Схема - цветосимвольная, на тонкой бумаге (журнальный вкладыш). Стёрлись сгибы, в остальном всё хорошо. Похожих значков нет, а вот деление на блоки почти неразличимо. Проработка очень хорошая, шилось легко и приятно.
Основа - Линда 27 от Гаммы. Мне понравилось (особенно цена), для полной зашивки - а других и не держим, - вполне годится.
Нитки в ключе были DMC (45 цветов), но у меня было свободное время и таблица перевода. Подбор не идеальный, признаю, но со временем, как опыта наберусь, будет лучше, поскольку гаммовские нитки мне нравятся и отказываться от них я не намерена. По сравнению с работой, выполненной в DMC, моя вышивка более зелёная и менее коричневая, что, как я считаю, ближе к оригинальной палитре художника Семирадского)
Размер работы - 270×194 крестика, полная зашивка, всё шьётся простым крестом, блендов и бэка нет. Я шила крестом в одну нить через нить основы (хотя гобеленовым стежком сюда тоже можно). Ну, и мой Gamma-вариант мне нравится значительно больше, он как-то мягче, естественней и "южноморскее").
Второе фото - репродукция картины, третье - моя вышивка (в Gamma) и журнальный вариант (в DMC) одним кадром.
"Волк" (Белоснежка, арт. 200-14, оригинальный набор). Пара волков, ежели верить рукодельным приметам - к счастливой семейной жизни. А один волк? К счастливому... одиночеству?) Лично я не против, тем более, что морда у волка явно сытая, шерсть - шелковистая, сам здоров и весел. Пример для подражания прямо. Если поглубже в приметах порыться, волк-одиночка развитию своего бизнеса способствует и гармонично будет смотреться в кабинете руководителя.
Схема цветосимвольная, глянцевая, на плотной бумаге формата примерно А3. Похожих значков мало, часть значков привычно перекрыта бэком, временами наглухо, интуицию подключать пришлось и даже метод научного тыка. На сгибах моментально облезла краска, а после и сама схема развалилась на четыре части. Деление на блоки ×10 носит произвольный характер, лучше не ориентироваться на эти обманчивые линии.
Канва 14 каунта, размечена ярко-голубым, обоверложена. Я её заменила на 18-ю Аиду, гигантизм - не моё как-то.
Мулине - 31 цвет вроде как CXC. Нитки закреплены на органайзер, плюс дополнительно вложены два мотка ниток под ##03 и 05. Нарезка длинная и неровная, неудобно составлять многочисленные бленды. А их, на минуточку, 27.
Размер работы 150 на 200 стежков. Всё шьётся крестом в две нити, заполнение полное. Вагон ненужного бэка (восемь разновидностей!), на морде и ветках линии окантовки укладываются вплотную по две-три штуки. И очень замечательно выглядит фиолэтовый бэк на чёрных участках схемы. В одном волчьем оке есть четвертькрестики - будьте бдительны, их под напластованиями бэка можно и не увидеть. А на морде есть ещё и фрузелки.
Работа в целом лёгкая, одиночек мало, сложности могут возникать только в связи с обилием близких оттенков. Бэк я не делала вообще, мне и так всё нра)
И лес люблю, и болото -- а тут прям комбо. Причём комбо лет десять назад куплено, уже и кошки успели с... боков погрызть чутка, и надо бы их опередить, пока не доели. Ну, и экономическая ситуёвина чуть ускорила наш со схемой контакт, т.к. под красивые наборы теперь чуть ли не ипотеку надо брать. Но лучше б не трогала сюжет: пока вышивала, столько довелось пережить, самой страшно. На вышивку стараюсь особо не грешить, но вывод на всякий случай сделала: болото -- к болоту( Да и шла работа тяжело, узлы вязались чуть ли не на каждом стежке, за весь вышивальный стаж такой фигни не помню...
Схема на листе ~А3, глянцевая, двусторонняя. Цветная сторона предназначена для виртуозов, способных в мешанине крестиков отличить бледно-голубой от светло-голубого, а тёмно-зелёный от тёмно-тёмно-зелёного -- а это не я. Вторая сторона, чебэшная, -- для людей с отменным зрением, т.к. значки в миллиметр размером. Хорошее зрение -- эт тоже не про меня, но с ч/б стороной всем придётся взаимодействовать, поскольку правый верхний угол цветной схемы слегка занят превью. Есть похожие значки (неоправданно для малого количества цветов -- и на схеме они, разумеется, рядом), есть куча одиночек.
Размер вышивки 160 на 260 стежков, нет блендов и бэка, что ура; зашивка полная.
Количество цветов -- 22. Базовая палитра -- DMC. Есть дополнительная в Гамме, но я её не советую: какие-то цвета вживую совпали, какие-то очень нет. Указано и количество крестиков для каждого цвета, можно расход посчитать.
В качестве основы у меня -- любимая гобеленка от Luca-s 25cnt. Шила крестом в одну нить через нить основы, размер, соответственно, -- 16 на 26 см. Результат, несмотря на правильную палитру (может, и стоило "Гаммой" отработать, дешевше б вышло...) от превью отличается вплоть до инверсии цветов. Вышив три тыщи крестиков, я сообразила, что происходит нечто непотребное, и принялась пороть да нитки менять, ликвидируя цвет 844. Распарывание миллиметровых крестиков та ещё радость, скажу я вам, проще рис от гречки отсортировывать, но -- выхода нет, выбора нет. Заменила, кста, остатками "Гаммы". Оттенок взяла тот же, но намного светлее. Разницы в качестве ниток не вижу, DMC считаю переоценёнными весьма.
В целом, при сравнении с превью, отшив более бирюзовый и бледный, но тут ладно -- лес в любом виде хорош.
"Зима в городе" (Марья Искусница, арт.02.012.04, оригинальный набор).
В набор входят: канва Aida Zweigart 16cnt (Германия), мулине Finca (Испания), игла Permin (Дания), ключ-... инструкция и схема. На фотоисходнике изображён "заснеженный" Стамбул (Турция), так што "все флаги в гости к нам", а искусницын весомый вклад в турецкий пейзаж -- барышня в красном и парящий зонт.
Схема чёрно-белая на четырёх листах, два листа А3 и два -- А4, размер в крестиках -- 158 на 188. Похожих значков мало, схема простая, разве что несколько брусчатка напрягла. И внезапно небо: только там встречаются крест в одну нить и полукрест в одну нить -- всё остальное шьётся простым крестом в две нити. Есть на схеме гадкобэк четырёх цветов, жирный-жирный, регулярно перекрывающий значки. В помощь вышивальщице, как всегда, -- обложка набора и женская интуиция. Я бэк ниасилила, часто непонятно, зачем он вообще, ибо всё равно с фоном сливается. Нитки Finca, несмотря на кровожадность названия -- абалденные, шелковистые-мягонькие, моя новая лав) Их 40 цветов, намотаны на четыре планшетки по 10 на каждой (не по 12 и не по 14 -- удобно). Бленды отсутствуют. Канва очень красивая, молочно-белого цвета. Прям жалко было менять, но я себя пересилила и сохранила верность Аиде 18) Размер работы изменился: вместо 30 на 25 см вышло примерно 26 на 22. Замена канвы ещё ряд изменений спровоцировала -- на небе, так как шить белым по белому крестами-полукрестами неинтересно. Небо у меня, в общем, импровизация и бленды) Ключ на отдельном листе, очень мне понравился: удобный, логичный и понятный.
Печалька одна вылезла: общая цветовая гамма отличается от превью, отшив намного светлее и с уходом в бежево-коричневые оттенки, слегка разбавленные бордовым. Ну вот не обложка от набора, совсем не то настроение от работы, никакого пасмурного депрессняка. А ожидалось.
Зато в Стамбуле, как оказалось, невероятно классный трамвай. Можно его вышить отдельно, и будет хорошо)
Источник: "Автопортрет с дочерью" производства фр. художницы Элизабет Виже-Либрен.... И сразу впечатлением поделюсь: кмк, мама с дочкой совсем другие чувства вызывают, нежели мама с сыном. Может, библейский мотив подсознательно не наслаивается, может, деда Фрейд схалтурил и ещё один Э-комплекс не изобрёл... неважно, впрочем. Зато женская аудитория на работу реагировала в редком синхроне: "О, это жи я /моя мама" -- вне зависимости от внешних данных и возраста зрителей. Значит, есть в картине нечто трогательное и цепляющее.
В наборе ч/б схема на восьми листах, канва Zweigart кремовая 18cnt, коротко нарезанные нитки Madeira 45-ти цветов, ключ на отдельном листе, инструкция, игла. Размер в крестиках -- 350 на 254, размер в сантиметрах -- 49 на 36. Вышивать предлагается в одну нить, при этом есть бленды: верхний и нижний стежок нужно делать разными цветами. Всё шьётся простым крестом, бэка нет, используются 44 солида и восемь блендов, заполнение полное.
Так было дизайнером И.Есеновой запланировано. Но меня как-то сразу выбесила просвечивающая канва, и я заменила основу на гобеленку от Luca-S 25cnt. Вышивала крестом в одну нить через нить основы, бленды делала полукрестом -- поскольку всё миллиметрово микроскопическое, разницы особо и не видать. Можно б и всю площадь полукрестом/гобеленом сообразить, будь я любитель, но увы) Хотя фон страшно напрашивался. Мало (~пасма и меньше) осталось ниток под ##6, 9, 17, 22, 23, 42. Так шо повторный отшив под некоторым вопросом) Остальных ниток достаточно, а то и прям много. Картина получилась ярче, и размер более гуманный вышел, приблизительно 34 на 25 см. Хотела ещё сверху рядов нашить, чтоб художница не упиралась макушкой в багет, но чёт лениво потом стало)
На втором фото -- исходник. Интересно, отчего ЗР с таким упорством перекрашивает детские платья-кофточки из белых в жёлтые, три таких случая знаю, а это уже закономерность. Очень солнечные люди, наверное) И наряды художницы с дочерью пестроваты, как у почётных гостей на цыганской свадьбе, оттого лишённые красок сепийные лица словно восковым фигурам принадлежат.
Но подарок на юбилей от себя любимой мне таки очень нравится)
"Береговой маяк" (Овен, арт. 1174, оригинальный набор). Первое знакомство с фирмой "Овен" и такое удачное очень. Атмосферно до эффекта проникновения в... пейзаж, ощущения соленого морского ветра и лицезрения светящегося закатного песка. Аж какие-то звёзды захотелось вручить разработке, за их неимением имена героев назову: художник Валерия Куликова, дизайнер Анна Красняник. На обложке набора отшив, результат чуть темнее и насыщеннее, но это лучше чем наоборот. Заявленный размер 20 на 26 см, но это на канве из набора, которая 16 cnt. Я канву заменила на 18 cnt, и вышло поменьше чучуть. Схема цветосимвольная матовая, на двух листах. Ключ в нижней части второго листа схемы -- не потеряется. Органайзер из плотного картона, дожил до конца работы (а это не всегда!), отверстия почти сантиметр в диаметре, удобно. Нитки ПНК. Кмк, суховаты, иногда попадаются катышки (а то и катыши и даже катышище одно), но ниток положили с запасом, так что усё преодолимо. Зато нарезка очень удачная, длинная и ровная. Зашивка полная, размер в крестиках 125 на 167. Всё шьётся крестом в две нити, используются 18 солидов и девять блендов, блендами чуть ли не половина работы вышивается. Есть бэк пяти цветов, простой и счётный. Вообще, вся работа отдыхалочно простая, шилась как песня. Микроминус для близоруких: вечером при искусственом свете слаборазличимы белые и жёлтые линии бэка на схеме. Лечение: заранее раскрасить белый бэк контрастно и ярко) Синий бэк местами удачно сливается с линиями разметки на блоки, за ним надо пристально следить. Ещё геометрию домика не поняла, как это я сразу три его стены вижу одновременно, что-то не стридемоделировалось у кого-то. Или перспектива авторская) Но работа всё равно всесторонне мной любима, может, оформлю даже)
"Прыгающие карпы" (Белоснежка, арт. 4005-14, оригинальный набор). Карпы-спортсмены по феншую отвечают за успех и богатство. Я б от обеих опций не отказалась, и... нельзя сказать, что ничего не предпринимаю для их достижения: уверенно лежу в направлении мечты -- вот, рыбок вышила. Схема цветосимвольная глянцевая, расположена на листе А3 и разделена на четыре части сгибами и полями. Относительно друг друга части расположены внахлёст, в одном случае "нахлёст" составляет четыре клетки, в другом -- 24, и оба раза никак не выделен, так что, граждане, будьте бдительны. Разметку на блоки тоже не особо видно, хорошо, что работа небольшая и несложная. Размер 120 на 160 крестиков, полная зашивка, всё шьётся крестом в две нити, есть бленды и, увы мне, -- бэк. В глазике одной рыбки есть четвертькрестики, но я там сделала петиты, кмк, аккуратнее смотрится. Нитки очень нравятся (добрый человек рассказал, что это CXC), так бы одну "Белоснежку" и шпарила только ниток ради) Непонятно вот слегка, отчего цветов столько: 47 солидов и 25 блендов. И каждый оттенок заметен и необходим, да-да-да) Нарезка длинная, нитки толстые и крепкие, но чота их маловато, я даже параноила временами, что не хватит. Цвет #28 ушёл "в ноль", в общем, лучше не терять ничего. Это я ещё канву поменяла с 14 cnt на проверенный 18. (Хотя психанула, конечно, надо было на 16-й менять.) "Родная" канва с обработанным краем и яркой разметкой, "приёмная" -- кремовая Gamma) Ключ на обороте схемы. Неудобно. Можно его на телефон сфотать и туда нырять по нужде, но трудозатраты одинаковые, наверное. Зато в ключе есть номера ниток в DMC. Бэк. Он есть. Он несчётный. Отшивала сразу по "свежим" крестикам, чтоб в конце не обрушивалось на голову вот это всё титаническое и чешуйчатое, отшивала, бессовестно импровизируя чешую) Кстати, дизайнеров, которые такой гадостный бэк рисуют мышкой по монитору, заставила бы я хоть разок нарисованное вышить. Думаю, бэкстич сразу стал бы юзерфрендлее. И дизайнер тож) Ещё добрые слова: я понимаю, что требовать с бюджетного набора отшив на обложке бессмысленно, но всё же… К примеру, цвет, который на превью синевато-зелёный, по факту -- бивер грей. Но я не стала рисковать своим финансовым благополучием и всё оставила как есть, т.е боброво, вдруг именно так и надо для приёма денежных средств) Вообще, между оттенками превью и отшива разлёт приличный по всем фронтам, но отшив мне тоже очень нравится. И рыбки очень симпатичные, похожи плавничками на краснопёрок, которых я в молодости рыбачила в местных водоёмах. Кстати, я тут заодно по гороскопу Рыбы, так что в любом случае вышел приятный сюжет)
"Маленький котёнок" (Luca-S, "The little kitten", G538, оригинальный набор). Схема разработана по картине французского художника Эмиля Вернона (или английской... художницы -- не все искусствоведы едины в этом сложном гендерном вопросе). Симпатичная такая барышня, кокетливая, явно собеседнику глазки строит, но у меня есть чего поспрошать: у художника -- на тему взаимного расположения яблочка и плошки, которые вроде как в одной точке пространства находятся; и у дизайнера -- как насчёт контрольного отшива? На обложке набора скрин из программы, и цвета там теплые и более насыщенные, готовая работа в сравнении с обложкой слегка напоминает кофту, которую в рекламе стирали без "магии цвета") Некоторые оттенки сливались, некоторые, наоборот, были контрастнее, чем на превью, один цвет я в итоге заменила, чтобы создать на ступеньках более плавные переходы. Впрочем, ситуация не безвыходная: нужно просто отшив с обложкой не сравнивать)
Размер работы 220 на 270 крестиков/петитов (я вышивала крестом в одну нить через нить основы), полная зашивка, блендов и бэка нет. Схема ч/б, на восьми листах, крупная, удобно чёркать, ежели кто балуется. Есть похожие значки, причём не только рядом, но и вперемешку, шо назывется -- разминаем глазки. В качестве бонуса на первом листе не пропечатан один символ, так что есть небольшой простор для импровизации) Нитки Anchor, 50 цветов. Симпатичные, нравятся. А бобинки -- нет: неудобные, с них нитки сваливаются. Канва Zweigart гобеленовая 25 cnt. Игла… не знаю, какая, всё равно на свою поменяла)
Впечатления о процессе и результате позитивные, но я бы определённо предпочла то, что на обложке обещано)
"Мудрый взгляд" (Hobby&Pro, арт. А 714, оригинальный набор). Люблю сов. Всесезонно. Кроме лета. Летом какая-то сволочь из совиной гвардии регулярно располагается... на соседской крыше и полночи с воодушевлением арёт. Спать невозможно, и поутру у меня такая же добрая рожа, как и у совы из наборчика. Хотя там пожалуй что филин. И монохром с большой буквы "Мэ". Цветовая гамма воодушевляет: чорно-синий, серо-синий -- зловешше так. Размер 160 на 165 крестиков, полная зашивка, гадкобэк отсутствует. Вышивать без разметки сложновато: много одиночек, а значит, на изнанке протяжки, протяжки и ещё немного протяжек. И закрепок. Настроение слегка спасает схема, она такая вся на шести листах, цветосимвольная (внезапно розовый, зелёный, жёлтенький…), матовая, крупная. Нитки Bestex. Не разобраны на органайзер, лежат в пакетике мотками. Мне хорошо и нравится, кому неудобно, на органайзер перевесить дело пяти минут, т.к. используются всго 10 солидов и шесть блендов. Нитки привычно разной толщины, зато крепкие, и отрезать их можно на любую удобную длину. Но. Как. Они. Пахли. Если свежераспечатанные нитки к длинной палочке примотать, ими можно легко разгонять несанкционированные митинги. Проветривание, впрочем, спообствует озонированию. Канва 14 cnt. Отшив на обложке помог оценить, как здорово она просвечивает. Мне такое не нравится, я за непроглядность -- и потому взяла свою любимую 18-ю Аиду. Сова насытилась цветом и выразительностью. (С отшивом, видать, поторопились: не все крестики "закрыты", а левый глаз и вовсе не дошит, возможно, из эзотерических соображений. Я не в обиде совершенно: лучше отшив с недоработкой, чем "красивенький" скрин из проги, который порой только в заблуждение вводит). Помимо схемы-канвы-ниток-иглы, в конверте с кнопкой лежит ещё карта цветов мулине Bestex и таблица перевода Bestex же в прочие марки, которая брэшет, как и прочие таблицы перевода, но может и пригодиться, чего только в жизни не бывает. Вышивать сложна. Но это наикрутейший сов. В реальности чуть более синий)
"Под парусами" (Белоснежка, арт. 995-14, оригинальный набор -- и собственная их разработка, что немаловажно). Долго ж я искала "свой" парусник, который не... тащился бы по морю унылой какахой, а бодро рассекал волны вопреки всему и несмотря на. И вот вроде как он, мейд ин Белоснежка. Набор в пластиковом конверте с кнопкой, содержимое традиционно: схема, канва, игла, нитки на органайзере. Впрочем, игл щедро две, думала, одна будет остренькая, для бэка, но нет -- обе гобеленовые. Корабель приобретался как отдыхалочка, но когда я его открыла, поняла, что явно не туда зашла: 53 солида, 14 блендов, куча разноцветного бэка -- а-атличный отдых наметился) Сама работа небольшая, 150 на 110 крестиков, полная зашивка, используется только крест в две нити и гадский БЭК (и какой вредитель придумал столько верёвок на кораблях понавязывать? Што это за суровое моряцкое макраме?). Схема цветосимвольная на плотной бумаге, глянцевая, но сие не критично, я вечером спокойно с ней работала. Похожих значков мало, одиночек тоже мало, проработка для такого небольшого дизайна, щитаю, неплохая. Но: на обложке набора скрин из программы, отличающийся от вышивки, хотя, может с DMC-ными нитками картина и более приглядная. Бирюзовые волны справа -- целиком моя инновация, ибо то, что сначала получалось, очень, очень отличалось от образца с обложки -- выходили просто зеленые пятна. Остальное примерно соответствует, а если на цену набора посмотреть, претензии подулетучиваются... А, нет, вот ещё одна: ключ на обороте схемы. Когда задолбалась вертеть тудой-сюдой, разрезала на четыре части по линиям сгиба, благо там поля на каждом листе. Ну и да, в процессе очень скоро нарисовался всеобщий любимец, северный пушной зверёк, когда у меня внезапно начали кончаться нитки под номером 51. Или их сильно недоложили, или комплектовщик перепутал похожие оттенки 51 и 37. Я выбрала второй вариант, поменяла нитки на плашке местами и продолжила плавание) Про нитки в описании сказано скромно и загадочно: хлопковые. Сами нитки замечательные, матовые, толстенькие и прочные, насыщенных цветов и длинной нарезки, ложатся в пухлые кресты, но к DMC имеют отношение самое опосредованное, хотя в ключе именно номера DMC и указаны. Канва белая 14 каунта, обоверложена, сбоку даже пристрочен ярлычок с правилами стирки. На канве размечен участок, на котором следует вышивать, причем из схемы добросовестно перенесен и ошибочный-лишний-пустой столбик) Разметка пугает: она _ядерно_ голубого цвета. Как оно там отстирается, я проверять не стала, сразу заменила канву на кремовый Цвейгард 18 каунта. Нитки, кстати, подозрительны на предмет линьки, и потому стирала я своего красавца в чуть теплой воде -- без последствий. На мелкой канве бэк из "родных" ниток выходил грубо, пришлось бэкать Авророй, подобрав похожие цвета. Вопреки всему и несмотря на, результат таки радует, да и в целом впечаления от Белоснежки скорее положительные, я б еще чего у них купила)
"Воздушные пионы" (Золотое руно, СЖ-052, оригинальный набор). Пионы не только красивые цветы, у них и полезный бонус есть: якобы обещают вышивальщице скорое... замужество. Надо же, думаю, как удачно совпало. Правильный феншуйный день в календаре отметила, сижу жду, вся в предвкушениях и фате. А потом решила, что повышивать пиончики вотпрямщаз я хочу сильнее чем замуж -- ну и вот... Канву Цвейгард 16 заменила на 18 каунт (люблю плотную мелкую зашивку и не люблю переживать, что ниток не хватит), остальное без новаций: размер 200 на 243 крестика, полная зашивка, в работе используются крест в две нити, крест бленд, крест в одну нить, полукрест в две нити, полукрест бленд, выкладная нить. Много близких оттенков и блендов из них, много полукреста. Схема ч/б, крупная (тем, кто черкает -- раздолье), на шести листах. Похожих значков нет, "блох" немного, выкладная нить вся почти по прямым линиям. Мини-минус: значки чуть разнятся с ключом, например, окружность в ключе, а на схеме выглядит как овал. Но с этим можно жить) Нитки Мадейра, не рвутся, не скручиваются, нарезаны ровно. Мне не понравились, но это субъективное мнение. Если набор нужно будет одним словом описать, то это будет слово "качественный", а готовая работа фантастически смотрится, прямо хоть оформляй и на стенку вешай)
"Дракон" (Чаривна Мить, БП-268). Дракон полезный товарищ, привносит в жизнь мудрость (надо) и мат. благополучие (очень надо). В общем, немного драконьей символики... не повредит, а выбор на этого красавца пал. Про то, как "фотогеничен" бисер все в курсе, и после продолжительных танцев с бубном и фотоаппаратом мне удалось соорудить фото, совершенно не передающее всей драконьей красы и блеска. Чукча не фотограф (не повар, не садовник...), шо поделаешь, а потому прошу поверить на слово: дракон шикарен. В наборе бусины и бисер (всего хватило), фиолетовый фетр, игла, инструкция, застежка, канитель. На канители притормозим: она сама из себя представляет плоскую проволоку, скрученную в спираль, в пришитом виде выглядит очень аккуратно, словно уложенный микробисер, и красиво очерчивает контур. Слегка проблема: производитель предлагает ее "немного растянуть". "Немного" - это сколько? У каждого свое представление о "немного", а хотелось бы точных цифр, поскольку канителью нужно всего дракона по периметру обойти. Но наши "немноги" с производителем совпали, видать, дракон работает уже) Бисер и бусины из набора очень обожаю: они либо фиолетовые, либо цветов радужной нефтяной пленки. Был еще черный бисер в наборе и прозрачный белый для окантовки. Шилось легко, бисер почти весь пришивался вдоль линий (хотя черные линии на фиолетовом та еще радость *придираюсь). На изнанке снова пришила вместо фетра кожу, на этот раз черную и с эффектом мелкочешуйчатости. Как-то все до того удачно сочетается, что аж восторг на душе)
"Friendly Shelter", он же "Дружественный приют" (Luca-S, G520, оригинальный набор). Канва Zweigart гобеленовая, 25 каунт, нитки Anchor - сорок цветов на бобинках, игла, схема,... гарантийный талон) Мелькает периодически в Галерее занятная техника "гобелен". Люди пробуют, хвалят - а может, оно и мне надо? Купила, погрузилась - и нет, не оно: и на изнанке происходит некоторая фигня, и "лицо" какое-то штриховатое, и по толщине изделие к бабушкиным коврикам приближается. В общем, расход ниток неэкономный, а радости никакой. Попечалилась, распустила то, что нагобеленить успела, и стала крестиком вышивать, в одну нить через нить основы. Тут-то меня аллилуйя и накрыла, потому что это же ж мой размерчик, "смерть глазам" называется, я теперь по возможности все таким макаром шить буду. А эти конкретные котаны, несмотря на всю ошеломляющую няшность сюжета, шьются непросто. Одиночек нет почти, зато группок по два-три крестика (петита) - вагон с горкой, ножницами не один танцевальный мотив нащелкала, пока вышивала, но кого пугают такие детали? Правда, есть еще прямо волшебная разметка, почти незаметная на необшитой канве, но дающая явственные квадраты на готовой вышивке. После стиркоглажки разметка поблекла несильно, но я и стиркогладила без энтузиазма, чтоб не полиняло ничего там) Канва бомбическая, жесткая, можно и удобно на руках вышивать, нитки приятно мохнатенькие, можно самой отрезать скоканада, бумажка с ключом никогда не потеряется, потому что нет ее, схема крупная чорнобелая на шести листах А3, -- в общем, вкусный производитель оказался, и таки может товарищ Luca-s иметь серьезные планы на мое сердце и кошелек)
"Символ удачи" (Чаривна Мить, БП-186). В удачу верю, зеленый цвет люблю, к блестяшкам по-сорочьи неравнодушна -- как мимо-то пройти?) В наборе несколько видов... бусин (крупных ровно столько, сколько надо, без излишеств) и бисера (осталось немношк), белый фетр с разметкой, куды какую бисерину пришивать, фетр(?) для изнанки, застежка, проволока, игла, инструкция и буклетик с картинками того, что у ЧМ еще интересного есть. Шила всю красоту мононитью, штука она своенравная и в жуткие узлы вяжется, но прозрачная зато. В полосатой бусине производитель не досверлил дыру. Мне идти греть шило было лень, оставила все как есть, а "как есть" хватило на один проход иглы, так что бусина болтается напоминанием, шо лень -- зло. Мелочь пришивала плотнее, чем на схеме указано, а еще была мысль белые просветы акварелькой закрасить, немножко побыла и ушла. Может, вернется еще) Когда вырезала брошь, парой ловких и уверенных движений ножницами отхватила половину бисерной окантовки, так что вывод номер два: мне, почетному рукопопику, такие штуки лучше бы заранее вырезать) Фетр в процессе шитья усявкала до равномерно серого цвета. То же самое могло бы с изнанкой призойти, но вместо белой расползающейся ерунды я на задничек пришила белую искусственную кожу. Она тонкая, и ее удалось проколоть иглой из набора, и эластичная, так что ее получилось аккуратно стянуть и отшить окантовку. Носить брошь, конечно, не буду -- великовата получилась цаца, но любоваться планирую регулярно)
"Летний вечер" (Panna, ПС-1088, оригинальный набор). Полная зашивка полным крестом, бленд (одна штука), бэк, слегка фрузелки. Размер 235 на 166 крестиков, канву я заменила... на 18 каунт, размер вышивки соответственно уменьшился - как и расход ниток. А с ними усё как всегда: каких-то ниточек дофигища осталось, чуть ли не на еще один отшив хватит, каких-то -- с мышиный хвост. Цветов 14 и 23 по одной нитке до конца дошло. Правда, я и вышивала, разбрасываясь огрызками и особо не экономя, однако ж факт настораживающий. Бэк нинавижу, поэтому максимально его проигнорирвала. Строение вышивалось в том числе и с целью улучшения жилусловий, да вот только не улучшилось пока ничего, так что работа будет оформлена в шкаф) Однако ж красота несусветная, ощущение именно теплого лета от картины идет. Зимой на стену повешу, буду на отоплении экономить)
"Ирбис" (Panna, Ж-0918, оригинальный набор). Частичная зашивка, крест, бленды, полукрест, чучуть бэка. И чорная канва. Беда у меня с ней, но ведь какой кот, товарищи,... какой кот!.. Поэтому сердце заволновалось, руки купили набор, отрез белой канвы 18 каунта и черные нитки для зашивки фона, а мозг в происходящем не участвовал. Вышилось, впрочем, нормально, отмодернизировать пришлось не очень много: полукрест заменила на бленд "черный цвет полукреста", что нечаянно совпало с уже запланированным дизайнером сочетанием, но на результат, щитаю, особо не повлияло. Отличный такой символ "силы, благородства и власти" получился. ))
Напало на меня романтичное настроение и...