Натюрморт "Сливы, фрукты и каштан". Схема пролежала несколько лет и всё же решила вышить. Размер 300х384 крестика, 180 цветов (чистых 88/смешанных 92), аида 18.
"Итальянский полдень" по картине Карла Брюллова. Размер 340 х 400 крестиков, 48 х 56 см. 170 цветов (чистых 54/смешанных 116). Картина "Итальянский полдень"... была написана в 1827 году. На ней изображена молодая южанка, собирающая виноград. Яркий свет заливает фигуру героини, оставляя фон в полутени. Естественное освещение, при котором писалась картина, придает ей выразительность и живость. Но восторга у современников картина не вызвала. Брюллова ругали за чрезмерную пышность модели, несовершенство ее форм, несоответствие "классическим идеалам" красоты. Оригинал находится в Русском музее г. С. -Петербурга. В 1831 году Брюллов написал второй вариант картины "Итальянский полдень", который находится в Третьяковской галерее.
Осень. Глубинка. По картине Игоря Прищепы. Схема 7 слоников. 90 цветов без блендов, только солиды. Размер 420 на 297 крестиков. Вышивала на аиде 18. Оформила без стекла.
По схеме Боженки "Дорога в лес". Вышивала на 18 аиде крестом в две нити. 103 цвета, блендов нет. Размер 300 на 400 крестиков (на последнем фото). Фактически размер... уменьшила, получилось 280 на 330 крестиков.
Девочка с собачками по схеме Лорик. Я назвала ее "Кирюша". Уж очень похожа на внучку. Хотя она говорит, что платья у нее такого нет и прическа другая. Канва 18.... Крестиков 300 на 419. Размер 42 на 59. Солидов - 46, блендов - 39.
Ваза с пионами. Лука-С. Размер 34×41. Аида 18. Цветов 49. Вышивала гобеленовым стежком в три нити. Получила удовольствие и от процесса и от результата.
Золотое Руно "Мост в старом парке". После оформления работа, на мой взгляд, заиграла. Оформлена в деревяный багет с тройным паспарту и музейным стеклом.
Дубовая роща от Лука-С. Вышивала по набору гобеленовым стежком в три нити на канве 18 каунта. Схема прекрасная. Оформила в деревянный багет с музейным стеклом.... Музейное стекло поставила впервые. Результат очень нравится.