"Воробьиный сычик" от Золотых ручек (художник Наталия Пашкова). Канва Aida 16, нитки DMC, 28 цветов, 4 бленда, размер 22х42. Совершенно замечательная работа, объемная... из-за крестиков в одну, дву и три нитки, полукрестиков с разным наклоном. Французские узелки получились... ну как получились. Все стебельки делала выкладной нитью. Бэк не напрягал, поскольку делала его сразу, не оставляя на потом. Раму выбирали, чтобы немного развеселить сычика, а то он очень грустный получился.
"Осень" от RTO (разработка схемы Инны Пешковой по акварели питерской художницы Светланы Алексеевой "Андерсенград"). Канва Aida 14, мулине DMC, 21х27, 52 цвета, 5... блендов. Работа несложная, бэк есть и именно он придает работе законченность. Оформилась в пластиковую раму , синюю с серебром, отчего работа стала смотреться еще лучше. Когда искала первоисточник - познакомилась с прекрасными акварелями Светланы Алексеевой (Алексеевская акварель). Посмотрите - получите огромное удовольствие как от акварелей, так и от ее росписи фарфора (Питер и котики).
"Акварельная Прага" от RTO от Ольги Сотниковой. Канва Aida 16, нитки DMC, 20х30, 43 цвета, 4 бленда. Совершенно замечательная разработка (впрочем, от Ольги Сотниковой... другого не бывает). Очень рада, что успела купить набор до его снятия с производства, и теперь с удовольствием любуюсь. Багет сложный, но без паспарту.
"Стеклянная фантазия-2" от Овен по мотивам картины Людмилы Скрипченко (картина также прилагается). Размер 22х40, канва 16, нитки кировские, 36 цветов. Совершенно... замечательная работа, несмотря на обилие черного бэка, который я бы рекомендовала делать по мере вышивания работы - иначе в нем можно закопаться. Пластиковая серая рамка с белым кантом, как мне кажется, идеально подошла к этой вышивке.
«Утренняя трель» от Золотого руна по мотивам современного голландского художника Виллема Хайенраетса. Канва 16 Zweigart, мулине Madeira, размер готовой работы (без рамы)... 335х385. Схема черно-белая, на 6 листах, не очень удобная. Картинку оригинала, как обычно, прилагаю. Как видите, с экспрессивной акварелью Хаерантеса мало общего – так, блеклая тень. Если у вас лежит такая вышивка в закромах – ни в коем случае не начинайте ее. Большего кошмара я пока еще не встречала. Ну если только вы склонны к мазохизму. Я мусолила ее больше года, то откладывая, то возвращаясь, поскольку работа была выбрана родственницей в подарок. Начало было веселым от центра – ваза с цветами и котик вышились более-менее без проблем. А потом встал вопрос – в какую сторону вышивать полукрест – как на превью или как логично в ту же сторону, что и верхний стежок креста. Я выбрала второй вариант. Поскольку весь белый цвет вышивается тремя оттенками белого, их блендами, крестами и полукрестами на белом же фоне, то можно легко сойти с ума в этом водовороте одиночных(!) полукрестиков и крестиков. Тем более, как оказалось на готовой работе, разницы нет никакой. В одной ромашке, например, 4-5 вариантов разного белого – ну и кто увидит эту разницу? Потом я уже особенно не парилась и одиночные крестики/полукрестики зашивала просто ближайшим цветом. Когда левая сторона была уже готова, я, зашивая верх полукрестиками, поняла, что катастрофически не хватает ниток №40, которые используются как самостоятельно, так и в блендах. Пришлось бросить верх и дошить низ и правую сторону, где эти нитки тоже использовались в достаточном количестве. Для верха в результате подобрала что-то из запасов своих ниток. В довершение при стирке канва чуть села, и немногочисленный бэк (в моем случае – выкладная нить) - провис, и стоило некоторых трудов вернуть все, как было. Бэк на котике (единичные шерстинки и усы) – вообще не видны (ну белом по белому – чего еще можно ожидать?). Но переделывать не было уже ни сил, ни желания. В общем – дизайнеру двойка. Единственный плюс – в поисках оригинала познакомилась с творчеством Виллема Хайенраетсa, чего и вам желаю, тем более, что по мотивам его акварелей есть вышивки и у других производителей.
"Физалис" от Золотых ручек. Серия "Наедине с природой". Художник Наталия Пашкова. Бежевая 18 Аида, нитки DMC, размер 21х40. Схема удобная, крупная, черно-белая,... бэк цветной. Про этот изумительный дизайн сказано много добрых слов. Теперь он есть и у меня. Эффект 3D присутствует несомненно. Бэк меня не напугал - действительно проще отшивать его по мере появления. Ребра коробочек вышиты выкладной нитью - так получается намного лучше.
"Акварельные зарисовки" от RTO. Схема Сотниковой Ольги по мотивам работы американского акварелиста Джона Хэймсона. Стоило больших трудов отыскать оригинал... акварели (это литография "Капитолий в Уильямсбурге, штат Вирджиния"). В наборе равномерка Лугана (хлопок/модал), мулине DMC, 36 цветов. Работа легкая, бэк логичный. Размер 26х32.
"Солнечная пастораль" от RTO. Разработка Ольги Сотниковой по мотивам работы Карен Маклин. Аида 14, нитки DMC. Легкая, красивая, солнечная работа. Бэка нет совсем.... Бленд всего один. Все, что делает Ольга Сотникова в RTO, мне безумно нравится: настолько все отлично проработано, что вышивать - одно удовольствие. Багет сложной формы, но идеально, на мой взгляд, подошел к работе.
"На закате" от Золотого Руна. По картине Леонида Афремова. Размер 30х30, 55 цветов, канва 16 Аида. Набор был замечен на этом сайте, немедленно куплен и, наконец, с... удовольствием вышит. Оформлен в пластиковый белый с серебром багет. Нарезка - да, короткая, но удивительным образом ниток как раз хватало на очередной цветной фрагмент. Снасти делала выкладной нитью. И совет тем, кто будет еще вышивать - подкрутите нить немного - тогда снасти будут лежать ровнее и не будут рассыпаться на 2 отдельные нитки. А так - да, цветотерапия!
"Россия. Озеро Байкал" от Panna. Золотая коллекция. Вышивка по фото Даниила Коржонова (дизайнер Васильева Н.). Размер 25х25. Канва Аида 16. 20 цветов, 12 блендов, крест... в 2 нити, полукрест в 2 и 3 нити, выкладная нить. Есть отдельная схема для выкладной нити (или бэкстича - кому как нравится). Вышивка - новинка начала прошлого года. Дочка как раз вернулась из зимнего похода на Байкал, поэтому набор был сразу куплен с обещанием вышить его в память об этом путешествии. Наконец, свершилось, работа готова и будет в скором времени подарена младшей дочери. Работу производитель маркирует как сложную, и она не так проста, как кажется на первый взгляд. В основном из-за огромного количества оттенков синего и голубого, порой неотличимых друг от друга. Опасалась, что будет просвечивать канва, как на превьюшке, но обошлось, нитки легли плотно, просветов не видно. Работа заняла полтора месяца.
"Акварельные розы" от Риолис (художник Анна Петросян). Про набор написано много, повторяться не буду. Мне все понравилось. Показалось, что проще пионов, вышитых... ранее. Оформление, в отличие от сотни представленных в Галерее работ, практически без "воздуха". Будут подарены.
"Дерево". Очень старая работа по схеме из какого-то журнала. Из того времени, когда вышивали на чем придется, чем придется, и оформляли во что придется. Поэтому... есть эффект некоторой "полинялости". Микровышивка крестиком в одну нитку. Работа получила новое оформление - сине-серый деревянный багет. Будет подарена.
"Винтажные розы" от Мережки. Канва 16 Аида, нитки DMC, 33 цвета. Наконец-то и у меня есть этот чудесный букет роз. Впервые увидела отшив на этом сайте - и сразу... захотелось себе такой же! Работа - полный восторг. Нитки яркие, схема удобная (отдельная схема для бэка). Бэк, правда, поменяла на выкладную нить - так получились более округлые очертания лепестков и листочков. Оформление - пластиковый багет с двойной золотой окантовкой.
"Мечты сбываются" от Nova Sloboda. 16 Аида с фоновым рисунком, размер 28х28. Нитки Аврора 25 цветов, 11 блендов. Схема цветная, крупная, довольно удобная. Продолжаю тему... котиков и крыш. Ну что сказать... Фоновый рисунок - просто неравномерно покрашенная темная канва, вышивать на которой темными же нитками - так себе удовольствие, тем более серыми и коричневыми нитками и их блендами. Картинка в наборе была намного светлее и четче. А в реале темные куски крыши смотрятся почти однородными темным пятнами. Нитки, однако, классные. Хоть и тонкие, но красиво ложатся. А вот бэк оказался мучением. Нелогично несчетный в звездах (плюнула, в итоге, и сделала проще) и "проваливающийся" в глазах милого котика. Оформление - серебристо-белый багет.
"Со вкусом соли, ветра и солнца" от RTO M850 (Дизайнер Наталья Морозова). Я бы назвала эту работу серии "Яхты отдыхающие". Аида 14, размер 14х26, с оформлением -... 24.5х37.5. Нитки DMC 30 цветов+1 бленд. Расход некоторых цветов очень небольшой. Купить набор меня сподвигла увиденная незадолго до этого фотография в соцсетях моей хорошей знакомой, плавающей капитаном яхты по средиземноморью. Прилагаю ее замечательные фотографии. Такое чудесное отражение можно увидеть обычно только вечером, когда стихает ветер, и вода становится зеркалом. Впечатления от процесса только положительные - шьется быстро и легко, результат великолепный. Пришлось только намучиться с оформлением. Битый час с помощью подруги-дизайнера крутили варианты - или скучно, или нет в наличии то паспарту, то рамки. Наконец, в другой багетке нашелся устраивающий нас вариант: чуть желтоватое паспарту и тонкая деревянная, покрытая светлой бронзой рамка. Оформление получилось в три раза дороже собственно набора. Но уже знаю, кому это будет скоро подарено.
Ну вот и закончена 205 работа "Утреннее озеро" от Дим по картине американского художника Даррела Буша "Тихие берега" (Silent Shores). Художник входит в топ 12... лучших художников Америки. Полистав галерею его работ, обнаружила двойника означенной картина, куда автор добавил красный пикап, каноэ, летящих уток, ретривера, лосиные рога и кое-что по мелочи. Забавно, что эти предметы наравне с домиком в разных ракурсах, лодки с мотором и керосиновой лампы кочуют и по другим работам художника... Ну а теперь, собственно, о самой вышивке. Это был мой первый и абсолютно точно последний Дим. Процесс не понравился совсем, результат чуть смягчило оформление. Ну вот не поняла совсем радости от тыкания в несчастную дырку 18 канвы 8 ниток от двух четверных соседних полукрестиков, эффект от которых, особенно в черном цвете, ничем не отличаются от обычного крестика из 2 нитей. А потом еще черным бэком по черным крестикам! Правда, тут обнаружился ляп дизайнера - там, где черный бэк по черному - согласно картине должна быть веревка, цепляющая лодку к пирсу, и она должна быть светлой! Но обнаружила уже это слишком поздно, после оформления, разглядывая оригинал картины. Ну что еще. Лоскуток канвы крохотный, органайзер жутко неудобный, от ниток тоже не в восторге. Так что как-то без фанатизма от Дим, уж извините...
"Утро в Париже" от RTO. Дизайн Ольги Сотниковой по картине уральской художницы Оксаны Кравченко. Оригинал картины прилагается. Такой замечательный нежный... симбиоз цветочного натюрморта и заоконного пейзажа. Размер 21.5х32.5. Мулине DMC, 39 цветов, 7 блендов. Канва 14 Аида. Схема черно-белая с цветным бэкстичем. Как всегда, удобный органайзер. Работа несложная, приятная. Бэк кое-где поменяла на выкладную нить.