Ну вот Дама и дождалась достойного оформления. Но фото плохо передает яркое золото и черноту багета. И вообще оказалось, что вышить и оформить картину - пол-дела. А... вот правильно сфотографировать... :))) Этому тоже придется учиться.
P.S. Оригинальный Риолис. Шерсть. И это моя первая работа. И потому самая любимая. Краски такие яркие и сочные!
Еще один Риолис. Вторая моя работа. Когда набор выбирала, то очень нравился. Потом как-то разочаровалась. Шерсть. Хотя к Риолисовской шерсти отношусь очень даже... положительно. Канва огромная и рыхлая. В три нити вышивать вообще не понравилось. В общем, дошивала из последних сил. Картина в багете получилась огромной. Не на всякую стену подойдет.
Риолис-премиум. Любимые маки и несбывшаяся пока поездка в Италию. Ранее работы вышивала шерстью. Здесь же какие-то настолько шелковистые и блестящие мулине, что... уже с первых крестиков на меня буквально пахнуло яркими итальянскими красками, солнечным небом, светом и теплом... В общем, одно удовольствие было вышивать. Самая сложная часть работы - нижняя.
Желание, загаданное на канве, еще не сбылось, зато, как только стала вышивать домик, то сразу же ввязалась в строительство бани на даче. И ведь построили! Вот и не верь после этого приметам. :)
Кustom krafts JL-002K
Сейчас работа еще не оформлена и представлена в виртуальном багете. Вышивка по мотивам картины Джуди Ларсон "Дикие лошади". У Джуди есть одна... особенность в картинах: тайные спрятанные изображения на самих животных. Можете присмотреться к вышивке и вы его увидите. Но сразу предупреждаю, что на фото это доступно только очень внимательным зрителям. Больше за монохром от Kustom Krafts не возьмусь. Почти вся картина из одиночных крестиков. И гамма серо-сизая утомила (буду теперь что-то ярко-попугайное вышивать). Хотя к ниткам и канве претензий никаких. Схема нецветная. Забавно, что за все время вышивки (2 месяца) выучила наизусть только 5-6 символов из 28 цветов. По остальным приходилось каждый раз сверяться с ключом. Не хватило буквально на несколько крестиков пары цветов. Но сама виновата - потеряла. Заменила соседним тоном (благо сплошные одиночки), а его тоже оказалось маловато. А вот по остальным цветам запасов еще на такую же картину хватит.
Раннее утро, Чаривна мить, размер 55х65. Впечатления: не так уж и просто вышивать на канве с люрексом - глаза устают от блеска. А еще много близких по тону бело-бежевых... тонов, что еще более усложняет процесс. В работе используется крест из нитей в два сложения, крест из нитей в одно сложение и полу-крест. Но самой большой проблемой для меня стала металлизированная нить, которую я так и не смогла разделить на составляющие. Вообще не представляю как это возможно было сделать! Поэтому ветки дерева, которые нужно было шить в одну нить, получились грубыми и толстыми, что на мой взгляд, сильно навредило картине. Поэтому и провалялась у меня год "без одежки".
Утренний букет. Золотое Руно, СМ-009, 40х40, аида 16.
В моей комнате теперь эта работа выполняет функцию фальш-окна. Работа не сложная, но много серых участков. На... каком-то этапе они утомили и заставили переключиться на другую работу. Но все-таки мне хотелось ее закончить, т.к. в интерьере комнаты ей уже было приготовлено место. На фото багет плохо видно, но он двойной - это не паспарту. Внутренняя часть багета очень напоминает этот самый крашеный потертый подоконник, и продолжает, и углубляет картину.
"Овечья тропа" из Кругов Клейтона (Heritage, 244). Сразу говорю, что работу буду переоформлять у профессионалов, но позже. Для этой картинки специально купили часы,... более-менее подходящие по размеру и самостоятельно натянули на циферблат. Видно что кривовато, видно, что картина чуть маловата, видно, что пластмаска дешевая... Но это только вблизи. Зато Новый год Барана встречу с барашками. Теперь о самой работе. Набор оригинальный. Впервые вышивала на равномерке, через 2 нити. Сначала было очень тяжело, потом привыкла. Пока картинка не была дошита до конца, "зерно" казалось слишком крупным, а работа - ажурной. Переходы цветов порой вызывали недоумение - слишком резкие. По окончании все встало на место. Качество нитей было ужасное! Некоторые цвета перетирались и рвались после десятка крестиков. Впервые для вышивания пришлось использовать очки. В одной клетке могли встретиться крестики самых разных вариантов: узкие продольные (через нить), узкие горизонтальные, четвертинки, разные цвета в разных направлениях и т.п. Были и смещения относительно клеток. Но всего этого было не так много. Хотя схему при этом разобрать сложно было даже в очках. В ряде случаев мне вообще было непонятно, как шить, и делала просто интуитивно. Но все это уже позади и картинка получилась просто отличная. Снова стала подбирать себе работу из кругов Клейтона. P.S. В центре блестит отсвет от вспышки.
Thea Gouverneur 477. Оригинальный набор. Оформлять скорее всего не буду. Выкладываю эту работу только для того, чтобы предупредить: с ней не стоит связываться.... Во-первых, потому что ужасна работа дизайнера. Это бессмысленная (и бесполезная!) какофония из 80 цветов - проверка на прочность любой вышивальщицы Половина времени ушла на закрепление ниток. Пять крестиков одного цвета в непосредственной близости друг от друга - это уже счастье. Шить советую, длинными нитками, благо их хватает. Раздражение от этого дизайна было столь сильным, что я на год вообще забросила вышивку. Потом на форумах начиталась, что у всех она переходит долгострои и решила ее все-таки доделать. Во-вторых, сама схема содержит ошибку (над головой Иисуса непонятная полоса) - в некоторых наборах, как выяснилось, содержалась корректировка, которой в моем наборе не было. В-третьих, результат плачевен - лик Богоматери нечитаем, а у Иисуса черные провалы вместо глаз.
Жук от Риолис. Вышивала месяц, но в ускоренном темпе. Трудностей не было. Начала сразу с неба и деревьев - самого сложного по отзывам куска, справилась буквально за... неделю. Все-таки это полукрест. А вот бочину автомобиля раскрашивать было скучно. Автошка шьется полным крестом и в две нити, что придает ей дополнительный объем. Из девяти цветов, только один мохрился и быстро истончался в процессе вышивки, к остальным ниткам и канве претензий нет. Нитей осталось на вторую картину... ну или почти. :)
Thea Gouverneur 477. Одела икону. Живьем, конечно, намного лучше смотрится, чем на фото. Она вообще сопротивлялась фотографироваться. Все свои замечания по работе... оставляю в силе. Кому любопытно, можете почитать.
Пальмовый рай от Панна (Panna ПТ-502). Вышила за 3,5 недели. Работа несложная. Но нитки короткие - буквально на пару десятков крестиков. Фон зашивать проблематично.... Спасает то, что много блендов. Очень-очень много. :) Когда разбирала нитки, то радовалась ярким цветам, но на канву они все-таки как-то тускловато легли. Эх, был бы шелк...
Риолис (Сотвори Сама) 1114 Вешние воды. Шерсть и очень крупная рыхлая канва. Но работа маленькая и легкая. Не слишком ее любила, но когда одела в багет, -... насмотреться не могу. В живую картина кажется невероятно глубокой. Багет вроде бы даже мешает насладиться простором, но без него эта натуральность и глубина пропадают.
Юнона 0124. Виноград и вино Первая моя работа на черной канве. Вначале смотрела на нее и не понимала даже как ее разметить, разлиновать карандашами не получалось -... канва мелкая. Потом на форумах начиталась, что можно разметить нитками - 2 дня ушло на эту работу. Но по факту нитки-разметки распарывала сразу, оставляя только хвостики по бокам пялец для ориентиров. То, что сначала казалось страшным и невозможным, стало через неделю делаться на автопилоте, т.е. канву нужно почувствовать. Черным по черному как ни странно вышивалось легко, а вот темно-коричневым и темно-зеленым очень тяжело. Работа идет в подарок одному очень хорошему человеку, грузину. В процессе поняла, что себе ОБЯЗАТЕЛЬНО такую вышью - уж больно хороша! А вот с нитками будьте внимательнее. Бежевых тонов было мало! Мне хватило, но остаток был буквально на несколько крестиков, а обычно у меня ниток остается еще на одну работу.
Риолис (Сотвори Сама) 1239 Шерсть металлик. Беееее... Но очень удобный органайзер. :) Как-то у меня эта работа сразу не задалось. Там, где нужно было делать... полу-крест в одну нить, я начала делать в две нити и обнаружила ошибку не сразу. Распарывать не захотела и продолжила как начала (благо ниток у Риолиса всегда с избытком). Но хуже всего было с металликом. Мне его не хватило больше чем на пол-работы. Написала на сайт и мне ответили, что шить металлик нужно было в одну нить бэк и в три нити крестики (типа так в инструкции). Но в инструкции было написано, что металлизированная нить состоит их трех нитей. Но на органайзер она была, как и все остальные, намотана в одну нить. Моего интеллекта не хватило, чтобы распотрошить ее на составляющие. Поэтому бэк толстый и стеклянно-блестящие крестики из металлика слишком жирные. В общем, с металликом у меня перманентная война :) А паспарту на фото какое-то слишком яркое получилось. На самом деле цвет более темный, густой и благородный. Как вино.
Panna ВС-801. Бабушка оказалась с характером - фотографироваться без бликов отказалась. Багет тоже не столь блестючий, а похож на замшелое дерево, отливающее медью.... Бабушек на сайте уже много выложено, различия только в выражении лица (тут уж как бек ляжет) и в оформлении. Для тех, кто только задумывается о такой работе, сразу скажу, что она совсем-совсем не простая. Цветов море, блендов море. Шилось долго, только нитки успевай менять, а они еще и короткие, и СПЛОШНАЯ шахматка. Эффект, конечно, замечательный, но как-то сюжет подобных сложностей не предполагает (на мой взгляд). И все равно и мне и мужу она нравится. Но в квартире ей подходящего места не находится - поедет жить к нам на дачу.