Марья Искусница 06.002.70 «Эпоха тюльпанов. Культ цветка». Оригинальный набор. По мотивам картины «Натюрморт с цветочной вазой» нидерландского художника Яна Давидса де Хема. Впервые я увидела эту вышивку на осенней Формуле рукоделия еще в 2018 году и сразу поняла, что очень хочу её вышить. Единственное, мне очень хотелось заменить фон на более темный, чтобы верхний белый цветок получился более выразительным. Размер вышивки тоже впечатлил. Набор купила, как только он появился в продаже, по очень гуманной цене. Сейчас цена на набор впечатляет. У меня самая первая комплектация набора (на плашках еще не были указаны номера ниточек, подписывала сама в соответствии с ключом, указанным в буклете, ниточек на плашках намотано было очень много, качество ниточек отличное). В наборе был огромный отрез Murano 32 сливочного оттенка. Я заменила основу из набора на Edinburgh 36 ct 3009 Мокко неоднотонный (Country Mocha) (отрез Edinburgh был куплен давно под другой проект, до которого у меня так и не дошло дело. Его размер идеально подошел под вышивку «Эпохи тюльпанов»). В результате замены основы размер готовой вышивки уменьшился, что меня порадовало, так как предстояло еще оформление, а место под готовую картину уже было определено. Сам набор, его комплектующие очень понравились. Я вышиваю по бумажной схеме (сейчас уже есть и бесплатная электронная схема от производителя к набору «Эпоха тюльпанов»). Сначала расстроилась, что не стандартная схема, а буклет. Но оказалось, что фирма все продумала - буклет легко распался на отдельные листочки, которые я крепила магнитами прямо на станок с вышивкой. Мне было очень удобно вышивать. Сами листы и печать схемы очень качественные. Я вышивала достаточно долго – почти два года (в процессе вышивки отвлекалась на другие работы). В процессе все вышитое на схеме я отмечаю маркером – мне так удобно. За это время листочки остались такими же, как и были, плотными, а схема на них не истерлась. В ключе схемы указано, что вся работа вышивается в одну ниточку. Но при замене основы на более темную пробный кусочек вышивки в одну ниточку показался мне очень бледным. Поэтому я распустила вышитое и приняла решение вышивать всю работу (полный крест) в две ниточки (за исключением столешницы, которая вышивается полукрестом – её я вышивала, как рекомендовано, – в одну ниточку). И самое главное – всех ниточек хватило! Даже остались (за исключением цвета под номером 70, который использовался полностью). Конечно, размер самой вышивки уменьшился (с 70х87 см до 60х75 см (по крайним крестикам после стирки и глажки) за счет замены основы, поэтому мне и хватило всех ниточек, многие даже остались. Процесс был очень приятным и увлекательным, принес массу положительных эмоций. Несмотря на очень большой размер и достаточно долгий отшив с моей стороны, вышивка не надоела, напротив, расставаться с вышивкой не хотелось. Оформляла вышивку в любимой багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет» (г. Пятигорск). Рама 3-х составная, размер оформленной картины внушительный - 84 х 98 см. Я в полном восторге от результата!
С удовольствием почитала про работу! Замена канвы очень удачная! очень благородно получилось! И рама замечательно подобралась! Всё сложилось! поздравляю!
Потрясающая работа, стильная и красивая!! Идея с цветом мокко для основы гениальна, на этой основе картина превратилась в музейный вариант. Спасибо, что показали и поделились подробностями!
Тот самый случай, когда без тени иронии хочется сказать "дорого-богато". Браво! Интересно было посмотреть на фото, где вы держите вышивку в руках: так все же наиболее понятен масштаб работы. Очень красиво!
Размеры работы ,конечно впечатляют) И это все на такой мелкой равномерке! Как это возможно) Но с такой канвой действительно,смотрится интересней. Вы настоящая мастерица!
Большое спасибо за подробное описание вышивки, такой увлекательный рассказ! Фотографии процесса очень информативные и симпатичные. Считаю, что замена фона выгодно подчеркнула винтажный букет. Оформление гармоничное. Шикарная вышивка, большая, интересная. С удовольствием посмотрела вашу галерею, вы прекрасно оформляете работы. :-)
По мотивам картины «Натюрморт с цветочной вазой» нидерландского художника Яна Давидса де Хема.
Впервые я увидела эту вышивку на осенней Формуле рукоделия еще в 2018 году и сразу поняла, что очень хочу её вышить. Единственное, мне очень хотелось заменить фон на более темный, чтобы верхний белый цветок получился более выразительным. Размер вышивки тоже впечатлил.
Набор купила, как только он появился в продаже, по очень гуманной цене. Сейчас цена на набор впечатляет. У меня самая первая комплектация набора (на плашках еще не были указаны номера ниточек, подписывала сама в соответствии с ключом, указанным в буклете, ниточек на плашках намотано было очень много, качество ниточек отличное). В наборе был огромный отрез Murano 32 сливочного оттенка. Я заменила основу из набора на Edinburgh 36 ct 3009 Мокко неоднотонный (Country Mocha) (отрез Edinburgh был куплен давно под другой проект, до которого у меня так и не дошло дело. Его размер идеально подошел под вышивку «Эпохи тюльпанов»). В результате замены основы размер готовой вышивки уменьшился, что меня порадовало, так как предстояло еще оформление, а место под готовую картину уже было определено.
Сам набор, его комплектующие очень понравились. Я вышиваю по бумажной схеме (сейчас уже есть и бесплатная электронная схема от производителя к набору «Эпоха тюльпанов»). Сначала расстроилась, что не стандартная схема, а буклет. Но оказалось, что фирма все продумала - буклет легко распался на отдельные листочки, которые я крепила магнитами прямо на станок с вышивкой. Мне было очень удобно вышивать. Сами листы и печать схемы очень качественные. Я вышивала достаточно долго – почти два года (в процессе вышивки отвлекалась на другие работы). В процессе все вышитое на схеме я отмечаю маркером – мне так удобно. За это время листочки остались такими же, как и были, плотными, а схема на них не истерлась.
В ключе схемы указано, что вся работа вышивается в одну ниточку. Но при замене основы на более темную пробный кусочек вышивки в одну ниточку показался мне очень бледным. Поэтому я распустила вышитое и приняла решение вышивать всю работу (полный крест) в две ниточки (за исключением столешницы, которая вышивается полукрестом – её я вышивала, как рекомендовано, – в одну ниточку). И самое главное – всех ниточек хватило! Даже остались (за исключением цвета под номером 70, который использовался полностью). Конечно, размер самой вышивки уменьшился (с 70х87 см до 60х75 см (по крайним крестикам после стирки и глажки) за счет замены основы, поэтому мне и хватило всех ниточек, многие даже остались.
Процесс был очень приятным и увлекательным, принес массу положительных эмоций. Несмотря на очень большой размер и достаточно долгий отшив с моей стороны, вышивка не надоела, напротив, расставаться с вышивкой не хотелось.
Оформляла вышивку в любимой багетной мастерской Оксаны Юровой «Золотой багет» (г. Пятигорск). Рама 3-х составная, размер оформленной картины внушительный - 84 х 98 см. Я в полном восторге от результата!