Золотое Руно МК-009 «Итальянский полдень» (по мотивам картины К.Брюллова). Серия: "Музейная коллекция". Дизайнер - Есенова Индира. Оригинальный набор, но в процессе вышивки внесла много изменений. Очень рада, что теперь и у меня есть эта прекрасная картина. Более трех лет этот набор ждал своей очереди, а я все никак не начинала вышивку, так как долго не могла определиться, как лучше вышивать – в одну ниточку (как рекомендовано в инструкции к набору), или в две ниточки (как сделали некоторые участницы нашего форма). С одной стороны, очень хотелось сохранить нежную кожу девушки, прозрачность винограда. С другой стороны – сделать фон более ярким и реалистичным. Пока принимала решение, любовалась в нашей галерее уже вышитыми картинами и внимательно читала комментарии девочек. В результате, после долгих раздумий, получилось следующее: 1. Лицо, руки, шею, декольте, блузку (за исключением белого цвета) и гроздь винограда вышивала в одну ниточку (как и было рекомендовано в наборе). Все остальные элементы картины вышивала в две ниточки. Недостающие ниточки брала из остатков наборов «Золотого Руна», отшитых ранее, а также использовала ниточки DMC, которые подобрала к недостающим ниточкам из набора. 2. Изменила форму корзинки, сделав её похожей на оригинал на картине К. Брюллова. 3. В правом нижнем углу вместо темного фона попыталась «сформировать» ствол виноградной лозы. Для этого пришлось даже рисовать на канве контуры будущего ствола. 4. Фон за спиной девушки сделала в коричневых тонах (а не в зеленых, как было рекомендовано в схеме набора), оставив зеленым небольшой участок, на котором попыталась сформировать контуры листвы. 5. «Проявила» дальнюю балку деревянной лестницы, на которой стоит прекрасная сборщица винограда. За счет появления коричневых тонов листва стала более явной. Внизу пространство между балками лестницы вышивала не коричневыми оттенками, а зелеными. Также немного доработала листочки рядом с лестницей, для чего активно использовала бленды. 6. В левом верхнем углу листву сделала более светлой, с желтоваты оттенком, для чего в бленде использовала ниточки, которые остались от вышивки винограда. 7. Над головой девушки «проявила» горизонтальную деревянную балку, к которой крепится виноградная лоза. За счет появления коричневых оттенков удалось сделать листву более выразительной. При вышивке листвы использовала бленды. 8. Также в процессе вышивки вносила много мелких изменений, например, складки бордовой накидки не стала вышивать коричневым цветом, а использовала бленды темно-бордовых тонов; немного изменила волосы девушки, сделала более явными прожилки листьев винограда. Вышивала картину чуть более года, но отвлекалась на пару других работ, которые были закончены. Весь процесс был очень увлекательным, так как я знала, что хотела бы получить в конце вышивки, но не была уверена, что у меня получится это сделать. Также некоторые участки приходилось вышивать по нескольку раз, так как, отшив приличный кусочек схемы, приходилось распускать и шить заново, чтобы получить то, что было задумано. Оформлена картина в багет с рисунком в виде виноградных листьев и музейным стеклом. Результатом очень довольна. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Возможно, мой опыт вышивки этой картины пригодится кому-то и избавит от неопределенности в выборе техники вышивания этой замечательной картины.
Ваша картина вызывает только восхищение!! Особенно те изменения,которые Вы внесли. Просто бесподобно! Действительно, и листва и девушка и задний фон ,- все заиграло живыми красками. Как же Вам это удалось? Вы фактически полностью изменили схему,заявленную производителем! Шедеврально! Картина в Вашем исполнении мне больше нравится ,чем в наборе ЗР.
Спасибо огромное за Ваш отзыв и оценку моей работы! Я, действительно, внесла много изменений при вышивке фона. В качестве наглядных образцов я использовала изображение оригинала картины, а также найденные в Интернете вышитые картины от Golden Kite и ЭстЭ (на планшет я загружала оригинал и вышитую картину и пыталась "перерисовать" нитками из набора необходимые элементы). Могу сказать, что в схеме Золотого Руна есть все необходимые контуры и листвы, и балок, но они немного не доработаны - практически все элементы фона вышиваются зелеными оттенками ниток, а коричневые оттенки отсутствуют. Самым сложным для меня было разграничить зеленые и коричневые элементы.
Спасибо большое за Ваш отзыв! Работа, действительно, была непростая. Но основной этап вышивки попал на карантин, а эта работа отвлекала от непростой ситуации.
Дочитала! ) Ну, и кто после этого дизайнер - Есенова или вы? Неужели она, опытный дизайнер прославленный, тогда ее прямо всю величали, когда вышел этот набор, и я хотела его купить, но все недостатки, которые вы перечислили, особенно меня убивала листва, так называемая - зеленая каша! А еще я видела схему и то, как тяжело эта каша вышивается, после чего вообще была в ауте! Так и не купила, хотя очень хотелось эту картину вышить.
Вот если бы был ваш набор - тогда купила бы точно! ) Дизайнеры, блин. Слов нет. У нее хорошо получаются синие тона и Свет жизни мне так нравился, я большую вышивку вышила из этой серии, даже не ожидала, обычно я не могу вышивать, когда лошадь во всю вышивку ). Но просто махом! Ну, и зачем они суют ее на такие вышивки, которые она не в силах сделать красиво? У каждого свои особенности, кто-то спец в одном, а кто-то в другом.
А я смотрю - что за дела - Золотое Руно вроде бы, а вроде бы и нет ))! Ну, вы, Елена - Супер!
Благодарю Вас за очень лестный отзыв! Но я не дизайнер (правда, когда-то неплохо рисовала...). Это мой первый опыт переработки схемы. Но девушка проработана очень хорошо. Так как я вышиваю по цветам, то, вышив саму девушку, поняла, что очень хочется и фон сделать таким, чтобы подчеркнуть красоту девушки. Все изменения появлялись постепенно. Сначала я хотела "проявить" только дальнюю балку лестницы, а листву шить четко по схеме. Но потом, когда лестница получилась, то решила постепенно (насколько хватит моего желания) вносить изменения в листву. Так, постепенно, удалось внести изменения и закончить картину.
Это и есть дизайнерская работа, которую вы сделали вместо Есеновой. Она не умеет делать сложный фон - это всегда так хорошо видно по ее работам. А люди у нее получаются прекрасно, да.
Браво! Купить набор ЗР не решилась, хоть и является эта картина воспоминанием детства - у моей бабушки висела эта девушка с виноградом, вышитая крестиком, оформленная в картину на кухне. Конечно, это было не ЗР, вышита она была не знаю по какой схеме, но бабушкой и очень давно. А вот такую разработку я бы купила и вышила не раздумывая.
Да ваша работа просто бомбическая. Я когда ее вышивала просто устала от зеленых оттенков, но внести изменения как вы не способна. Вы супер дизайнер. Браво.
Великолепная работа в достойном оформлении! Браво Мастерице за дизайнерские изменения! Поздравляю с завершением работы! Благодарю за интересный комментарий.
Спасибо большое за Ваш отзыв и комментарии! Ваша картина восхитительна! Она одна из тех картин, которой я любовалась перед началом работы над своей картиной. А Ваше оформление в багет с гроздьями винограда и виноградными листьями так мне понравилось, что для оформления своей картины я искала похожий (очень хотелось видеть на багете виноградные листья).
Все изменения внесли нужные и важные детали в Ваш шедевр. В конце концов, мы же не должны слепо следовать схеме, должна быть радость от процесса и результата. А теперь смело можно сказать, что радость есть.
Спасибо большое за Ваш отзыв и комментарии! Вы абсолютно правы - радость была и при вышивке в течение всего процесса от каждого крестика, и после завершения работы от полученного результата.
Спасибо Вам большое за такой подробный рассказ о дароботке картины. Днная работа ждёт меня Как и Вы, я тоже перечитала все описания к работе, так как не могла определиться с количеством нитей (1 или 2). Но теперь, смотря на результат, соглашусь с выбором смешанной техники В Золотом руне часто не проработаны зелёные и коричневые тона, из-за чего получается мешанина. Ваш результат меня очень вдохновил, большое спасибо!!!
Шикарный результат!!! Такие творческие работы как ваша, где присутствуют собственные доработки, вдохновляют на переделки. Спасибо большое за ваш показ и подробный рассказ о процессе!
Вашу работу сравнивала с другими отшивами. Не сравнить! Везде просто непонятные зеленые пятна, а не листья винограда🤦♀️У вас гроздь прямо светится! Восхищение мое👍🤝
Очень рада, что теперь и у меня есть эта прекрасная картина. Более трех лет этот набор ждал своей очереди, а я все никак не начинала вышивку, так как долго не могла определиться, как лучше вышивать – в одну ниточку (как рекомендовано в инструкции к набору), или в две ниточки (как сделали некоторые участницы нашего форма). С одной стороны, очень хотелось сохранить нежную кожу девушки, прозрачность винограда. С другой стороны – сделать фон более ярким и реалистичным. Пока принимала решение, любовалась в нашей галерее уже вышитыми картинами и внимательно читала комментарии девочек. В результате, после долгих раздумий, получилось следующее:
1. Лицо, руки, шею, декольте, блузку (за исключением белого цвета) и гроздь винограда вышивала в одну ниточку (как и было рекомендовано в наборе). Все остальные элементы картины вышивала в две ниточки. Недостающие ниточки брала из остатков наборов «Золотого Руна», отшитых ранее, а также использовала ниточки DMC, которые подобрала к недостающим ниточкам из набора.
2. Изменила форму корзинки, сделав её похожей на оригинал на картине К. Брюллова.
3. В правом нижнем углу вместо темного фона попыталась «сформировать» ствол виноградной лозы. Для этого пришлось даже рисовать на канве контуры будущего ствола.
4. Фон за спиной девушки сделала в коричневых тонах (а не в зеленых, как было рекомендовано в схеме набора), оставив зеленым небольшой участок, на котором попыталась сформировать контуры листвы.
5. «Проявила» дальнюю балку деревянной лестницы, на которой стоит прекрасная сборщица винограда. За счет появления коричневых тонов листва стала более явной. Внизу пространство между балками лестницы вышивала не коричневыми оттенками, а зелеными. Также немного доработала листочки рядом с лестницей, для чего активно использовала бленды.
6. В левом верхнем углу листву сделала более светлой, с желтоваты оттенком, для чего в бленде использовала ниточки, которые остались от вышивки винограда.
7. Над головой девушки «проявила» горизонтальную деревянную балку, к которой крепится виноградная лоза. За счет появления коричневых оттенков удалось сделать листву более выразительной. При вышивке листвы использовала бленды.
8. Также в процессе вышивки вносила много мелких изменений, например, складки бордовой накидки не стала вышивать коричневым цветом, а использовала бленды темно-бордовых тонов; немного изменила волосы девушки, сделала более явными прожилки листьев винограда.
Вышивала картину чуть более года, но отвлекалась на пару других работ, которые были закончены. Весь процесс был очень увлекательным, так как я знала, что хотела бы получить в конце вышивки, но не была уверена, что у меня получится это сделать. Также некоторые участки приходилось вышивать по нескольку раз, так как, отшив приличный кусочек схемы, приходилось распускать и шить заново, чтобы получить то, что было задумано.
Оформлена картина в багет с рисунком в виде виноградных листьев и музейным стеклом. Результатом очень довольна.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Возможно, мой опыт вышивки этой картины пригодится кому-то и избавит от неопределенности в выборе техники вышивания этой замечательной картины.