По схеме Анны Ульчицкой Размер 120*171 крестик, ДМС 52 цвета 11 блендов. Багет тот же самый, что и у моего "Уж небо осенью...". Это был тот случай, когда я точно... знала, что хочу именно такую раму. Мастер в багетке сначала засомневался, но стоило приложить образец к вышивке, все срослось. Это был мировой рекорд по скорости подбора оформления. Пришел, увидел, победил Сказал, приложил, влюбился.
Luca-S G482 "Натюрморт" 25х17, 38 цветов, гобелен Подробности о наборе и процессе - в описании к неоформленной работе. Поскольку у меня между завершением и... оформлением может пройти добрая пара лет, я отдельно показываю неоформленные вышивки. Там и оформление не мешает рассмотреть вышивку, и впечатления от работы еще не испарились из памяти.
Овен 566 размер 35*25см, аида 14 белая, бестекс 28 цветов +9 блендов, по картине художника Олега Ладыгина. Крест и полукрест в 3 нити.
Один из самых комфортных наборов... в моей вышивальной практике. Комфортный, несмотря ни на что - ни на бестекс, ни на то, что шьется в 3 нитки. Причину этой легкости я не понимаю, вот просто шел, как по маслу, и все, и отшился быстро и беспроблемно.
Что удивительно, мне ничего не захотелось в дизайне изменить (хотя, нет, я поначалу собиралась его шить в 2 нитки вместо 3, но обнаружила бленды одинаковыми цветами и 1+2 и 2+1). При всей своей простоте дизайн шикарен! отражение в воде удалось, свечение тоже удалось, и вообще от результата я в восторге!
Абрис Арт АН-098 "Япония 2" размер от края до края вышивки без учета воздуха 15*10 см, аида 14 черного цвета, 4 цвета мулине и 2 цвета металлика, счетный крест и... полукрест в 2 нити, бэк, немного фрузелков. Пришлось заменять канву - родная от любого прикосновения покрывалась белесыми пятнами. Стрика ситуацию совершенно не исправила. В остальном претензий нет. Ниток достаточно, металлик вел себя прилично, насколько это может позволить себе металлик. Отличие от скрина обложки в том, что по обложке невозможно понять, что металлик вот прям золотой-золотой.
РТО М850 "Со вкусом соли, ветра и солнца" Рабочее прозвище "Лодки а ля Вотье" (прозвища волей неволей пришлось выдумывать, чтоб разобраться, какой именно... "вкус соли и др"из доброго десятка одинаково названных новинок. размер 14*26см, аида 14 серого цвета, нитки 30 цветов +1 бленд. Во время покупки набора присутствовали, конечно, опасения, что лодки окажутся айсбергами, то есть опять с кучей технических выкрутас на грани маразма, как уже я один раз напоролась у РТО. Но ничего подобного! Да, частая смена нитки, но это оправдано. Да, очень много для такого маленького дизайна цветов, но что вы ожидали от ряби на воде? И кроме того, многоцветность не превратилась в пестроту, а напротив, создала столь обожаемое мной отражение в водной глади. Бэка куча вариантов, но он тоже не создал трудностей (частично делала выкладной, и на удивление, понравилось). Отсебятины мало - по схеме часть полукрестиков делается в две нити чистым цветом, часть - блендом в 4 нити. Я начала по схеме, но мне эти толстые пупырки категорически не понравились и я все это распорола и перешила блендом 1+1. На третьей вкладке - справа бленд в 4, слева - в 2. Впчатления отменные - быстро, красиво и с удовольствием!
Риолис 1916 "Красный шиповник" размер 20*20 см, аида 14 белая, мулине Анкор 10 цветов. На третьей вкладке - две новинки от Риолиса с блэкворком вместе. Купила... после того, как вышила Лилии, хотя первоначально не собиралась. Если бы я шиповник вышила первым, то на лилии меня бы не потянуло, это точно. Лилии лучше на целую голову. Шиповник заморочнее - полукрест в разное сложение нитей и в разные стороны, блэкворк разноцветный. Сам узор блэкворка при этом попроще. При этом в шиповнике не удалось добиться той невесомости, ажурности и элегантности, что есть в лилиях. Основная претензия, наверно, к подбору цвета. Особенно зеленого. Слишком мрачно, слишком темно, слишком тяжеловесно. Красный тоже чрезмерно ярок. Зато возникло жгучее желание вышить этот дизайн еще раз, уже с собственным подбором цвета. Несмотря на столь суровый отзыв, разочарования нет. Спасибо Риолису за шаг в сторону блэкворка, который я очень люблю. И традиционно - немного ботаники. Почему набор называется шиповником, если изображены явно розы? Да потому, что изображены здесь розы паковые, они же окультуренный шиповник.
Риолис 1729 "Пуансеттия" размер 19х90, аида 14 каунта белого цвета, шерсть Этот набор честно просидел в Списке желаний добрых пару лет, пережил все чистки и... перехочухивания и посему таки был куплен при очередном припадке острой наборчиковой недостаточности, о чем ни секунды потом не пожалела. Оттенки просто чистый кайф – именно то, что я люблю! А технически… Закувыристо, скажу я вам… Чудесатые крестики в Алисиных розах помните? А тут крестики даже не чудесатые, а чудесанутые – верхний и нижний стежок не только выполняются разными цветами, а еще и в разное сложение нитей. Много полукреста. Например, малочисленные следующие по цепочке группки полукреста нитками условным А в 1 нить и в 2 нити, цветом Б в 1 нить и еще блендом из двух этих цветов по одной нитке. Все заморочки оправданы, именно их присутствие создает нужный эффект. Мне всегда очень интересно понять, что именно я шью. Итак, в представленной композиции имеются: Пуансеттия, она же молочай красивейший, она же рождественская звезда. Бело-зеленые ягоды - омела белая. Лист помельче, пятилопастной и без бэка – это плющ. Лист побольше, весь в завитушках - остролист, он же падуб. Красные ягоды вызвали некоторое затруднение. Учитывая наличие листьев остролиста, было бы логично предположить, что красные ягоды относятся к нему же. Но у падуба все-таки иной тип расположения ягод на ветке. А то, что изображено здесь – больше смахивает на кизильник. Ну и восхитительно получившиеся (без бэка, кстати!) сосновые шишки. Делать предложенные производителем нитяные зубчики мне не захотелось. Кроме того, была необходимость отделить белый фон от весьма светлой стены чем-то контрастным. Поэтому у меня так.
Риолис 1915 "Белые лилии" Размер 20х20см, аида 14 белая, мулине Анкор 12 цветов. Крест в 1 и 2 нити, блэкворк. Блендов нет. Единственная претензия к набору -... несоответствие цвета. На обложке любимый мной цвет молодого листа яблони, а нитки с явным бирюзовым оттенком. К бирюзовому отношусь спокойно, но в листве, ботве и кронах его не признаю. Но претензия довольно быстро исчезла, заблудившись в восхитительном кружеве. Процесс плетения этого дивного ажура захватывает, как увлекательный детектив. Дизайн сложный ровно настолько, чтоб интерес к нему не угасал. Пребываю в восторге от полученного результата, даже невзирая на незеленый зеленый. Ниток в наборе огромный запас. Некоторых израсходовалось не больше трети от вложенного.
По схеме Анны Ульчицкой Размер 120*171 крестик, ДМС 52 цвета 11 блендов, крестик, полукрест, много бэка, весь счетный. Сплошное удовольствие - как от процесса, так и от... результата! Интересно, это мне подряд со второй схемой этого дизайнера везет или у Ульчицкой все схемы такие?
Luca-S G482 "Натюрморт" 25х17, 38 цветов, гобелен по картине Прейера Иоанна-Вильгельма, немецкого художника 19-го века. Очередной чудесный во всех отношениях набор... любимого производителя.
"Ледяная драконица" по схеме Гавриленковой Надежды При оформлении этой вышивки я побила собственный рекорд по количеству перебранных и отринутых... вариантов. Было рассмотрено все - и фигурное паспарту, и дорисовка... Но минималист внутри меня бунтовал при каждом новом навороте и все кончилось традиционным для меня отсутствием каких-бы то ни было излишеств. Чисто ради интереса - на третьей вкладке - один из сначала придуманных, но потом отметенных вариантов.
Созвездие К-330, Алое очарование Не стала вышивать пару ягодок на блюдце. В моей картине мира они лишние и все тут. Ошибка в ключе – указан номер цвета 208,... вместо этого номера вложены нитки с номером 501, которые, впрочем, вполне подходят по цвету. Производитель на мое обращение отозвался только через полтора месяца, любезно предложив мне выслать нитки, но к тому времени я уже вышивала последние крестики. Если не принимать во внимание эту ошибку, к комплектации и проработке претензий нет. Канва хорошая, нитки Бестекс вели себя настолько хорошо, насколько это уместно для ниток Бестекс. Шьется легко. А, еще вышила весь бэк по схеме, а потом часть выпорола и решила, что мне так больше нравится. Полминутки ботаники и определителя растений. Цветы явно либо из семейства маковых, либо лютиковых, следовательно, это либо анемоны, либо маки. Но вот зеленые листья явно из другого семейства, причем семейства изголовывыдуманных.
Anchor CTM0019, Прогулка в парке размер 22х15см, аида 16 желто-кремового цвета, 30 цветов мулине Анкор, крестик в 1 и 2 нити, прилично тричетвертькрестиков. В наборе... отсутствовали нитки одного цвета, пришлось купить моток в Леонардо, благо номера написаны. Бэк из этого набора занимает второе место по дурости в моем личном рейтинге. Не нашла логики в тричетвертькрестиках – львиная доля из них потом зашивается бэком и не несут они никакой смысловой нагрузки. Бэк по мышу и коровкам еще можно воспроизвести согласно схеме, но вот в зелени – никак, хоть с матюками, хоть с рыданиями. Я не стала расходовать ни первое, ни второе и отдалась любимому делу – отсебятине. Еще у меня божьи коровки без привязи, на свободном выпасе, а мыш просто гуляет, размахивая лапками. Эта вышивка - завершающая из стихийно родившейся Мышиной Трилогии. Первым был РТОшный Мыш в летах. Началась все с того, что подружки сказали, что мы с ним похожи. Потом (еще без никакой задней мысли) вышился Мыш-юнош от Созвездия. И тут кто-то сказал – да это один и тот же мыш в разные периоды жизни и посмеялись, что нужен Мыш-малыш. Я лениво просмотрела базу схем и наборов, ничего мне не понравилось и приняла мудрое решение – ничего не делать ждать, когда жизнь мне в ладошках принесет искомое. И вот глубокой ночью жизнь пинает мне в голову мыслью – у тебя жеж в закромах есть абсолютно подходящий мыш! Безусловно, эту трилогию нельзя воспринимать всерьез. Все три дизайна и на разной канве, и по размерам схожи только плюс минус 5 см. Но мне приятно было их объединить мысленно растянутой во времени историей.
Усова Анастасия , Хранитель уюта размер 120х85 крестиков, 21 цвет 10 блендов, основа - белая Лугана. Позитив с первой минуты до последней. Шьется прекрасно... – немыслимой балаганной веселости бленды, придающий мозаичной графичности черный бэк по цветному и ощущение от всего этого мягкости и мурлыкания. Не стала вышивать сердечки на коте (понизила градус усипусечности) и убрала кучу фрузелков –их там с полсотни. Тут даже не лень причиной, а отсутствие уверенности в результате – смотрела отшивы у дизайнера и эти фрузелки очень сильно меня смущали, слишком редко они получаются стандартизованными и одинаковыми.
Овен 1281, "Уж небо осенью дышало" Куплен в первый день появления в продаже, вызволен из пункта самовывоза за 10 минут до закрытия на новогодние праздники, начат... за 20 минут до наступления Нового 2020 года, багет без единого сомнения выбран за секунду. Один из самых-самых.
Luca-S B2356, Tигр Очень спорный товарищ, про которого даже были высказывания, что такое нельзя вышивать, потому что это невозможно оформить. Вполне допускаю, что... изображение неправильное и оформлено все неправильно. Но я этого тигра бессовестно люблю! На втором фото коллаж того, как сильно меняется цвет рамы в зависимости от света.
RTO M484, После дождя В моем варианте очень много изменений, начиная с названия. Для меня это Лужа. Хоть я и знакома с историей и географией картины-исходника, этот... городской пейзаж для меня- улочка тихого провинциального городка сотню лет назад. Поэтому и при выборе оформления пришли на ум купеческий особняк, парчовая скатерть, самовар, баранки и щипцы для колки сахара. Вот откуда выросли ноги у этой рамы с финтифлюшками, абсолютно несвойственными мне.
Дизайнер Гавриленкова Надежда "Ледяная драконица" Исходником для дракона послужила роспись по камню Художницы Татьяны Верховской –ну очень красиво! Я... пока гуглила, зависла над ними. Размер 167х217 крестиков, 17 цветов 4 бленда из них. Основа - выбрала черную аиду 14-го каунта (равномерку люблю, но черную не разглядела бы) Довольно давно сын заказал мне дракона. Причем с суровыми условиями - чтоб дракон был серьезный, не мультяшный и не восточный, а европейский (то есть тело не змеи, а ящера). Так что у меня это существо мужского рода. Но выбран заказчиком был именно этот. Всем дизайн прекрасен. Все красиво. Все удобно. Все логично. Все несложно. Все постепенно, без прыжков бешеного зайца. Схема разумна, переходы цвета волшебны, бэк интуитивно предсказуем. Дракон получился большущий – от края до края вышивки, без воздуха, 40*30см, но так и надо было, для этого и взяла 14-ю канву. Использовала белый ДМС Диамант (упрямые скользкие лягушки). и голубой Крейник, тот, который потолще (им очарована). Белый и черный бэк выполнен DMC Etoile, теперь я влюблена в эти нитки - послушны, не истираются, дают сдержанное посверкивание, сравнимое с искрами свежевыпавшего снега в лунном свете. Вот только фотографироваться эти искорки упрямо не желают, так что то, что вижу я, намного интереснее того, что удалось вам показать.
РТО М773 " Теплый мир цветущего лета" 15х17см аида 14 бежевого цвета. Хотела тетенька отдыхалочку и выбрала простенькую миленькую картинку от проверенного... производителя. Что я попала, я поняла в момент распаковки. 32 цвета ДМС плюс 8 блендов. 55 символов. Бэк в 17 вариантах - варьируются цвет и сложение нити - от 1 до 3. В схеме есть ошибка – символ, которого нет в ключе. Метод исключения не помог, вышила как глаз увидел. РТошники, кстати, ответить не соизволили. Я готова шить нечто заморочное, если на выходе получу результат, который будет если не поражать, то хотя бы вызывать восхищение. Я готова шить простенькое, не ожидая воплей «вау» от полученного итога, но только если я не стану затрачивать на это несоразмерное количество времени, энергии и мозгов. Я считаю, что дизайнером использовано: избыточное число оттенков. В крошечных зеленых листках, которые все состоят из двух десятков крестиков, использовано 10 цветов, из которых 2 бленда. непонятная мне работа с оттенками. При использовании в ромашках комбинации белого с голубым, серым, желтым, розовым, зеленым оттенков ромашки получились чумазым. чрезмерное увлечение блендами. Я всегда за бленд в качестве инструмента создания перехода или эффекта пестроты, как например, в желтых сердцевинках ромашек, но когда бленд и исходные для него цвета очень близких друг другу оттенков и при этом насыпаны хаотически, не вижу в этом смысла. бэк мимо клеток. Практически полностью. равнодушие к удобству вышивальшицы. Например, крошечная веточка – 3 крестика одним цветом, 2 вторым, 2 третьим. К этому 3 стежка бэка вторым цветом и 2 – четвертым. И все это в разных вариантах сложения нити. И все это надо как-то крепить. Итоговая картинка значительно отличается от обложки - более резкая, неприглаженная. Оформляться будет едва ли.
Размер 120*171 крестик, ДМС 52 цвета 11 блендов.
Багет тот же самый, что и у моего "Уж небо осенью...".
Это был тот случай, когда я точно...