"По тропинке крутой среди снегом присыпанных скал - путешествие в детство, где вкус карамели и сказки. Ты не это ли место всегда и повсюду искал? Там, над... пропастью, мостик висячий - взойди без опаски
И смотри, и вдыхай опрокинутый в небо простор. Этот замок как торт - только, видно, кондитер от бога, если здесь, на Земле, ощущаешь небесный восторг, если именно здесь понимаешь - конечна дорога..." (Хан Юрий)
"Замок зимой" ("Чаривна мить, А-151) вышивала чуть более 1,5 мес (20.02 - 07.03.2017). Потрясающий сюжет и дизайн, качественная проработка мелких деталей, качественное мулине (Мадейра), особенно белый цвет, благодаря кручению нитей ложится ровно, не запутывается, слегка поблескивает. Поначалу "стрелялась" от огромной цветной, бликующей, мелкой схемы с еле различимыми линиями, что должны делить схему на участки 10*10 (всегда вышиваю без разметки, ориентируясь по этим линиям), но потом привыкла.
путешествие в детство, где вкус карамели и сказки.
Ты не это ли место всегда и повсюду искал?
Там, над... пропастью, мостик висячий - взойди без опаски
И смотри, и вдыхай опрокинутый в небо простор.
Этот замок как торт - только, видно, кондитер от бога,
если здесь, на Земле, ощущаешь небесный восторг,
если именно здесь понимаешь - конечна дорога..." (Хан Юрий)
"Замок зимой" ("Чаривна мить, А-151) вышивала чуть более 1,5 мес (20.02 - 07.03.2017). Потрясающий сюжет и дизайн, качественная проработка мелких деталей, качественное мулине (Мадейра), особенно белый цвет, благодаря кручению нитей ложится ровно, не запутывается, слегка поблескивает. Поначалу "стрелялась" от огромной цветной, бликующей, мелкой схемы с еле различимыми линиями, что должны делить схему на участки 10*10 (всегда вышиваю без разметки, ориентируясь по этим линиям), но потом привыкла.