Темная рама "собирает" работу. В любом случае широкое паспарту получше смотрится) Имеют право на жизнь оба варианта, но тут уже надо смотреть в интерьере, какой будет гармоничнее.
Спасибо. В интерьере, пожалуй, гармоничнее будет со светлой рамой: там вся мебель светлая, и обои тоже. На как знать, может, как раз эффект "собранности"в тёмной раме позволит стать картине своего рода цветовым акцентом.
Спасибо. У человека, которому буду дарить, в квартире стиль хюгге и много светлых тонов. Вроде, некрашеная светлая рамка должна вписаться в стиль. Но ведь и коричневая, просто пропитанная морилкой рама тоже не противоречит стилю интерьера. Вот теперь и муки выбора.
Разве не интереснее будет смотреться, если в качестве "яркого пятна" выступит именно картинка, такая воздушная, размытая по краям, которая как бы возникает из светлого фона? Заходишь в такую комнату, ну светлая, приятная... а что это там за яркие пятнышки краем глаза уловил? Лодки? Эйфелева башня? Осеннее небо?! Ммм... и сам не заметил, как ты уже мысленно в осеннем Париже...А темная рамка будет первая бросаться в глаза, она как будто кричит: "Эй! Смотри сюда, что здесь есть!". Получается, сначала видим рамку, потом ее содержимое. Никакого сюрприза...