Гавриленкова Надежда «Дракон Гармонии». Моя мама родилась в год Дракона, поэтому схему с этим чудесным Драконом выбирали с ней вместе. Основа – канва Ubelhor Monika 28... ct. (цвет 27086-«Синяя ночь»). Прекрасная схема, проработанная до мелочей, увлекательный и быстрый процесс, очень красивые сочетания и переходы цветов, восхитительный результат. Оформила вышивку самостоятельно в готовую круглую рамочку нежно-голубого цвета с синими потертостями от багетной мастерской «Аккуратист».
Thea Gouverneur 1075 «Сороки». Оригинальный набор. Этот чудесный набор с любимыми сороками мне подарил сын на день рождения год назад, а впервые вышитых и оформленных... сорок от Thea Gouverneur я увидела 10 лет назад на выставке «Формула рукоделия». С тех пор мечтала вышить этих Сорок, а при оформлении очень хотела использовать паспарту в виде ажурных дубовых листиков, заполняющих незашитое поле канвы. В наборе была аида 18 ct, а мне очень хотелось вышить этих сорок на равномерке, поэтому я заменила канву 18 ct из набора на Edinburgh 36 ct небесно-голубого цвета, который был у мня в закромах. Шила всю работу по ключу. Процесс был очень приятным и увлекательным. Воплотила мою задумку по оформлению Оксана Юрова и ее замечательная команда из багетной мастерской «Золотой багет» (г. Пятигорск). Очень довольна результатом! Итоговый размер оформленной картины - 75 х 62 см.
Алиса 0-170 «Крольчонок» Канву из набора заменила на лен Belfast 32 (дюнный неоднотонный). Оформила этого чудесного и милого кролика еще в начале этого года в готовую... деревянную рамку. Очень уютная и теплая получилась работа.
Марья Искусница 06.002.70 «Эпоха тюльпанов. Культ цветка». Оригинальный набор. По мотивам картины «Натюрморт с цветочной вазой» нидерландского художника Яна... Давидса де Хема. Впервые я увидела эту вышивку на осенней Формуле рукоделия еще в 2018 году и сразу поняла, что очень хочу её вышить. Единственное, мне очень хотелось заменить фон на более темный, чтобы верхний белый цветок получился более выразительным. Размер вышивки тоже впечатлил. Набор купила, как только он появился в продаже, по очень гуманной цене. Сейчас цена на набор впечатляет. У меня самая первая комплектация набора (на плашках еще не были указаны номера ниточек, подписывала сама в соответствии с ключом, указанным в буклете, ниточек на плашках намотано было очень много, качество ниточек отличное). В наборе был огромный отрез Murano 32 сливочного оттенка. Я заменила основу из набора на Edinburgh 36 ct 3009 Мокко неоднотонный (Country Mocha) (отрез Edinburgh был куплен давно под другой проект, до которого у меня так и не дошло дело. Его размер идеально подошел под вышивку «Эпохи тюльпанов»). В результате замены основы размер готовой вышивки уменьшился, что меня порадовало, так как предстояло еще оформление, а место под готовую картину уже было определено. Сам набор, его комплектующие очень понравились. Я вышиваю по бумажной схеме (сейчас уже есть и бесплатная электронная схема от производителя к набору «Эпоха тюльпанов»). Сначала расстроилась, что не стандартная схема, а буклет. Но оказалось, что фирма все продумала - буклет легко распался на отдельные листочки, которые я крепила магнитами прямо на станок с вышивкой. Мне было очень удобно вышивать. Сами листы и печать схемы очень качественные. Я вышивала достаточно долго – почти два года (в процессе вышивки отвлекалась на другие работы). В процессе все вышитое на схеме я отмечаю маркером – мне так удобно. За это время листочки остались такими же, как и были, плотными, а схема на них не истерлась. В ключе схемы указано, что вся работа вышивается в одну ниточку. Но при замене основы на более темную пробный кусочек вышивки в одну ниточку показался мне очень бледным. Поэтому я распустила вышитое и приняла решение вышивать всю работу (полный крест) в две ниточки (за исключением столешницы, которая вышивается полукрестом – её я вышивала, как рекомендовано, – в одну ниточку). И самое главное – всех ниточек хватило! Даже остались (за исключением цвета под номером 70, который использовался полностью). Конечно, размер самой вышивки уменьшился (с 70х87 см до 60х75 см (по крайним крестикам после стирки и глажки) за счет замены основы, поэтому мне и хватило всех ниточек, многие даже остались. Процесс был очень приятным и увлекательным, принес массу положительных эмоций. Несмотря на очень большой размер и достаточно долгий отшив с моей стороны, вышивка не надоела, напротив, расставаться с вышивкой не хотелось. Оформляла вышивку в любимой багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет» (г. Пятигорск). Рама 3-х составная, размер оформленной картины внушительный - 84 х 98 см. Я в полном восторге от результата!
Марья Искусница 03.014.19 «Тигр». Оригинальный набор. Вышивала по набору, но заменила канву Aida 14 ct на лён Zweigart 32 ct Belfast 1079 Дюнный неоднотонный (Vintage Dune). В результате... размер готовой вышивки (по крайним крестикам) получился 23,4 х 23,7 см. Тигр получился замечательный, очень спокойный и уверенный. Оформлялась вышивка дистанционно в любимой багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет» (г. Пятигорск). Я в полном восторге от результата! Что касается самого набора и процесса, то схема в наборе черно-белая (как я люблю) с цветными линиями бэка расположена на двух листах формата А3, сам тигр вышивался очень легко и быстро, однако цвета реальной работы немного отличаются от обложки набора (получилось немного светлее, мягче), но мне так даже больше нравится. Была рада, что заменила канву на равномерку, так как большая часть бэка на траве выполняется либо по центру клеточки, либо проходит по центру стороны клеточки, а не по углам. Также обратило на себя внимание то, что 2 коричневых цвета в наборе практически не отличаются друг от друга, когда вышиваются рядом, хотя, судя по обложке набора, должны. Поэтому, отшив этими цветами небольшой кусочек и поняв, что результат меня не очень устраивает (на обложке видна разница между цветами, а в реальности получается одним цветом, что не дает нужного эффекта в определенном месте вышивки), я распустила этот кусочек и вышивала заново, использовав для значка под номером 18 на плашке (значок треугольника) бленд данного цвета с ниточкой черного цвета (только для самого тигра, при вышивке травы все вышивала по ключу). Вышила этого красавца за 1,5 месяца, закончила в самом конце 2021 года.
Золотые Ручки НП-001 «Физалис». Оригинальный набор. Вышивала по набору, но заменила канву Aida 18 на равномерку Murano 32. Восхитительный дизайн, продуманная схема и даже... большое количество бэка доставили только положительные эмоции от процесса. Начала вышивать в конце августа после того, как мама принесла с дачного участка букет физалисов – такой яркий и теплый, что очень захотелось вышить этот замечательный набор, который оказался в закромах и ждал своей очереди. Закончила вышивку в октябре. Теперь и у меня есть этот прекрасный физалис. Оформлена вышивка дистанционно в любимой багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет» (г. Пятигорск).
Риолис (Сотвори Сама) 1864 «Пара лошадей». Оригинальный набор. Замечательный и очень трогательный сюжет. Лошадки получились живыми, а какая нежность и преданность... в глазах этой пары. Процесс был легким и приятным, ниточек осталось много. Оформлена вышивка дистанционно в любимой багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет» (г. Пятигорск).
Алиса 0-213 «Корова». Моя прелесть - милейшая корова. Канву из набора заменила на Мурано 32 к. 3984/6083 (Шалфей). Оформила в готовую рамку с брутальными бычками.
Золотое Руно МК-009 «Итальянский полдень» (по мотивам картины К.Брюллова). Серия: "Музейная коллекция". Дизайнер - Есенова Индира. Оригинальный набор, но в... процессе вышивки внесла много изменений. Очень рада, что теперь и у меня есть эта прекрасная картина. Более трех лет этот набор ждал своей очереди, а я все никак не начинала вышивку, так как долго не могла определиться, как лучше вышивать – в одну ниточку (как рекомендовано в инструкции к набору), или в две ниточки (как сделали некоторые участницы нашего форма). С одной стороны, очень хотелось сохранить нежную кожу девушки, прозрачность винограда. С другой стороны – сделать фон более ярким и реалистичным. Пока принимала решение, любовалась в нашей галерее уже вышитыми картинами и внимательно читала комментарии девочек. В результате, после долгих раздумий, получилось следующее: 1. Лицо, руки, шею, декольте, блузку (за исключением белого цвета) и гроздь винограда вышивала в одну ниточку (как и было рекомендовано в наборе). Все остальные элементы картины вышивала в две ниточки. Недостающие ниточки брала из остатков наборов «Золотого Руна», отшитых ранее, а также использовала ниточки DMC, которые подобрала к недостающим ниточкам из набора. 2. Изменила форму корзинки, сделав её похожей на оригинал на картине К. Брюллова. 3. В правом нижнем углу вместо темного фона попыталась «сформировать» ствол виноградной лозы. Для этого пришлось даже рисовать на канве контуры будущего ствола. 4. Фон за спиной девушки сделала в коричневых тонах (а не в зеленых, как было рекомендовано в схеме набора), оставив зеленым небольшой участок, на котором попыталась сформировать контуры листвы. 5. «Проявила» дальнюю балку деревянной лестницы, на которой стоит прекрасная сборщица винограда. За счет появления коричневых тонов листва стала более явной. Внизу пространство между балками лестницы вышивала не коричневыми оттенками, а зелеными. Также немного доработала листочки рядом с лестницей, для чего активно использовала бленды. 6. В левом верхнем углу листву сделала более светлой, с желтоваты оттенком, для чего в бленде использовала ниточки, которые остались от вышивки винограда. 7. Над головой девушки «проявила» горизонтальную деревянную балку, к которой крепится виноградная лоза. За счет появления коричневых оттенков удалось сделать листву более выразительной. При вышивке листвы использовала бленды. 8. Также в процессе вышивки вносила много мелких изменений, например, складки бордовой накидки не стала вышивать коричневым цветом, а использовала бленды темно-бордовых тонов; немного изменила волосы девушки, сделала более явными прожилки листьев винограда. Вышивала картину чуть более года, но отвлекалась на пару других работ, которые были закончены. Весь процесс был очень увлекательным, так как я знала, что хотела бы получить в конце вышивки, но не была уверена, что у меня получится это сделать. Также некоторые участки приходилось вышивать по нескольку раз, так как, отшив приличный кусочек схемы, приходилось распускать и шить заново, чтобы получить то, что было задумано. Оформлена картина в багет с рисунком в виде виноградных листьев и музейным стеклом. Результатом очень довольна. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Возможно, мой опыт вышивки этой картины пригодится кому-то и избавит от неопределенности в выборе техники вышивания этой замечательной картины.
Hobby&Pro 708 «Знакомство». Оригинальный набор. В наборе используется канва Аида 14 черная, хлопковое мулине bestex 12 цветов. Очень понравился сюжет, но останавливала... черная канва. В итоге вышивала по оригинальному набору, но с некоторыми изменениями. Заменила черную канву из набора на Аиду 18 ct. темно-синего цвета (Fein-Aida 3793/589), так как не могу вышивать на черной канве. В связи с заменой канвы пришлось принять решение о полной зашивке котика черным цветом (по схеме из набора у котика должен вышиваться только контур, а внутренняя часть за счет черной канвы должна быть незашитой - но с синей канвой этот вариант не прошел). Усы тоже сделала светлее, чем было рекомендовано по схеме из набора. Результат очень нравится – мышка и котик получились объёмными и бархатными. Оформлена вышивка дистанционно в замечательной багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет» (г. Пятигорск) в двойное паспарту (верхнее – бархатное с рейсфедерным линиям, нижнее - дымчато-серое с серебристыми вкраплениями), деревянный багет темно-синего цвета, покрытый патиной и тонкими прожилками, имитирующими кракелюр и похожими на ворсинки шерсти, музейное стекло.
«Птицы и вишня» по авторской схеме Екатерины Волковой по картине Lang Shining (Джузеппе Кастильоне). Вышивала на льне Zweigart 32 ct. Belfast ручной окраски с зеленоватыми... разводами. Основу покупала в прошлом году на осенней «Формуле рукоделия» специально для этой картины. При покупке не обратила внимания на небольшой дефект ткани - утолщение нити в одном месте. Однако когда вышила уже приличное количество, то поняла, что это утолщение мне очень не нравится, мешает. Повезло, что недалеко от данного утолщения по схеме вышивалась веточка, к которой я решила добавить еще одну веточку, чтобы скрыть дефект ткани. Это единственное отступление от схемы. Размер готовой вышивки получился 28,2 х 33,5 см. Оформляла картину в багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет», г. Пятигорск (отдавала саму вышивку Оксане на «Формуле рукоделия» этой осенью, так как планировала дорисовку). Оформлена вышивка в тройное паспарту с деликатной сюжетной дорисовкой, итальянский пластиковый багет с музейным стеклом. Очень нравится полученный результат. Не перестану говорить слова благодарности Екатерине Волковой и Оксане Юровой за доставленное удовольствие от процесса вышивки и от оформления.
Риолис 1241 «Белая сова». Оригинальный набор. Любовь с первого взгляда. Как и многие, не смогла не вышить эту красоту. Результат превзошел ожидания, так как в процессе... вышивки шерстью (а это была первая работа шерстью) не всегда удавалось уложить крестики ровно, как хотелось. Однако, после стирки, глажки и натяжки сова приобрела восхитительный объем и пушистость, а все неровности исчезли. Оформлена вышивка в деревянный багет, двойное паспарту, стекло антибликовое.
Золотое Руно ММ-010 «На закате», по мотивам картины Л.Афремова. Дизайнер - Сафонова Надежда. Получилась очень яркая картина – настоящая цветотерапия. Оформлена... вышивка в итальянский деревянный багет, стекло обычное.
Авторская схема Марины Чабанюк #9238 "Забота" по картине американской художницы Нэнси Ноэль. Основа - Lugana 28, ниточки - DMC по ключу. Схема замечательно проработана,... очень понравился и процесс и результат. Вышивала в пару к «Гордой красоте» спустя почти год. Очень хотела, чтобы девочки смотрели друг на друга, поэтому позволила себе распечатать схему и вышить картину в зеркальном отображении.
RTO M351 «Гордая красота». Оригинальный набор. Основа - Lugana 28. Схема разработана Сотниковой Ольгой по мотивам картины американской художницы Нэнси Ноэль. Вышивать... было одно удовольствие от первого до последнего крестика – замечательная палитра цветов, восхитительный результат.
Золотое Руно МК-023 «Мона Лиза». Серия: "Музейная коллекция". Дизайнер - Есенова Индира. Очень люблю эту картину – процесс был очень приятным, вышивала с... огромным удовольствием. Сверху увеличила вышивку на 5 рядов. Оформлена вышивка в деревянный багет, стекло музейное. Теперь все три красавицы находятся рядом и радуют.
Золотое Руно МК-016 «Дама с горностаем». Серия: "Музейная коллекция". Дизайнер - Есенова Индира. Тоже внесла изменения в вышивку (спасибо огромное мастерицам,... которые первыми решились на изменения и показали свои картины!): убрала орнамент на фоне, увеличила справа размер вышивки на 24 клетки, сверху – на 5 рядов. Вышивала с большим удовольствием. Оформлена вышивка в деревянный багет, стекло музейное. Очень нравится результат.
Heritage 448, Woolly Jumpers Схема, ниточки по ключу. Этих милых овечек вышивала в пару к свинкам на Murano 32 ct. молочного цвета. Оформлена вышивка в круглую деревянную рамочку,... которую я предварительно затонировала морилкой зеленоватого цвета, двойное паспарту, круглое стекло. Круглые паспарту, стекло и гарнитуру для натяжки я заказывала дистанционно у Оксаны Юровой в «Золотом багете». Натягивала вышивку сама. Понравился и процесс, и результат.
Heritage 449, Pig Tales Схема, ниточки по ключу. Мой первый замечательный Heritage. Увидела в галерее вышитую и прекрасно оформленную работу и поняла, что очень хочу вышить... этих милых хрюшек. Вышивала на Murano 32 ct. молочного цвета. В результате диаметр готовой вышивки получился 16,5 см. Процесс понравился от первого до последнего крестика, вышивалось очень быстро. Интересно было вшивать фирменные крестики Heritage – на равномерной основе никаких сложностей не возникло. Несмотря на простоту – эффект потрясающий. Очень душевная вышивка. Оформлена в круглую деревянную рамочку, которую я предварительно затонировала морилкой зеленоватого цвета, двойное паспарту, круглое стекло. Круглые паспарту, стекло и гарнитуру для натяжки я заказывала дистанционно у Оксаны Юровой в «Золотом багете», так как у нас в ближайших багетных мастерских не вырезают круглые паспарту и стекла. Натягивала вышивку сама. Результат мне очень нравится.
Моя мама родилась в год Дракона, поэтому схему с этим чудесным Драконом выбирали с ней вместе.
Основа – канва Ubelhor Monika 28...