблоки? Персики? Айва? Нет ответа.
Панна Н-0516, Целебные травы. Третья из шести, комментарии такие же как и к предыдущим двум, могу только добавить, что получилась самая светлая канва, но настолько... светлая не была изначально, очень сильно посветлела после стирки, стирала как обычно, просто чуть активнее в тазике бултыхала - наступила собака и отстирывала следок, заодно отстирала и цвет)))
Панна Н-0513, Цветы в кувшине. Первый из шести. Всю эту серию покупала на отдыхалки и для дорожных процессов. Качеством наборов не довольна: нитки отвратительного... качества, разваливались прямо в процессе работы - нитка на конце начинала пушиться и расслаивалась (я шью Гаммой, нитки продающиеся в мотках не сравнимы по качеству с нитками набора), канва по жёсткости мне понравилась, но по цвету... это форменное безобразие, в каждом наборе свой оттенок, ну и схему вовсе было не обязательно печатать на глянцевой бумаге! Оформление - это лучшее,что я смогла найти и выбрать в багетке, но, если честно, не в восторге, кстати, этим работам в багетке не повезло, первый раз их плохо натянули, оставляла на переделку, так один набор и не переделали, но сил что-то доказывать уже нету.
Я сделала это! Второй раз отшила дизайн по авторской схеме Катерины Бесперстовой "Больше никаких воображаемых друзей! (Робопёс)". Размер 147х110 крестиков, 23... цвета DMC, крест, полукрест, бек. Только в этот раз отшивала на льне 32 ct. Belfast 3609/222 тона. Сделала все те же изменения, что и в первой работе, добавив фр.узелки, бисер, рубку, выкладную нить. Вышивала в подарок мастеру-багетчику, по его выбору, так что показываю неоформленной - мастер будет оформлять сам, когда придумает такое же классное оформление как и у первой работы. Ну, что сказать про ощущения вышивания второй раз одного и того же... Сначала шилось легко, сказывалось то, что схема лёгкая и приятная, вышиваешь яркими, сочными тонами. Потом застопорилось, как дошло до бека, и не только, и не столько потому, что бек сложный... Не смотря на то, что шилось (в начале, во всяком случае) с огромным удовольствием, не смотря на то, что шилось замечательному человеку, не смотря на то, что схему уже хорошо знала при окончании работы будто камень с души свалился, такая радость и лёгкость появилась, что всё, можно двигаться дальше!
Ещё одна достаточно спорная работа. Вышивала в подарок сестре, схема от Алисы, а вот тона ниток менялись специально, что б окрас котику изменить - у алисовского... британца окрас лиловый, а мне хотелось более "правильный" окрас - голубой. Ну, вышло то, что вышло - не сказать, что котик зелёный, но и на 100% естественным этот окрас не назовёшь. Лично мне котэ нравится, может даже благодаря нестандартному окрасу, но сестре как то стесняюсь дарить сомнительный результат. И тут встаёт вопрос - где оформлять животное. Котика вижу оформленным без паспарту в деревянный (или имитирующий дерево) багет и такое оформление можно попробовать сделать самой, воспользовавшись готовой стандартной рамкой. А можно попробовать вытянуть окрас до натурального поиграв с цветами паспарту и оформлять в багетке, правда это уже совсем другие деньги и стоит ли их тратить на сомнительный результат, если закрома ломятся от неоформленных работ? А вообще, схема хорошая, но вот бек, которым сделаны усы - сложный, для меня во всяком случае, вышито на неравномерной равномерке, которая предположительно от Гамма (другой у нас просто не купишь - и даже такая продавалась с браком и кусочками) грязно-антично-белого цвета примерно 28 ct., нитками DMC.
Лягушачий оркестр от Кларт. В своё время видела эту работу у дизайнера ещё в стадии разработки и уже тогда поняла, что она мне необходима. Вышила в октябре 2013, а... оформила вот только сейчас (и не без приключений) - багет деревянный, двойное паспарту и музейное стекло. Шилось легко, канва понравилась, с неплохим запасом, очень удивило, что нет иголки (ну, у меня хватает своих и любимых иголок, но как-то это странно), схема хорошая, значки разные и легкочитаемые, проработана схема отлично, не понравилось то, что схема напечатана на одном листе размером с простынь и пришлось его сгибать и перегибать, что б на планшете разместить, а на сгибах бумага стала затираться...но это так, мелочи, больше раздражало то, что ключ по отношении к схеме напечатан под углом, каждый раз крутила головой, эдакая зарядка для шеи. Нитки нормальные по качеству, но очень коротко нарезаны, вот это просто бесило! Но, по большому счёту, всё это такие мелочи, что не стоят они того, что б обращать на них внимание, так, если только придираться, тем более что получается чудесный результат!
Я не размещаю в галерее фотографии не оформленных работ, но я практически уверенна, что эта работа не будет мной оформлена никогда, так что пусть будет хоть в таком... виде. Дизайн называется "Целует ноги", это авторская бесплатная схема скачанная мной несколько лет назад на Осинке, фамилии дизайнера, к сожалению, не знаю и не могу указать. Шила нитками DMC по ключу. К сожалению, равномерка оказалась не равномерной и работу вытянуло по вертикали (это мне ещё повезло, что парочку не разнесло вширь), равномерка, предполагаю, Гамма (у нас другой просто не купишь), молочного цвета, примерно 28 ct. Если честно, от результата я не в восторге - по цвету кожи кажется, что молодой человек обгорел на пляже и ко всему имеет странный румянец - не то по щекам отхлестали, не то ну ОЧЕНЬ возбуждён (будем считать, что именно второе))), да и в целом фигуры получились плоскими. Впрочем, это не вина того, кто делал схему, я нашла исходник, так на рисунке так же не пахнет натурализмом. Меня эта картинка тронула своим эротизмом и игривостью задумки, что ж, игривость задумки в наличии.
Русская голубая от Риолис. Канву поменяла на канву меньшего каунта - это я подсмотрела отшивы на меньшем каунте в галерее. Мне понравилось, что сама работа... получается меньшего размера и голова кошки выходит в натуральную величину. Вышивала на китайской канве, чУдной жёсткой основе, купленной давным-давно и по каунту чуть крупнее 14. Лёгкий, приятный дизайн и реалистичный результат, нитки остались, так как шила на канве меньшего каунта и, возможно, повторю эту вышивку уже для себя - эта работа была вышита в подарок брату. Мне очень стыдно, но фото работы только такое - картина запаяна в целлофан и до дарения было не удобно снимать упаковку. Рассчитывала, что брат распакует и даст достойно сфотографировать. Но нет, работа быстренько была спрятана в недра чемодана, а мне осталась вот такая корявая фотка, сделанная сразу после приезда из багетки.
Дизайн отшит, скажем так, по мотивам схемы от Мадам Шантильи - не стала вышивать розочку в кружевах (не поняла к чему она там) и вместо вышитого ключика пришила... подвеску шарм. Шила на льне от Zweigart 112 нитей на 10 см., правда, тон не знаю, покупала на распродаже. Нитки DMC по ключу, деревянная рама и антибликовое стекло. Шилось, несмотря на то, что это примитив, сложно: во-первых, тупо "забивать" одним цветом, без переходов и полутонов мне было скучно, во-вторых, не смотря на разметку и опыт вышивки на равномерке, на кружевном мотиве сверху ошибалась слишком часто, почти каждый зубчик переделывала несколько раз. Работа эта - подарок брату и теоретически ключница, а практически...Подходящих крючков ещё не нашла и более того, некоторые родственники и друзья мне советуют так и оставить работу картиной, не портить раму крючками, что б картина была картиной и своеобразным напоминанием не забыть ключи при выходе из дома. Я в растерянности, наверное, подарю брату картину в комплекте с крючками, а там уж сам, если пожелает, то вкручивает, не пожелает - не вкручивает...
Le Chapeau Ivre от Nimue (№62K), схема из интернета, основа Белфаст 32 ct. №3009, нитки DMC по ключу, на шляпе - чёрный кид мохер. Вышила работу быстро, за 8 дней, два с половиной из... которых занял бек, который очень меня помучил. Работа случайно вышитая и третий раз я начала в обратном порядке - сначала была рамка к которой и подбирался дизайн. Рамка мне очень нравится и она имеет свою историю. Когда я в прошлый раз оформляла вышивку, в момент, когда багетчик подсчитывал стоимость работы, я пошла бродить по залу мастерской, в зале выставлены и готовые рамки, рассматривать которые интересно. Не первый раз я рассматривала одну приглянувшуюся рамку и сказала в слух о том, что она мне очень нравится, багетчик поднял голову, посмотрел и ничего не сказал. Я смутилась, показалось, что получилось не очень хорошо: и человека от цифр отвлекаю и будто напрашиваюсь на рамку. После того, как была подсчитана стоимость оформления, мастер вышел ко мне и рассказал, отчего он "завис" в момент моего высказывания. Как оказалось, рамке этой около 10 лет и за всё это время, поочерёдно перестояв в каждой витрине, она никому не нравилась, никто её не присмотрел на свои работы или фотографии. И вот, со слов багетчика, ему так захотелось увидеть того человека, которому бы понравилась эта рамка, что он дал сам себе зарок подарить её тому, кто явно выскажет свой восторг рамочкой. А рамочку эту багетчик сам сделала и она ему самому очень нравится. Рамка очень дорогая, взять подарком не удобно и мой супруг, который при всём этом присутствовал, предложил купить рамку. Мастер отказывался, говорил, что он слов назад не берёт. Сошлись на том, что я багетчику вышью один конкретный дизайн, но не за рамочку, а за оформление в неё вышивки. Я думала дня два что именно можно вставить в рамку, было три варианта (из них два уже вышитых), потом я вспомнила про Пьяную шляпу от Нимуе и материалы на которую были у меня давно собраны, одного номера ниток только и не хватало. Вышила, как для меня, так и быстро, отвезла оформлять и да, мастер согласился, что рамочка подходит для этого дизайна просто отлично. Оформил с музейным стеклом. Теперь для меня дело чести вышить для него выбранный им дизайн. Результатом очень довольна и не потому, что это МОЯ вышивка (я к своим работам отношусь достаточно прохладно и вижу сплошные недочёты), всё мне нравится в картине, не могу насмотреться, работу ласково называю "мой алкашик", висит над кухонным столом. Хотя леприкон получился очень вредный, три дня его фотографировала -- и на улицу носила сфотографировать возле красивой каменной кладки, и в развилку дерева с красивой фактурной корой ставила, и на балконе на парчовом отрезе фоткала, но более - менее качественное фото получилось на кухне, на том месте, где и предстоит висеть упившемуся леприкону. Вот такая вещь с историей теперь живёт на моей кухне.
Мобиле "Лебеди в полёте" от Jill Oxton`s Cross Stitch . На фото лебеди для двух мобиле, плюс три "экспериментальных" - тренировочных образца. Лебеди двухсторонние, половинки... склеены между собой клеем Момент "Кристалл", отшиты лебеди на виниловой канве (сейчас думаю, стоило шить их на обычной канве - по типу ёлочной игрушки - и придать объём набив наполнителем) нитками DMC, поверх крестика прошлась полукрестом перламутровым металликом от Гамма, в дизайне используются фр.узелки и я от себя добавила немного бекстича на брюшки. Как выглядит мобиле в полностью собранном и подвешенном виде можно посмотреть у меня в блоге
Вот просто захотелось "собрать" весь триптих. Сколько ни билась, лучшего фото не получается, оставлю эту фотографию просто для наглядности как все три дизайна... смотрятся вместе. Техническую сторону расписала под отдельными фотографиями каждой части.
Вышивался по набору, получилась прекрасная игрушечка, правда, сфотографирована только с одной стороны - впрочем,...