Панна. Прогулка верхом. На этот сюжет натолкнулась случайно, когда бегло просматривала обзоры осенней (2020 г.) «Формулы рукоделия». Все «операторы» обращали внимание на совсем неинтересные мне новинки, а эту снимали вскользь, по касательной. Меня же она очень зацепила. И, как только появилась возможность её приобрести, я это тут же и сделала. Изначально была задумка сделать дилогию уже вышитого «Морского бриза» (Палитра) и вот этой «Прогулки верхом». То есть представить два способа осознания себя в мире: наедине с собой и в паре с близким человеком. И всё это на фоне моря, чей непредсказуемый нрав служит одной из лучших метафор жизни… Когда пришёл набор, первым чувством было некоторое разочарование: грубовато очерченные контуры фигур, нечёткость линий. Во многом, это связано с картиной, по которой разработана схема. Х.Харди, в отличие от Ч.Высоцки, видимо, не закладывал философского подтекста в своих полотнах. Да, мастерски написанные картины из жизни высшего общества. Да, любование лошадьми, собаками, дамской верховой ездой и вообще формами досуга аристократов. В общем, типичный салонный художник с типичными для английских гостиных сюжетами. Ни тебе завораживающего движения травы, облаков и волн, как у Высоцки, ни глубоких теней. Дальше ждало новое разочарование – со схемой и нитками. Суть претензий изложила в разделе «Замечания пользователей к набору». Палитра тоже совсем не для того, чтобы разогнать осенне-зимнюю тоску… Но я с каким-то необъяснимым упорством продолжала начатое. И постепенно стала смотреть на картину иначе. Внесла кое-какие изменения: удлинила куцый хвост гнедой лошади (понимаю, мода, но мой взгляд об этот обрубок «спотыкался»), чуть расширила морду серой лошади (а то она каким-то конусом смотрелась). И в итоге получился искомый диптих. Да, нет той глубины, как в «Морском бризе», зато есть «акварельность». Она тоже открывает простор для метафор и образов. В конце концов, для всякой радости – одиночества и партнёрства – свои оттенки.
Мой взгляд приковало море. Сразу вспоминаю чувства, которые испытываю гуляя по берегу Балтики) Такая безмятежность на душе. Вот оно - море. Было до тебя и будет после. Как с вечностью общаешься. Наездница кажется напряжённой, словно имеет небольшой опыт верховой езды. Может, кавалер рядом добавляет ей уверенности в своих силах) Чудесный сюжет, прекрасная работа!
Как Вы хорошо подобрали пару, даже не подумаешь, что это не только разные серии, но и разные производители, очень гармонично! У меня эта картина тоже мелькнула где-то вскользь и сразу захотелось вышить! Мне сюжет как раз понравился своей живостью, движением, как будто даже можно услышать шум волн и тихую беседу героев.
Когда пришёл набор, первым чувством было некоторое разочарование: грубовато очерченные контуры фигур, нечёткость линий. Во многом, это связано с картиной, по которой разработана схема. Х.Харди, в отличие от Ч.Высоцки, видимо, не закладывал философского подтекста в своих полотнах. Да, мастерски написанные картины из жизни высшего общества. Да, любование лошадьми, собаками, дамской верховой ездой и вообще формами досуга аристократов. В общем, типичный салонный художник с типичными для английских гостиных сюжетами. Ни тебе завораживающего движения травы, облаков и волн, как у Высоцки, ни глубоких теней. Дальше ждало новое разочарование – со схемой и нитками. Суть претензий изложила в разделе «Замечания пользователей к набору».
Палитра тоже совсем не для того, чтобы разогнать осенне-зимнюю тоску… Но я с каким-то необъяснимым упорством продолжала начатое. И постепенно стала смотреть на картину иначе. Внесла кое-какие изменения: удлинила куцый хвост гнедой лошади (понимаю, мода, но мой взгляд об этот обрубок «спотыкался»), чуть расширила морду серой лошади (а то она каким-то конусом смотрелась). И в итоге получился искомый диптих. Да, нет той глубины, как в «Морском бризе», зато есть «акварельность». Она тоже открывает простор для метафор и образов. В конце концов, для всякой радости – одиночества и партнёрства – свои оттенки.